Задание
| Дополнительная информация
|
1
| Соответствие уровня образования и методики преподавания психологии
| 1)
| рассматривание рисунков и фотографий
| Начальная школа
| 2)
| тесты, тренинги, игры
| 7-8 классы
| 3)
| урок, семинар, деловые игры
| 9 класс
| 4)
| лекция
| -
|
|
2
| К программам последипломного образования психологов в России относятся:
|
1)
| элективные курсы
| 2)
| курсы повышения квалификации
| 3)
| программы бакалавриата
| 4)
| модель «три плюс три»
| 5)
| семинары
| 6)
| тренинги
|
|
3
| Цель обучения психологии в техническом вузе:
|
1)
| освоение психологических знаний и умений, осуществление психологической помощи окружающим
| 2)
| освоение психологических знаний и умений, повышение степени осознанности стереотипов поведения и восприятия людей
| 3)
| освоение методов психометрии
| 4)
| освоение методов психотехники
|
|
4
| В начальной школе методика преподавания психологии включает:
|
1)
| рассматривание рисунков и фотографий
| 2)
| тренинги и дискуссии
| 3)
| этюды и импровизации
| 4)
| лекции и семинары
|
|
5
| Соответствие цели преподавания психологии как учебного предмета в обучении и воспитании школьников, студентов, педагогов
| 1)
| обучение умениям применения психологических знаний для эффективной организации преподавательской деятельности
| Преподавание психологии педагогам
| 2)
| психологическое просвещение, формирование психологической грамотности и психологической культуры
| Преподавание психологии школьникам
| 3)
| обучение прикладным психологическим знаниям, соответствующим профессиональной специализации студентов
| Преподавание психологии студентам
| 4)
| обучение знаниям, умения, навыкам научно-исследовательской работы.
| -
|
|
6
| Соответствие этапов обучения психологии в военном вузе и их содержания
| 1)
| выявляет особенности предстоящей задачи, отношения к ней студентов
| Аналитико-прогностический этап
| 2)
| формирование необходимых знаний, умений и навыков, профессиональных качеств
| Этап целевой психологической подготовки
| 3)
| оценка степени усталости, подверженности влиянию негативных факторов, управление психическими состояниями студентов
| Этап психолого-педагогического сопровождения
| 4)
| формирование профессиональной надежности личного состава
| -
|
|
7
| Специфику преподавания психологии в обучении, повышении квалификации педагогов составляет:
| 1)
| ориентация в общей психологии, психотехнике как практической психологии
| 2)
| ориентация на самопознание, саморазвитие, формирование адекватных отношений с окружающими людьми
| 3)
| изменение профессиональных установок, переосмысление лежащих в их основе личностных ценностей
| 4)
| формирование необходимых психологических качеств, обеспечивающих готовность выполнения поставленных задач
|
|
8
| Специфику преподавания психологии в высшей школе составляет:
| 1)
| формирование необходимых психологических качеств, обеспечивающих готовность выполнения поставленных задач
| 2)
| ориентация на самопознание, саморазвитие, формирование адекватных отношений с окружающими людьми
| 3)
| изменение профессиональных установок, переосмысление лежащих в их основе личностных ценностей
| 4)
| ориентация в общей психологии, психотехнике как практической психологии
|
|
9
| Программа, определяющая перечень знаний и умений, которыми должны овладеть учащиеся школы в результате изучения:
| 1)
| личностно-ориентированного типа
| 2)
| предметно-ориентированного типа
| 3)
| практикоориентированного типа
| 4)
| профессионального типа
|
|
10
| Соответствие условий преподавания психологии студентам негуманитарных вузов и их характеристик
| 1)
| педагог ориентирует студентов на выполнение психологического анализа посредством художественного мышления
| обращение преподавателя к литературным текстам
| 2)
| психологические знания студент может вывести из себя, найти в себе аналог практически любого психического явления
| обращение психологических знаний на студентов
| 3)
| естественность и динамичность поведения, позволяющего расположить студентов к себе, привлечь их внимание
| облик преподавателя
| 4)
| социализации психологического материала
| -
|
|
11
| Специфику преподавания психологии в военном вузе составляет:
| 1)
| изменение профессиональных установок, переосмысление лежащих в их основе личностных ценностей
| 2)
| ориентация на самопознание, саморазвитие, формирование адекватных отношений с окружающими людьми
| 3)
| формирование необходимых психологических качеств, обеспечивающих готовность выполнения поставленных задач
| 4)
| ориентация в общей психологии, психотехнике как практической психологии
|
|
12
| Специфику преподавания психологии в школьном обучении составляет:
| 1)
| ориентация на самопознание, саморазвитие, формирование адекватных отношений с окружающими людьми
| 2)
| формирование необходимых психологических качеств обеспечивающих готовность выполнения поставленных задач
| 3)
| ориентация в общей психологии, психотехнике как практической психологии
| 4)
| изменение профессиональных установок, переосмысление лежащих в их основе личностных ценностей
|
|
13
| Внеклассные мероприятия развивающего характера, формирующие практические психологические умения относятся к программе:
| 1)
| специализированного типа
| 2)
| личностно-ориентированного типа
| 3)
| предметно-ориентированного типа
| 4)
| профессионального типа
|
|