|
Тип занятия
| Вид
деятельности
| Обучающие
задачи
| Структура основной части занятий
|
| Усвоения новых знаний
| 1. Развитие речи.
2. Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП).
3. Познавательная деятельность
4. Изодеятельность.
5. Экология
6. Конструирование, ручной труд
| Обучение.... Ознакомление...
Давать представление.
| • Мотивация
• Подача нового материала
• Закрепление
|
| Закрепления
ранее
приобретённых
знаний
| Обобщение...
Систематизация...
Закрепление..
| • Мотивация.
• Игры, упражнения, беседы на закрепление и обобщение материала
|
|
|
|
|
| Творческого применения знаний и умений
| Развитие.
Направление..
| • Мотивация
• Повторение
• Применение имеющихся знаний в новой ситуации
|
| Комбинированное
| Повторение... Обучение. Ознакомление,. Давать представление... Закрепление..
| • Мотивация.
• Повторение ранее изученного
• Подача нового материала.
• Закрепление
|
| Комплексное
| 1. Развитие
речи./Изодеятельность.
2. Развитие речи и познавательное развитие.
3. ФЭМП и развитие речи.
4. Продуктивный труд и развитие речи
5. ФЭМП и
изодеятельность и т. д.
| На каждом из занятий решаются задачи каждого вида деятельности
| • Мотивация
• Повторение (может и не быть).
• Введение в новую тему по определяющему виду деятельности.
• Практическая деятельность с решением задач данных видов деятельности
|