| Задание
| Дополнительная информация
|
| 1
| В 1965/66 учебном году вводится преподавание следующих дисциплин:
|
| 1)
| юридическая психология
| | 2)
| практическая психология
| | 3)
| медицинская психология
| | 4)
| криминальная психология
| | 5)
| клиническая психология
|
|
| 2
| Препятствием к правильной постановке преподавания психологии являлось:
|
| 1)
| факультативные курсы
| | 2)
| традиционные уроки
| | 3)
| отсутствие у преподавателей специальной подготовки
| | 4)
| непрочное положение самого предмета как экспериментального
| | 5)
| влияние педологии
| | 6)
| методическая непроработанность учебного курса
|
|
| 3
| Последовательность жизни и деятельности ученых, внесших вклад в становление методики преподавания психологии
| | 1)
| П. Лодия
| | 2)
| Грот Н.Я.
| | 3)
| Челпанова Г.И.
| | 4)
| Рубинштейн С.Л.
| | 5)
| Петровский А.В.
|
|
| 4
| На этапе становления методики преподавания как дисциплина психология изучалась:
|
| 1)
| в курсах юридической науки
| | 2)
| самостоятельно
| | 3)
| в курсах медицины
| | 4)
| в курсах по красноречию и риторике
|
|
| 5
| Автор первого учебника «Психология для гимназий»:
|
| 1)
| Л.Якоб
| | 2)
| А.П.Нечаев
| | 3)
| О.Новицкий
| | 4)
| М.Чистяков
|
|
| 6
| Соответствие автора и методики преподавания психологии
| | 1)
| чтение «одобренных к употреблению» учебников
| Лубкин
| | 2)
| использованием семинариев
| Грот Н.Я.
| | 3)
| семинары по экспериментальной психологии
| Челпанов Г.И.
| | 4)
| организация психологических исследований по юридической психологии
| -
|
|
| 7
| Соответствие автора и методики преподавания психологии
| | 1)
| введение семинариев
| Н.Я. Грот
| | 2)
| ознакомление с техникой и методикой экспериментального исследования
| Г.И. Челпанов
| | 3)
| организация практических упражнений
| А.П. Нечаев
| | 4)
| организация тренингов
| -
|
|
| 8
| Первоначально методика преподавания психологии заключалась:
|
| 1)
| в организации самостоятельных исследований студентами
| | 2)
| в организации семинаров по экспериментальной психологии
| | 3)
| в чтении вслух одобренных учебников
| | 4)
| в организации семинариев
|
|
| 9
| Последовательность жизни и деятельности ученых, внесших вклад в становление методики преподавания психологии
| | 1)
| П.Д. Лодий
| | 2)
| Н.Я. Грот
| | 3)
| Г.И. Челпанова
| | 4)
| С.Л. Рубинштейн
| | 5)
| А.В. Петровский
|
|
| 10
| Препятствием к правильной постановке преподавания психологии являлось:
|
| 1)
| факультативные курсы
| | 2)
| традиционные уроки
| | 3)
| отсутствие у преподавателей специальной подготовки
| | 4)
| непрочное положение самого предмета как экспериментального
| | 5)
| спецкурсы
| | 6)
| методическая непроработанность учебного курса
|
|
| 11
| Особенность преподавания психологии во второй половине XX века:
|
| 1)
| авторские программы обучения психологии
| | 2)
| отсутствие у преподавателей специальной подготовки
| | 3)
| методическая непроработанность учебного курса
| | 4)
| введение факультативных часов
| | 5)
| разработка развивающих программ личностного роста
| | 6)
| непрочное положение самого предмета как экспериментального
|
|
| 12
| Н.Я. Грот впервые ввел - …
|
|
| 13
| Соответствие автора и методики преподавания психологии
| | 1)
| чтение «одобренных к употреблению» учебников
| И.Фроман
| | 2)
| использование семинариев
| Н.Я. Грот
| | 3)
| семинары по экспериментальной психологии
| Г.И. Челпанов
| | 4)
| организация психологических исследований по юридической психологии
| -
|
|
| 14
| Психология как предмет появилась в учебных планах российских гимназий впервые:
| | 1)
| в конце XIX в.
| | 2)
| в начале XX в.
| | 3)
| в середине XVIII в.
| | 4)
| в начале XIX в.
|
|
| 15
| Соответствие автора и методики преподавания психологии
| | 1)
| введение семинариев
| Грот Н.Я.
| | 2)
| ознакомление с техникой и методикой экспериментального исследования
| Челпанов Г.И.
| | 3)
| организация практических упражнений
| Нечаев А.П.
| | 4)
| организация тренингов
| -
|
|
| 16
| Препятствием к правильной постановке преподавания психологии в начале XX века являлось:
| | 1)
| факультативные курсы
| | 2)
| традиционные уроки
| | 3)
| отсутствие у преподавателей специальной подготовки
| | 4)
| непрочное положение самого предмета как экспериментального
| | 5)
| спецкурсы
| | 6)
| методическая непроработанность учебного курса
|
|
| 17
| Соответствие модели психологического образования и ее содержания
| | 1)
| студенты приобретают общее психологическое образование и специализируются на последних курсах
| Непрерывное общее образование
| | 2)
| студенты с самого начала специализируются в какой-либо сфере психологии
| Непрерывное специализированное образование
| | 3)
| студенты в течение 3 лет получают общее психологическое образование, затем продолжают образование по другой специальности
| Прерывающееся психологическое образование
| | 4)
| студенты в течение 4 лет получают базовое психологическое образование
| -
|
|