Задание
| Дополнительная информация
|
1
| К отраслям прикладной психологии относятся:
|
1)
| психофизиология
| 2)
| педагогическая психология
| 3)
| медицинская психология
| 4)
| психология развития
| 5)
| психология личности
| 6)
| психология спорта
|
|
2
| Специальность «Психология» с присвоением квалификации «Психолог. Преподаватель психологии»:
|
1)
| позволяет работать в разных сферах психологической практики и преподавать психологию в учебных заведениях
| 2)
| позволяет осуществлять деятельность, направленную на психологическое обеспечение образовательного процесса
| 3)
| позволяет осуществлять практическую и научно-исследовательскую деятельность, направленную на профилактику и преодоление недугов
| 4)
| позволяет работать с людьми, имеющими трудности адаптации, обусловленные их физическим, социальным и духовным состоянием
|
|
3
| Понимание учащимися внутреннего мира других людей и самих себя, усвоение средств саморазвития:
|
1)
| принцип развивающего характера
| 2)
| принцип единства рационального и эмоционального
| 3)
| принцип единства психологии с жизнью, с практикой
| 4)
| принцип активности в обучении
|
|
4
| К отраслям фундаментальной психологии относятся:
|
1)
| дифференциальная психология
| 2)
| общая психология
| 3)
| психология развития
| 4)
| медицинская психология
| 5)
| психология труда
| 6)
| юридическая психология
|
|
5
| Соответствие принципа обучения психологии и его содержания
| 1)
| осознание цели обучения, личностная или профессиональная значимость
| Принцип единства рационального и эмоционального
| 2)
| использование органов чувств и образов
| Принцип наглядности
| 3)
| проявление самостоятельности в обучении
| Принцип активности в обучении
| 4)
| психологические понятия поясняются примерами из реальной жизни
| Принцип связи изучения психологии с жизнью, с практикой
| 5)
| соотнесение содержания им методов обучения с типом студентов, возрастными особенностями
| -
|
|
6
| Программы, ориентированные на личностное и социальное развитие школьников, представленные зарубежными авторами
| 1)
| пасторальная программа Хэмблин
| 2)
| программа «Позитивный поступок» К.Оллред
| 3)
| дистанционное обучение Е.Уакина
| 4)
| программа для гимназии Якоба
|
|
7
| Руководящие идеи в организации учебных занятий, научно обоснованные рекомендации, правила, нормы, регулирующие процесс обучения - …
|
|
8
| Специальность «Психология» с присвоением квалификации «Психолог. Преподаватель психологии»:
| 1)
| позволяет работать в разных сферах психологической практики и преподавать психологию в учебных заведениях
| 2)
| позволяет осуществлять деятельность, направленную на психологическое обеспечение образовательного процесса
| 3)
| позволяет осуществлять практическую и научно-исследовательскую деятельность, направленную на профилактику и преодоление недугов
| 4)
| позволяет работать с людьми, имеющими трудности адаптации, обусловленные их физическим, социальным и духовным состоянием.
|
|
9
| Отрасль, изучающая психические явления, характерные для человека в целом, общие психологические закономерности:
| 1)
| психология семьи
| 2)
| психология личности
| 3)
| педагогическая психология
| 4)
| политическая психология
|
|
10
| Соотнесение содержания и методов обучения с типом студентов, возрастными особенностями:
|
1)
| принцип активности
| 2)
| принцип доступности
| 3)
| принцип наглядности
| 4)
| принцип системности
|
|
11
| Соответствие принципа обучения психологии и его содержания
| 1)
| учебный материал соответствует достижениям научной и практической психологии
| Принцип научности
| 2)
| учебный материал изучается в определенной последовательности и логике
| Принцип системности
| 3)
| теоретическая идея раскрывается с помощью конкретных примеров
| Принцип единства теоретического и эмпирического
| 4)
| соотнесение содержания и методов обучения с типом студентов, возрастными особенностями
| Принцип доступности
| 5)
| использование органов чувств и образов
| -
|
|
12
| Специальность "Психология" с присвоением квалификации "Психолог. Преподаватель психологии":
| 1)
| позволяет работать в разных сферах психологической практики и преподавать психологию в учебных заведениях
| 2)
| позволяет осуществлять деятельность, направленную на психологическое обеспечение образовательного процесса
| 3)
| позволяет осуществлять практическую и научно-исследовательскую деятельность, направленную на профилактику и преодоление недугов
| 4)
| позволяет осуществлять научно-исследовательскую деятельность
|
|
13
| Отрасль, изучающая психические явления, характерные для человека в целом, общие психологические закономерности:
| 1)
| психология семьи
| 2)
| фундаментальная
| 3)
| педагогическая психология
| 4)
| политическая психология
|
|
14
| Отрасль, изучающая психические явления, характерные для человека в целом, общие психологические закономерности:
| 1)
| прикладная
| 2)
| фундаментальная
| 3)
| педагогическая психология
| 4)
| политическая психология
|
|
15
| К прикладной отрасли психологии относятся:
|
1)
| психофизиология
| 2)
| педагогическая психология
| 3)
| медицинская психология
| 4)
| психология развития
| 5)
| психология личности
| 6)
| психология спорта
|
|
16
| К фундаментальной отрасли психологии относятся:
|
1)
| дифференциальная психология
| 2)
| общая психология
| 3)
| психология развития
| 4)
| медицинская психология
| 5)
| психология труда
| 6)
| юридическая психология
|
|
17
| Программы, ориентированные на личностное и социальное развитие школьников, представленные зарубежными авторами:
| 1)
| Пасторальная программа Д. Хэмблина, Р.Кирка и др.
| 2)
| программа "Позитивный поступок" К.Оллред
| 3)
| программа дистанционного обучения Е.Уакина
| 4)
| программа для гимназии Л.Якоба
|
|
18
| Сфера научно-психологических знаний, изучающая психические явления, характерные для человека в целом, общие психологические закономерности:
| 1)
| прикладная психология
| 2)
| фундаментальная психология
| 3)
| педагогическая психология
| 4)
| политическая психология
|
|
19
| Отрасль, изучающая психологические проблемы, характерные для определенных сфер жизни или профессиональной деятельности людей:
| 1)
| прикладная
| 2)
| фундаментальная
| 3)
| нейропсихология
| 4)
| социальная психология
|
|
20
| Сфера научно-психологический знаний, изучающая психологические проблемы, характерные для определенных сфер жизни или профессиональной деятельности людей:
| 1)
| прикладная психология
| 2)
| фундаментальная психология
| 3)
| нейропсихология
| 4)
| социальная психология
|
|
21
| Отрасль, изучающая психологические проблемы, характерные для определенных сфер жизни или профессиональной деятельности людей:
| 1)
| юридическая психология
| 2)
| психология личности
| 3)
| нейропсихология
| 4)
| социальная психология
|
|
22
| Соответствие цели преподавания психологии и образовательной программы
| 1)
| обучение умениям педагогической деятельности в сфере психологии
| Подготовка научно-педагогических кадров
| 2)
| обучение прикладным психологическим знаниям, соответствующим профессиональной специализации студентов
| Подготовка специалистов по работе с людьми
| 3)
| обучение психологии как средству познания других людей, как средству самопознания, саморазвития
| Подготовка специалистов технического, строительного профиля
| 4)
| обучение психологии как составной части мировоззрения, профессиональная ориентация
| -
|
|