История преподавания псх

 

Задание

Дополнительная информация
1 В 1965/66 учебном году вводится преподавание следующих дисциплин:  
1) юридическая психология
2) практическая психология
3) медицинская психология
4) криминальная психология
5) клиническая психология

 

2 Препятствием к правильной постановке преподавания психологии являлось:  
1) факультативные курсы
2) традиционные уроки
3) отсутствие у преподавателей специальной подготовки
4) непрочное положение самого предмета как экспериментального
5) влияние педологии
6) методическая непроработанность учебного курса

 

3 Последовательность жизни и деятельности ученых, внесших вклад в становление методики преподавания психологии
1) П. Лодия
2) Грот Н.Я.
3) Челпанова Г.И.
4) Рубинштейн С.Л.
5) Петровский А.В.

 

4 На этапе становления методики преподавания как дисциплина психология изучалась:  
1) в курсах юридической науки
2) самостоятельно
3) в курсах медицины
4) в курсах по красноречию и риторике

 

5 Автор первого учебника «Психология для гимназий»:  
1) Л.Якоб
2) А.П.Нечаев
3) О.Новицкий
4) М.Чистяков

 

6 Соответствие автора и методики преподавания психологии
1) чтение «одобренных к употреблению» учебников Лубкин
2) использованием семинариев Грот Н.Я.
3) семинары по экспериментальной психологии Челпанов Г.И.
4) организация психологических исследований по юридической психологии -

 

7 Соответствие автора и методики преподавания психологии
1) введение семинариев Н.Я. Грот
2) ознакомление с техникой и методикой экспериментального исследования Г.И. Челпанов
3) организация практических упражнений А.П. Нечаев
4) организация тренингов -

 

8 Первоначально методика преподавания психологии заключалась:  
1) в организации самостоятельных исследований студентами
2) в организации семинаров по экспериментальной психологии
3) в чтении вслух одобренных учебников
4) в организации семинариев

 

9 Последовательность жизни и деятельности ученых, внесших вклад в становление методики преподавания психологии
1) П.Д. Лодий
2) Н.Я. Грот
3) Г.И. Челпанова
4) С.Л. Рубинштейн
5) А.В. Петровский

 

10 Препятствием к правильной постановке преподавания психологии являлось:  
1) факультативные курсы
2) традиционные уроки
3) отсутствие у преподавателей специальной подготовки
4) непрочное положение самого предмета как экспериментального
5) спецкурсы
6) методическая непроработанность учебного курса

 

11 Особенность преподавания психологии во второй половине XX века:  
1) авторские программы обучения психологии
2) отсутствие у преподавателей специальной подготовки
3) методическая непроработанность учебного курса
4) введение факультативных часов
5) разработка развивающих программ личностного роста
6) непрочное положение самого предмета как экспериментального

 

12 Н.Я. Грот впервые ввел - …
1) семинар

 

13 Соответствие автора и методики преподавания психологии
1) чтение «одобренных к употреблению» учебников И.Фроман
2) использование семинариев Н.Я. Грот
3) семинары по экспериментальной психологии Г.И. Челпанов
4) организация психологических исследований по юридической психологии -

 

14 Психология как предмет появилась в учебных планах российских гимназий впервые:
1) в конце XIX в.
2) в начале XX в.
3) в середине XVIII в.
4) в начале XIX в.

 

15 Соответствие автора и методики преподавания психологии
1) введение семинариев Грот Н.Я.
2) ознакомление с техникой и методикой экспериментального исследования Челпанов Г.И.
3) организация практических упражнений Нечаев А.П.
4) организация тренингов -

 

16 Препятствием к правильной постановке преподавания психологии в начале XX века являлось:
1) факультативные курсы
2) традиционные уроки
3) отсутствие у преподавателей специальной подготовки
4) непрочное положение самого предмета как экспериментального
5) спецкурсы
6) методическая непроработанность учебного курса

 

17 Соответствие модели психологического образования и ее содержания
1) студенты приобретают общее психологическое образование и специализируются на последних курсах Непрерывное общее образование
2) студенты с самого начала специализируются в какой-либо сфере психологии Непрерывное специализированное образование
3) студенты в течение 3 лет получают общее психологическое образование, затем продолжают образование по другой специальности Прерывающееся психологическое образование
4) студенты в течение 4 лет получают базовое психологическое образование -

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: