Время работы подвижного состава

 

 

Для определения степени использования подвижного состава времени различают:

Тн - время в наряде в течение рабочего дня, ч;

Тд - время движения автомобиля за один рабочий день, ч;

Тпр - время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой за один рабочий день, ч;

Тто - время простоя автомобиля на линии по техническим и организационным причинам за один рабочий день, ч.

 

Количество часов пребывания на линии автомобилей определяется:

 

                                     АТСН = АТСД + А ТСПР + А ТСТО,         

 

где: АТСД - автомобиле-часы в движении;

АТСПР - автомобиле-часы простоя под погрузкой и разгрузкой;

АТСТО - автомобиле-часы простоя на линии по техническим и организационным причинам.

Продолжительность работы единицы подвижного состава на линии определяется как разность между моментом возвращения в гараж и моментом выхода автомобиля из гаража. Из полученного результата, согласно трудовому законодательству, исключается время для отдыха водителю и приема пищи. Поскольку время в наряде в значительной степени колеблется по дням работы автомобиля, на практике пользуются средним значением величины пребывания автомобиля в наряде:

                                  

где АТСН - автомобиле-часы пребывания автомобилей на линии (в наряде);

АДСЭ - автомобиле-дни в эксплуатации.

 




double arrow
Сейчас читают про: