| Задание
| Дополнительная информация
|
| 1
| Аффективная область таксономии задач образования Б.С.Блума включает:
|
| 1)
| предпочтение на основе ценности
| | 2)
| интерпретация
| | 3)
| направленность внимания
| | 4)
| применение
| | 5)
| ответная реакция
| | 6)
| экстраполяция
|
|
| 2
| Соответствие таксономии задач образования Б.С.Блума и их содержания
| | 1)
| взаимосвязей
| анализ
| | 2)
| разработка плана действий
| синтез
| | 3)
| суждение на основе данных
| оценка
| | 4)
| фактов
| -
|
|
| 3
| Задачи на узнавание относятся к группе таксономии учебных задач:
|
| 1)
| задачи, предполагающие простые мыслительные операции
| | 2)
| предполагающие воспроизведение знаний
| | 3)
| задачи, предполагающие сложные мыслительные операции
| | 4)
| задачи, предполагающие обобщение знаний и сочинение
| | 5)
| задачи, предполагающие продуктивное мышление
|
|
| 4
| Аффективная область таксономии задач Б.С.Блума включает:
|
| 1)
| анализ, осознание, оценивание
| | 2)
| знание, понимание, организация
| | 3)
| стремление, ответная реакция, оценивание, организация
| | 4)
| знание, понимание, анализ, оценка
|
|
| 5
| Когнитивная область таксономии задач Б.С.Блума включает:
|
| 1)
| стремление, ответная реакция, оценивание, организация
| | 2)
| анализ, осознание, оценивание
| | 3)
| знание, понимание, организация
| | 4)
| знание, понимание, анализ, оценка
|
|
| 6
| Задачи на сравнения и различия относятся к группе таксономии учебных задач:
| | 1)
| задачи, предполагающие сложные мыслительные операции
| | 2)
| задачи, предполагающие простые мыслительные операции
| | 3)
| задачи, предполагающие продуктивное мышление
| | 4)
| задачи, предполагающие воспроизведение знаний
| | 5)
| задачи, предполагающие обобщение знаний и сочинение
|
|
| 7
| Задачи, предполагающие продуктивное мышление:
| | 1)
| задачи на определение фактов
| | 2)
| задачи на составление обзора
| | 3)
| задачи на составление доклада
| | 4)
| задачи на эвристический поиск на базе наблюдения
| | 5)
| задачи на решение проблемных ситуаций
| | 6)
| задачи на применение на практике
|
|
| 8
| Когнитивная область таксономии задач образования Б.С.Блума включает:
| | 1)
| оценивание
| | 2)
| синтез
| | 3)
| знание
| | 4)
| понимание
| | 5)
| организация
| | 6)
| стремление
|
|
| 9
| Задачи на применение на практике относятся к группе таксономии учебных задач:
| | 1)
| задачи, предполагающие обобщение знаний и сочинение
| | 2)
| задачи, предполагающие сложные мыслительные операции
| | 3)
| задачи, предполагающие простые мыслительные операции
| | 4)
| задачи, предполагающие воспроизведение знаний
| | 5)
| задачи, предполагающие продуктивное мышление
|
|
| 10
| Соответствие таксономии учебных задач Д.А.Толлингеровой и их содержания
| | 1)
| воспроизведение отдельных фактов норм текста, задачи на узнавание
| Задачи, предполагающие воспроизведение знаний
| | 2)
| сравнение и различение, классификация
| Задачи, предполагающие простые мыслительные операции
| | 3)
| составление отчета, резюме, проекта
| Задачи, предполагающие обобщение знаний
| | 4)
| доказательство верности, объяснение, трансформация
| -
|
|
| 11
| Задачи, предполагающие сложные мыслительные операции включают:
| | 1)
| задачи на аргументацию
| | 2)
| задачи на узнавание
| | 3)
| задачи на сочинение, самостоятельную работу
| | 4)
| задачи на решение проблемных ситуаций
| | 5)
| задачи на оценку
| | 6)
| задачи на интерпретацию
|
|
| 12
| Соответствие таксономии задач образования Б.С.Блума и их содержания
| | 1)
| конкретного материала
| знание
| | 2)
| интерпретация
| понимание
| | 3)
| принципов построения
| анализ
| | 4)
| суждение на основе данных
| -
|
|
| 13
| Задачи, предполагающие воспроизведение знаний включают:
| | 1)
| задачи на сочинение, самостоятельную работу
| | 2)
| задачи на воспроизведение определений
| | 3)
| задачи на воспроизведение текста
| | 4)
| задачи на узнавание
| | 5)
| задачи на перечисление
| | 6)
| задачи на аргументацию
|
|
| 14
| Задачи, предполагающие простые мыслительные операции:
| | 1)
| задачи на перечисление и описание фактов
| | 2)
| задачи на аргументацию
| | 3)
| задачи на сочинение, самостоятельную работу
| | 4)
| задачи на анализ и синтез
| | 5)
| задачи на упорядочивание
| | 6)
| задачи на решение проблемных ситуаций
|
|
| 15
| Соответствие таксономии учебных задач Д.А.Толлингеровой и их содержания
| | 1)
| доказательство верности, объяснение, трансформация
| Задачи, предполагающие сложные мыслительные операции
| | 2)
| применение на практике, групповое решение
| Задачи, предполагающие продуктивное мышление
| | 3)
| составление отчета, резюме, проекта
| Задачи, предполагающие обобщение знаний
| | 4)
| выбор способов межличностного взаимодействия рефлексивные действия
| -
|
|
| 16
| Задачи на аргументацию, доказывание верности относятся к группе таксономии учебных задач:
| | 1)
| задачи, предполагающие воспроизведение знаний
| | 2)
| задачи, предполагающие сложные мыслительные операции
| | 3)
| задачи, предполагающие продуктивное мышление
| | 4)
| задачи, предполагающие простые мыслительные операции
| | 5)
| задачи, предполагающие обобщение знаний и сочинение
|
|
| 17
| Задачи, предполагающие обобщение знаний:
| | 1)
| задачи на аргументацию
| | 2)
| задачи на составление обзора
| | 3)
| задачи на перечисление
| | 4)
| задачи на воспроизведение определений
| | 5)
| задачи на составление доклада
| | 6)
| задачи на самостоятельные письменные работы
|
|
| 18
| Задачи на создание доклада, отчета относятся к группе таксономии учебных задач:
| | 1)
| задачи, предполагающие простые мыслительные операции
| | 2)
| задачи, предполагающие продуктивное мышление
| | 3)
| задачи, предполагающие обобщение знаний и сочинение
| | 4)
| задачи, предполагающие воспроизведение знаний
| | 5)
| задачи, предполагающие сложные мыслительные операции
|
|
| 19
| Классификация учебных задач, упорядочивание - ….
|
|
| 20
| Соответствие таксономии задач образования Б.С.Блума и их содержания
| | 1)
| желание достичь чего-либо
| стремление
| | 2)
| удовлетворение от ответа
| ответная реакция
| | 3)
| предпочтение какой-то ценности
| оценивание
| | 4)
| выработка системы ценностей
| организация
| | 5)
| обобщенная установка
| -
|
|