Дополнительная литература

17. Амонашвили, Ш.А. Педагогическая симфония / Ш.А. Амонашвили. – Москва: МЦР, 2002. – 672 с.

18. Бесова, М. А. Педагогика современной школы: теоретический аспект: пособие. Ч. 2 / М. А. Бесова. – Могилев: МГУ имени А. А. Кулешова, 2004. – 96 с.

19. Березовин, Н.А. Лекции по педагогике /Н.А. Березовин, О.Л. Жук, Н.А. Цырельчук. – Минск.: МГВРК, 2006. – 448 с.

20. Богдановская, И. М. Информационные технологии в педагогике и психологии: учебник для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению «Педагогическое образование» / И. М. Богдановская, Т. П. Зайченко, Ю. Л. Проект. – Москва: ПИТЕР, 2017. – 300 с.

21. Буткевич, В.В. Гражданское воспитание детей и учащейся молодежи: пособие для руководителей учреждений образования, педагогов, классных руководителей и студентов / В.В. Буткевич. - Минск: НИО, 2007. - 280 с.

22. Запрудский, Н. И. Современные школьные технологии: пособие для учителей. / Н. И. Запрудский. – Минск.: Сэр – Вит, 2003. – 288 с.

23. Капранова, В. А. История педагогики / В. А. Капранова. – Минск: Новое знание, 2007. – 240 с.

24. Капранова, В.А. Основы школьной дидактики: учебное пособие для студентов педагогических специальностей высших учебных  заведений / В.А. Капранова, И.Г. Тихонова. – Минск: БГПУ, 2002. – 150 с.

25. Катович, Н.К. Диагностика воспитания в школе / Н.К. Катович, Т.П. Елисеева; под ред. Т.Н. Ковалевой. – Минск: НИО, 2008. – 152 с.

26. Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь // Праблемы выхавання. – 2015. – № 2. – С. 3-19.

27. Лихачев, Б. Т. Педагогика. Курс лекций: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений и слушателей ИПУК и ФПК / Б. Т. Лихачев. – Москва: Прометей, Юрайт, 1998. – 464 с.

28. Лихачев, Б. Т. Педагогика. Курс лекций: учебное пособие для студентов педагогических учебных  заведений и слушателей ИПУК и ФПК / Б. Т. Лихачев. – Москва: Прометей, Юрайт, 1998. – 464 с.

29. Максимов, В.Г. Педагогическая диагностика в школе / В.Г. Максимов. – Москва.: Академия, 2002. – 272 с.

30. Маленкова, Л. И. Теория и методика воспитания: учебное пособие / Л. И. Маленкова. – Москва: Педагогическое общество России, 2002. – 480 с.

31. Основы педагогики: учебное пособие / А. И. Жук [и др.]; под общей редакцией А. И. Жука. – Минск: Аверсэв, 2006. – 349 с.

32. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учебник для студентов вузов и средних учебных заведений / под ред. С. А. Смирнова. – 4-е изд., испр. – Москва: Академия, 2003. – 512 с.

33. Прокопьев, И. И. Основы общей педагогики. Дидактика: учебное пособие / И. И. Прокопьев, Н. В. Михалкович. – Минск: ТетраСистемс, 2002. – 544 с.

34. Сивашинская, Е.Ф. Педагогика современной школы: курс лекций для студентов педагогических специальностей вузов / Е.Ф. Сивашинская, И.В.Журлова; под общей редакцией Е.Ф.Сивашинской. – Минск: Экоперспектива, 2009. – 212 с.

35. Снопкова, Е. И. Педагогические системы и технологии. / Е. И. Снопкова. – Могилев: МГУ имени А. А. Кулешова, 2013. – 416 с.

36. Старовойтова, Т. А. Педагогика современной школы: теоретический аспект: пособие. Ч. 1 / Т. А. Старовойтова. – Могилев: МГУ имени А. А. Кулешова, 2002. – 96 с.

37. Старовойтова.Т.А. Формирование умений учебной деятельности у младших школьников. / Т.А.Старовойтова. – Могилев: МГУ им. А.А.Кулешова, 2011. -52 с.

38. Хуторской, А.В. Современная дидактика: учебное пособие / А.В.Хуторской. – 2-е изд., переработано – Москва: Высшая школа, 2007. – 639 с.

39. Чечет, В.В. Педагогика семейного воспитания: учебное пособие / В.В. Чечет. – Минск: Пачатковая школа, 2007. – 184 с.

40. Школьные технологии обучения и воспитания: учебно-методическое пособие /Л.В. Пенкрат, А.Р. Борисевич, Л.М. Волкова и другие; под редакцией. Л.В. Пенкрат. – Минск: БГПУ, 2009. – 235 с.

Методика воспитательной работы

Основная литература

1. Баранова, Л. И. Методика воспитательной работы: учебно-методическое пособие для студентов факультета начального образования / Л. И. Баранова. – Минск: БГПУ имени М. Танка, 2012. – 116 с.

2. Бесова, М. А. Воспитательная работа в начальной школе: теория, методика, технология / М. А. Бесова. – Мозырь: Белый ветер, 2005. – 190 с.

3. Бесова М. А. Информационные часы в начальной школе / М. А. Бесова, Т. А. Старовойтова. – Мозырь: Содействие, 2012. – 124 с.

4. Бесова М. А. Классный час в начальной школе / М. А.Бесова, Т. А. Старовойтова. – Мозырь: Белый Ветер, 2013. – 178с.

5. Бесова, М. А. Методика воспитательной работы: учебно-методические материалы / М. А. Бесова, Т. П. Чикиндина. – Могилев: МГУ имени А. А. Кулешова, 2012. – 108 с.

6. Бесова, М. А. Современные формы воспитательной работы: учебно-методические материалы / М. А. Бесова, Т. П. Чикиндина. – Могилев: МГУ имени А. А. Кулешова, 2013. – 54 с.

7. Дереклеева, Н. И. Справочник классного руководителя. 1-4 классы / Н. И. Дереклеева. – Москва:  Вако, 2004. – 240 с.

8. Завадская, Ж. Е. Формы воспитательной работы с учащейся молодежью: методика подготовки и проведения: учебно-методическое пособие / Ж. Е. Завадская, З. В. Артеменко. – Минск: Современная школа, 2012. – 352 с.

9. Карпенко, Э. А. 100 отрядных дел: учебно-методические материалы / Э. А. Карпенко, О. С. Симченко. – Могилев: МГУ имени А. А. Кулешова, 2016. – 253 с.

10. Осипова, М. П. Педагогическое взаимодействие с семьей: пособие для педагогов учреждений общего среднего образования / М. П. Осипова, Е. Д. Осипов. – Минск: ИВЦ Минфина, 2015. – 191 с.

11. Поляков С. Д. Технологии воспитания / С. Д. Поляков. – Москва:  ВЛАДОС, 2002. – 144 с.

12. Чумакова, С. П. Теоретические основы воспитания младших школьников / С. П. Чумакова. – Могилев: МГУ имени А. А. Кулешова, 2016. – 200 с.

13. Щуркова, Н. Е. Классное руководство: (теория, методика, технология) / Н. Е. Щуркова. – Москва: Педагогическое общество России, 2000. – 220 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: