Дополнительная литература

 

35. Айсмонтас, Б. Б. Педагогическая психология: схемы и тесты / Б. Б. Айсмонтас. – Москва: Владос, 2004. – 208 с.

36. Битянова, М. Р. Социальная психология / М. Р. Битянова. – 2-е изд., доп. и перераб. – Санкт-Петербург: Питер, 2008. – 368 с.

37. Бодалев, А. А. Психология общения / А. А. Бодалев. – Москва; Воронеж: МОДЭК, 2002. – 256 с.

38. Введение в психологию / А. П. Лобанов, С. И. Коптева. – Минск: Энциклопедикс, 2004. – 398 с.

39. Введение в психологию / А. В. Петровский; под общ. ред. А. В. Петровского. – Москва: Издательский центр «Ака­демия», 1996. – 496 с.

40. Возрастная и педагогическая психология: хрестоматия / сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан [и др.]. – 4-е изд., стереотип. – Москва: Издательский центр «Академия», 2007. – 368 с.

41. Возрастная психология: детство, отрочество, юность: хрестоматия: учебное пособие для студентов педагогических вузов / сост. и науч. ред.: В. С. Мухина, А. А. Хвостов. – Москва: Издательский центр «Академия», 1999. – 624 с.

42. Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию. Курс лекций: учебное пособие / Ю. Б. Гиппенрейтер. – Москва: Черо: Юрайт, 2001. – 336 с.

43. Кан-Калик, В. А. Учителю о педагогическом общении / В. А. Кан-Калик. – Москва: Просвещение, 1987. – 190 с.

44. Крайг, Г. Психология развития / Г. Крайг, Д. Бокум. – Санкт-Петербург: Питер, 2010. – 940 с.

45. Крысько, В. Г. Социальная психология: словарь-справочник / В. Г. Крысько. – Минск: Харвест, 2004. – 688 с.

46. Лобанов, А. П. Когнитивная психология: от ощущений до интеллекта: учебное пособие / А. П. Лобанов. – Минск: Новое знание, 2008. – 376 с.

47. Общая психология: курс лекций для первой ступени педагогического образования / сост. Е. И. Рогов. – Москва: ВЛАДОС, 2007. – 448 с.

48. Психология развития: учебное для студ. вузов / под ред. Т. Д. Марцинковской. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Академия, 2005. – 528 с. 

49.  Психология человека от рождения до смерти / под общ. ред. А. А. Реана. – Санкт-Петербург: Прайм-Еврознак, 2002. – 656 с.

50. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учебное пособие / ред.-сост. Д. Я. Райгородский. – Самара: ИД «БАХРАХ-М», 2002. – 672 с.

51. Реан, А. А. Социальная педагогическая психология / А. А. Реан, Я. Л. Коломинский. – Санкт-Петербург: Питер, 1999 – 416 с.

52. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии: в 2т. / С. Л. Рубинштейн. – Москва: Педагогика, 1989. – Т. 2. – 328 с.

53. Социальная психология: хрестоматия: учебное пособие для вузов / сост. Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая. – Москва: Аспект Пресс, 1999. – 475 с.

54. Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология: учебное пособие для студентов вузов / Л. Д. Столяренко. – 3-е изд., доп. и перераб. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 544 с.

55. Хрестоматия по психологии: учебное пособие для студентов педагогических институтов / сост. В. В. Мироненко; под ред. А. В. Петров­ского. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Просвещение, 1987. – 447 с.

56. Шибутани Т. Социальная психология / Т. Шибутани. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998 – 544 с.

57. Шостром, Э. Анти–Карнеги, или Человек-манипулятор / Э. Шостром – Минск: Полифакт, 1992. – 128 с.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: