Анализ составляющих потенциала выбранной компании

Рыночный капитал

Данные о фирменном наименовании (наименовании) эмитента. Полное фирменное наименование эмитента: Открытое акционерное общество "ЛОМО"

Сокращенное фирменное наименование эмитента: ОАО "ЛОМО"

Фирменное наименование эмитента (наименование для некоммерческой организации) зарегистрировано как товарный знак или знак обслуживания

Сведения о регистрации указанных товарных знаков:
Номер свидетельства: 33437

Приоритет товарного знака и/или знака обслуживания: 09.11.1966

Срок действия: 09.11.2016

Орган, выдавший свидетельство: Комитет по делам изобретений и открытий при Совете министров СССР

Использование наименования эмитента - “LOMO” - на иностранном языке в качестве товарного знака или знака обслуживания:

Номер свидетельства: 140783

Приоритет товарного знака и/или знака обслуживания: 26.01.1993

Срок действия: 26.01.2013

Орган, выдавший свидетельство: Комитет Российской Федерации по патентам и товарным знакам (Роспатент)

   ЛОМО осуществляет юридическую защиту своих товарных знаков. Наш первый товарный знак был зарегистрирован в 1963 году. Сейчас предприятие является обладателем более 150 свидетельств на товарные знаки. Среди них есть такие всемирно известные бренды, как «ЛОМО» и «LOMO», признанные покупателями не только России, но и многих стран мира. Микроскопы серии «МИКМЕД» являются классикой отечественного приборостроения и, во многом, определяют стандарты современной медицинской микроскопии. Комплекс обработки избирательных бюллетеней «КОИБ», разработанный на ЛОМО использовался на выборах Президента Российской Федерации, на выборах в Государственную Думу РФ, а также при проведении различных референдумов и опросов.

        В настоящее время предприятие осваивает серийный выпуск принципиально нового поколения приборов для изучения микромира – микроскопов со сквозным оптико-цифровым каналом. В связи с этим в 2006 г. ЛОМО зарегистрировало новые товарные знаки: «МИКРОВИЗОР», «μVizo», «TrueView».

Ниже приведен список основных товарных знаков ОАО «ЛОМО».

Таблица5

Товарный знак РФ Свидетельство №329365 Приоритет от 26 декабря 2005 г.
Товарный знак РФ Свидетельство №29635 Приоритет от 31 января 1963 г.
Товарный знак РФ Свидетельство №33437 Приоритет от 09 ноября 1966 г.
Товарный знак РФ Свидетельство №48073 Приоритет от 22 мая 1973 г.
Товарный знак РФ Свидетельство №65111 Приоритет от 14 марта 1979 г.
Товарный знак РФ Свидетельство №140783 Приоритет от 26 января 1993 г.
Товарный знак США №2,356,798 Приоритет от 13 июня 2000 г.
Товарный знак США №2,539,719 Приоритет от 19 февраля 2002 г.
Товарный знак США №2,399,470 Приоритет от 31 октября 2000 г.
Товарный знак РФ Свидетельство №169263 Приоритет от 2 июля 1997 г.
Товарный знак РФ Свидетельство №38653 Приоритет от 4 февраля 1969 г.
Товарный знак РФ Свидетельство №315238 Приоритет от 15 февраля 2006 г.
Товарный знак РФ Свидетельство №307361 Приоритет от 21 ноября 2005 г.
Товарный знак РФ Свидетельство №37875 Приоритет от 17 августа 1968 г.
Товарный знак РФ Свидетельство №37585 Приоритет от 17 августа 1968 г.
Товарный знак РФ Свидетельство №38650 Приоритет от 4 февраля 1969 г.
Товарный знак РФ Свидетельство №174131 Приоритет от 15 октября 1997 г.
Товарный знак РФ Свидетельство №174258 Приоритет от 15 октября 1997 г.
Товарный знак РФ Свидетельство №246792 Приоритет от 3 января 2002 г.

        Деловая репутация предприятия. В течении 2009 года имидж и деловая репутация ЛОМО поддерживались на должном уровне. Об этом свидетельствует присутствие фирмы и её руководителей в престижных рейтингах, проводимых ведущими СМИ и бизнес-ассоциациями и публикациях в таких изданиях как ”Эксперт”, ”Эксперт Северо-Запад”, ”Коммерсантъ-Деньги”, ”Деловой Петербург”, ”Рынок ценных бумаг”, “Экономика и время”, ”Промышленный еженедельник” и другие. Также о серьёзной репутации компании свидетельствуют и приглашения руководителей компании от СМИ с предложением выступить в качестве экспертов по различным актуальным темам (издания ”The Chief”, “Деловой Петербург”, ”Эксперт”, ”Эксперт Северо-Запад”). Контактная информация о ЛОМО присутствует во всех крупнейших бизнес-справочниках страны. В целом по приблизительным оценкам, деловая репутация предприятия оценивается в 350-400 миллионов рублей.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: