Роль и место псх как учебного предмета в обучении и воспитании школьников, студентов-педагогов

 

 

Задание

Дополнительная информация
1 Соответствие уровня образования и методики преподавания психологии  
1) рассматривание рисунков и фотографий Начальная школа
2) тесты, тренинги, игры 7-8 классы
3) урок, семинар, деловые игры 9 класс
4) лекция -

 

2 К программам последипломного образования психологов в России относятся:  
1) элективные курсы
2) курсы повышения квалификации
3) программы бакалавриата
4) модель «три плюс три»
5) семинары
6) тренинги

 

3 Цель обучения психологии в техническом вузе:  
1) освоение психологических знаний и умений, осуществление психологической помощи окружающим
2) освоение психологических знаний и умений, повышение степени осознанности стереотипов поведения и восприятия людей
3) освоение методов психометрии
4) освоение методов психотехники

 

4 В начальной школе методика преподавания психологии включает:  
1) рассматривание рисунков и фотографий
2) тренинги и дискуссии
3) этюды и импровизации
4) лекции и семинары

 

5 Соответствие цели преподавания психологии как учебного предмета в обучении и воспитании школьников, студентов, педагогов
1) обучение умениям применения психологических знаний для эффективной организации преподавательской деятельности Преподавание психологии педагогам
2) психологическое просвещение, формирование психологической грамотности и психологической культуры Преподавание психологии школьникам
3) обучение прикладным психологическим знаниям, соответствующим профессиональной специализации студентов Преподавание психологии студентам
4) обучение знаниям, умения, навыкам научно-исследовательской работы. -

 

6 Соответствие этапов обучения психологии в военном вузе и их содержания
1) выявляет особенности предстоящей задачи, отношения к ней студентов Аналитико-прогностический этап
2) формирование необходимых знаний, умений и навыков, профессиональных качеств Этап целевой психологической подготовки
3) оценка степени усталости, подверженности влиянию негативных факторов, управление психическими состояниями студентов Этап психолого-педагогического сопровождения
4) формирование профессиональной надежности личного состава -

 

7 Специфику преподавания психологии в обучении, повышении квалификации педагогов составляет:
1) ориентация в общей психологии, психотехнике как практической психологии
2) ориентация на самопознание, саморазвитие, формирование адекватных отношений с окружающими людьми
3) изменение профессиональных установок, переосмысление лежащих в их основе личностных ценностей
4) формирование необходимых психологических качеств, обеспечивающих готовность выполнения поставленных задач

 

8 Специфику преподавания психологии в высшей школе составляет:
1) формирование необходимых психологических качеств, обеспечивающих готовность выполнения поставленных задач
2) ориентация на самопознание, саморазвитие, формирование адекватных отношений с окружающими людьми
3) изменение профессиональных установок, переосмысление лежащих в их основе личностных ценностей
4) ориентация в общей психологии, психотехнике как практической психологии

 

9 Программа, определяющая перечень знаний и умений, которыми должны овладеть учащиеся школы в результате изучения:
1) личностно-ориентированного типа
2) предметно-ориентированного типа
3) практикоориентированного типа
4) профессионального типа

 

10 Соответствие условий преподавания психологии студентам негуманитарных вузов и их характеристик
1) педагог ориентирует студентов на выполнение психологического анализа посредством художественного мышления обращение преподавателя к литературным текстам
2) психологические знания студент может вывести из себя, найти в себе аналог практически любого психического явления обращение психологических знаний на студентов
3) естественность и динамичность поведения, позволяющего расположить студентов к себе, привлечь их внимание облик преподавателя
4) социализации психологического материала -

 

11 Специфику преподавания психологии в военном вузе составляет:
1) изменение профессиональных установок, переосмысление лежащих в их основе личностных ценностей
2) ориентация на самопознание, саморазвитие, формирование адекватных отношений с окружающими людьми
3) формирование необходимых психологических качеств, обеспечивающих готовность выполнения поставленных задач
4) ориентация в общей психологии, психотехнике как практической психологии

 

12 Специфику преподавания психологии в школьном обучении составляет:
1) ориентация на самопознание, саморазвитие, формирование адекватных отношений с окружающими людьми
2) формирование необходимых психологических качеств обеспечивающих готовность выполнения поставленных задач
3) ориентация в общей психологии, психотехнике как практической психологии
4) изменение профессиональных установок, переосмысление лежащих в их основе личностных ценностей

 

13 Внеклассные мероприятия развивающего характера, формирующие практические психологические умения относятся к программе:
1) специализированного типа
2) личностно-ориентированного типа
3) предметно-ориентированного типа
4) профессионального типа

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: