День недели | Занятия |
Понедельник | 9.15 –9.40 Развитие речи 9.50 – 10.15 Рисование (Лепка) 10.25 – 10.50 Физкультура |
Вторник | 9.15 – 9.40 Математика 9.50 – 10.15 Физкультура |
Среда | 9.15 – 9.40 Чтение художественной литературы 10.25 – 10.50 Физкультура |
Четверг | 9.15 – 9.40 Обучение грамоте 9.50 – 10.15 Конструирование (Аппликация) 10.25 – 10.50 Физкультура(на прогулке) |
Пятница | 09.15 - 9.40 Познавательное развитие. 9.50 – 10.15 Музыка |
ДниНед. | Расписаниезанятий | «Сегодня дошколята, завтра – школьники». | «Земля –наш общий дом» | «Осенняя пора, очей очарованье» | «Труд людей осенью» |
Пон. | Развитиеречи | 1мониторинг 2«Веселое лето».И.А. Лыкова | 1«Творческое рассказывание.»Поговорим | 1. Развитиеречи: «Волшебница осень» | 1. Развитиеречи: «Что вырастили |
Перспективное планирование на2015-2016 учебный год.
Сентябрь.
Рисование/лепкамузыка | стр.20 7.09.15г | по телефону». В Н Волчкова разв. Речи стр.72.лепка«Собака со щенком» И.А. Лыкова с.28 14.09.15г. | Жукова Р. А. стр.17(1) 2. Рисование:«Унылая пора!Очей очарований!»Волчкова В.Н. стр20 21.09.15г. | люди» ЖуковаР. А. стр. 28(1) 2. Лепка:«Яблоко, груша и слива» Швайко Г. С. стр.9 28.09.15г. | |
Втор. | Математикафизкультура | Мониторинг 8.09.15г. | 1«Знакомство с понятием «точка». В.Н.Волчкова с14 15.09.15г. | 1Понятие «геометрическая фигура» В.Н. Волчкова с. 15 22.09.15г. | 1«Цифра 6»В.Н. Волчкова с.17, В.П. Новикова с.19 29.09.15г. |
Сред. | ЧтениехудожественнойлитературыФизкультура | Чтение английской сказки«Три поросенка» в обр. С. Михалкова. О.С. Ушакова«Знак. дошкол. слит-рой» стр.81 9.09.15г. | 1Пересказ художественного произведения Л.Толстого «Дватоварища». В.Н. Волчкова Р.Р. стр.9 16.09.15г. | 1«У природы нет плохой погоды» В.Н.Волчкова с.21 23.09.15г. | 1«У страха глаза велики» русская народная сказка. О.С.Ушакова с.82 Жукова с.40 30.09.15г. |
Четв. | ОбучениеграмотеКонструирование/аппликацияФизкультура(напрогулке) | Мониторинг Конструированиелодочки. Т. М. Бондаренко стр. 56 10.09.15г. | 1Знакомство с гласным звуком (а), буквой А. Т.М.Бондаренко с.59 2аппликация «Веселые портреты».И.А. Лыкова с.18 17.09.15г. | 1. «Знакомство с буквойУ» Бондаренко Т. Н. стр. 69 2.Конструирование: «Занятие №1» КуцаковаЛ. В. Стр. 49 24.09.15г. | 1Обучение грамоте «Закрепление звуков ибукв А и Б». Бондаренко Т. Н.стр81 2 аппликация«Дары осени» В.Н. Волчкова изо с.9 1.10.15г. |
Пятн. | Познаниемузыка | Мониторинг | 1«Как все живое растет?»В.Н.Волчкова | 1«Осень золотая» экология В.Н. Волчкова | 1 «Осенние хлопоты человека».экология |
11.09.15г. | экология с.6 18.09.15г. | с.19 25.09.15г. | В.Н. Волчкова с.27 2.10.15г. |
|
|
|
|
Перспективное планирование ООД на октябрь 2015год
Дни Нед. | Расписание занятий | «Мой город». | «Родная страна» | «Мир предметов и техники» | «Трудвзрослых. профессии» |
Пон. | Развитиеречи Рисование /лепка музыка | 1«Рассказывание по картине «Строим дом». Т. М. Бондаренко с.110 2рисование «Деревья в нашем парке».И.А. Лыкова с.32 5.10.15г | 1 «Кто, что, изчего и чем?» Жукова Р.А. с.32 2лепка «Наш пруд» И.А. Лыкова с.34 12.10.15г. | 1 «Какое слово спряталось?» Жукова Р.А. с.47 2 рисование «Тайна подводного царства» Волчкова В Н с.25 19.10.15г. | 1. Развитие речи: «Кем ты будешь, когда станешь взрослым?» В.Н. Волчкова Позн. Разв. Стр.39 2. Лепка: «Косматый мишка» И.А.Лыкова с.64 26.09.15г. |
Втор. | Математика физкультура | «Прямая и кривая линии». В.Н. Волчкова с.18, В.П. Новикова с.22 6.10.15г. | 1«Число и цифра 7» В.Н. Волчкова с.20, В.П. Новикова с.28 13.10.15г. | 1«Геометрические фигуры» В.Н. Волчкова с.21, В.П. Новикова с.31 20.10.15г. | 1«Число и цифра 8» В.Н. Волчкова с.23, В.П. Новикова с.40 27.10.15г. |
Сред. | Чтение художественной литературы Физкультура | «Крылатый, мохнатый да масляный». Р.А.Жукова с.19 7.10.15г. | 1«Кот Котофеевич». Жукова Р.А. стр.51 14.10.15г. | 1«Пересказ художественного произведения Л. Толстой «Пожарные собаки»» В.Н.Волчкова Р.Р.с.30 21.10.15г. | 1«Чтение худ. Произв. «Глупые ссорятся, а умные договариваются» В. Н. Волчкова Р.Р.с.32 28.10.15г. |
Четв. | Обучение грамоте Конструирование /аппликация Физкультура (на прогулке) | 1«Знакомство сгласным звуком (о) и буквой О» Т.М. Бондаренко с.91 Конструирование. «Улица города» Куцакова Л.В. с.51 занятие №9 8.10.15г. | 1Знакомство ссогласным звуком (м), буквой М. Т.М.Бондаренко с.101 2аппликация «Машины на улицах города» И.А. Лыкова с.36 15.10.15г. | 1. «Закрепление звуков (а), (у), (о), (м)» Бондаренко Т. Н. стр. 112 2.Конструирование: «Машина для своего груза» Куцакова с.50 занятие №3 22.10.15г. | 1Обучение грамоте «Знакомство с согласными звуками (с), (с*), буквойС». Бондаренко Т. Н. стр121 2 аппликация «Цветные зонтики» И.А.Лыкова с.54 29.10.15г. |
Пятн. | Познание музыка | «Кто построил новый дом?» В.Н. Волчкова Позн. Разв. С.30 9.10.15г. | 1«Ателье» Жукова Р.А. с.42 16.10.15г. | 1«Мебельная фабрика» В.Н.Волчкова Позн. Разв. с.35 23.10.15г. | 1«Кто насобувает и одевает?» В.Н. Волчкова позн. разв.с.33 30.10.15г. |
Перспективное планирование ООД на ноябрь 2015г
Дни Нед. | Расписание занятий | «Семья и семейные традиции». | «Наши добрые дела» | «Поздняя осень» | «Мир комнатных растений» |
Пон. | Развитиеречи Рисование /лепка музыка | 1Рассказывание по серии картинок«День рождения у медвежонка». В.Н. Волчкова Р.Р.с36. 2«Золотая хохлома и золотой лес». И.А. Лыкова стр.66 2.11.15г | 1«Творческое рассказывание. «Почемучки».». В Н Волчкова разв. Речи стр.28 2.лепка «Пернатые, мохнатые, колючие…» И.А. Лыкова с.70 9.11.15г. | 1. Развитие речи: «Лес осенью» Жукова Р. А. стр. 60(1) 2. Рисование: «Пасмурный осенний день» Г.С. Швайко с.40 16.11.15г. | 1. «Отгадайте-ка загадки!» В.Н. Волчкова Позн. Разв. С.53 2. Лепка: «Тарелка с узором» Швайко Г. С. стр. 71 23.11.15г. |
Втор. | Математика физкультура | «Измерение. Разные виды штриховки» В.Н. Волчкова с.24, В.П. Новикова с.42 3.11.15г. | 1«Число и цифра 9». В.Н. Волчкова с.28, В.П. Новикова с.57 10.11.15г. | 1«Число 10» В.Н. Волчкова с.27, В.П. Новикова с.63 17.11.15г. | 1«Ориентировка в пространстве». В.Н. Волчкова с.29, В.П. Новикова с.74 24.11.15г. |
Сред. | Чтение художественной литературы Физкультура | День согласия и примирения 4 ноября | 1Рассказывание русской народной сказки «Хвосты». О.С. Ушакова с.87 11.11.15г. | 1«Заучивание стихотворения И. Мазнина «Осень». О.С. Ушакова с.86 18.11.15г. | 1«Малые фольклорные формы. Составление рассказов по пословицам». О.С.Ушакова с.91 25.11.15г. |
Четв. | Обучение грамоте Конструирование /аппликация Физкультура (на прогулке) | 1Знакомство ссогласными звуками (х), (х*) и буквой Х. Т.М. Бондаренко с.130 Конструирование «Птица» Л.В. Куцакова с.65зан №33 | 1Закрепление звуков и букв А,У, О, М, С, Х. Т.М.Бондаренко с.140 2аппликация «Осенний ковер». Г.С. Швайко с.43, Т.М. | 1. «Знакомство со звуком (ш) и буквой Ш» Бондаренко Т. Н. стр. 148 2.Конструирование: | 1«Анализслогов ША, ШО, ШУ; СА, СО, СУ». Бондаренко Т. Н. стр156 2 аппликация «Как птицы готовятся |
5.11.15г. | Бондаренко с.125 12.11.15г. | «Коробочка» Занятие №15» Куцакова Л. В. Стр. 52 19.11.15г. | к зиме». Т. М. Бондаренко с.159 26.11.15г. | ||
Пятн. | Познание музыка | Беседа «Любите землю-матушку» Т.М. Бондаренко с.143 6.11.15г. | 1«Золотые руки мастеров» В.Н.Волчкова (позн.разв.) с.57 13.11.15г. | 1«Беседа об осени» (обобщающая) Т.М. Бондаренко с.169 20.11.15г. | 1«Обучение новым способам ухода за комнатными растениями». Т.М. Бондаренко с.190 27.11.15г. |
|
|
Перспективное планирование на декабрь 2015г.
Дни Нед. | Расписание занятий | «Зимушка-зима». | «Будь осторожен» | «Готовимся к новогоднему празднику» | «Зимние чудеса» |
Пон. | Развитиеречи Рисование /лепка музыка | 1 «Времена года». Р.А. Жукова (2 ч.) с.6 2«Белая береза подмоим окном». И.А. Лыкова стр.92 30.11.15г. | 1«Происшествие в музее Зимы». Р.А. Жукова (2ч) с.10 2.лепка «Снежный кролик» И.А. Лыкова с.88 7.12.15г. | 1. Творческое рассказывание «Сочиняем сказку про Деда Мороза» В.Н.Волчкова Р.Р. с.39 2. Рисование: «Волшебные снежинки». И.А. Лыкова с.94 14.12.15г | 1. Рассказывание об игрушках. Подарки от Деда Мороза». В.Н. Волчкова Р.Р. с.45 2. «Звонкие колокольчики». И.А. Лыкова с.104 21.12.15г. |
Втор. | Математика физкультура | «Знакомство спонятием «луч» и направление луча». В.Н. Волчкова | 1«Знакомство спонятием «горизонтальнаялиния». | 1Понятие «вертикальная линия». | 1«Понятие «наклонная линия». |
с.31 1.12.15г. | В.Н.Волчкова с33 8.12.15г. | В.Н. Волчкова с. 35 15.12.15г. | В.Н. Волчкова с.36 22.12.15г. | ||
Сред. | Чтение художественной литературы Физкультура | Чтение художественных произведений. «Любишь кататься, люби и саночки возить». В.Н. Волчкова Р.Р. с.42 2.12.15г. | 1Пересказ художественного произведения Н. Калинина «Про снежный колобок». В.Н. Волчкова Р.Р. стр.40 13.12.15г. | 1«Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа». О.С. Ушакова с.93 16.12.15г. | 1«Заучивание стихотворения И. Сурикова «Зима». О.С.Ушакова с.99 23.12.15г. |
Четв. | Обучение грамоте Конструирование /аппликация Физкультура (на прогулке) | «Сопоставление звуков (с) и (ш). Т.М. Бондаренко с.166 Конструирование «Разнообразные мосты». Л.В. Куцакова зан №6 с. 51 3.12.15г. | 1«Согласные звуки (л), (л*), буквой Л». Т.М.Бондаренко с.176 2аппликация «Снеговики в шапочках и шарфиках». И.А. Лыкова с.90 14.12.15г. | 1«Закрепление звуков и букв А, О, У, М, С, Х, Ш, Л» Бондаренко Т. Н. стр. 186 2.Конструирование: «Елочные игрушки. Занятие №19» Куцакова Л. В. С. 54 17.12.15г. | 1Обучение грамоте «Гласный звук (ы), буква Ы». Бондаренко Т. Н. стр195 2 аппликация «Елочки-красавицы», И.А.Лыкова с.102 24.12.15г. |
Пятн. | Познание музыка | «Зима полна серебра» в.н. Волчкова Экология с.58 4.12.15г. | 1«Сохрани свое здоровье» В.Н.Волчкова позн.разв. с.64 15.12.15г. | 1«Беседа о том, кто как зимует» Т.М. Бондаренко с.179 18.12.15г. | 1«Беседа о зимующих и перелетных птицах» Т.М. Бондаренко с.199 25.12.15г. |
Перспективное планирование ООД на январь 2016г.
|
|
Дни Нед. | Расписание занятий | «Неделя игры». | «Неделя творчества» | «Неделя познания. Зимушка хрустальная». | |
Пон. | Развитиеречи Рисование /лепка музыка | 1Игра «Живые слова» Т.М. Бондаренко с.234 2«Весело качусь я подгору в сугроб». И.А. Лыкова стр.116 11.01.16г. | 1«Выдели звук». Р.А. Жукова (2ч.) с.21 2.лепка «Зимние забавы» И.А. Лыкова с.114 18.01.16г. | 1. Рассказывание по картине «Северные олени». Т.М. Бондаренко с.225 2. Рисование: «Снегопад». Т.М. Бондаренко с.225 25.01.16г. | |
Втор. | Математика физкультура | «Знакомство скалендарем». В.Н. Волчкова с.38, В.П. Новикова с.50 12.01.16г. | 1«Знакомство спонятием «плоскость». В.Н.Волчкова с40 19.01.16г. | 1Понятие «полуплоскость». В.Н. Волчкова с. 41 26.01.16г. | |
Сред. | Чтение художественной литературы Физкультура | «Мороз, солнце и ветер». Р.А. Жукова (2ч.) с.27 13.01.16г. | 1«Заяц –длинные уши». Р.А. Жукова (2ч.) с.32 20.01.16г. | 1«МорозИванович». Р.А. Жукова (2ч.) с.46. 27.01.16г. | |
Четв. | Обучение грамоте Конструирование /аппликация Физкультура (на прогулке) | «Согласные звуки(н), (н*), буква Н». Т.М. Бондаренко с.207 Конструирование «Вагон изкоробок» Л.В. Куцакова занятие №28с.60 | 1Закрепление звуков (н), (н*), буквы Н.Т.М.Бондаренко с.217 2аппликация «Заснеженный дом». И.А. Лыкова с.112 | 1. «Звуки (р), (р*), буква Р» Бондаренко Т. Н. стр. 226 2.Конструирование: «Детский сад зан.№8» Куцакова Л. В. Стр. 51 |
14.01.16г. | 21.01.16г. | 28.01.16г. | |||
Пятн. | Познание музыка | «Как человек победил ночь». Р.А.Жукова (2ч.) с.29 15.01.16г. | 1«Мебель». Р.А. Жукова (2 ч.) с.42 22.01.16г. | 1«Беседа о домашних животных» Т. М. Бондаренко с.230 29.01.16г. |
Перспективное планирование ООД на февраль 2016г.
Дни Нед. | Расписание занятий | «Друзья спорта». | «Юные путешественники» | «Защитники Отечества» | «Народная культура и традиции» |
Пон. | Развитиеречи Рисование /лепка музыка | 1Рассказиз личного опыта на тему«Игры зимой». Т.М. Бондаренко с.194 2«Наш участок зимой». Т.М. Бондаренко с.154 1.02.16г. | 1«Рассказывание по картине «Лошадь с жеребенком». Т.М. Бондаренко с.256 2.лепка «Ходит Дрема возле дома» И.А. Лыкова с.130 8.02.16г. | 1. Развитие речи: «Мир на всей планете». В.Н. Волчкова позн. С.127 2. Рисование: «Папин портрет». И.А. Лыкова с.136 15.02.16г. | 1. Развитие речи: «Рукоделие» Р.А. Жукова с.57 (2.ч.) 2. Лепка: «Кружка для папы». И.А. Лыкова с.140 22.02.16г. |
Втор. | Математика физкультура | «Знакомство спонятием «угол». В.Н. Волчкова с.43 2.02.16г. | 1«Знакомство спонятием «прямой угол». В.Н.Волчкова с46 9.02.16г. | 1Понятие «острый угол». В.Н. Волчкова с. 47 16.02.16г. | 1«Понятие «тупой угол». В.Н. Волчкова с.49 23.02.16г. |
Сред. | Чтение художественной литературы Физкультура | Чтение рассказа Н. Носова «На горке». Т.М. Бондаренко с.260 3.02.16г. | 1Чтение стихотворения С. Михалкова «Дядя Степа». Т.М. Бондаренко с.270 10.02.16г. | 1«Пересказ художественного произведения Е.Пермяка «Для чего руки нужны» В.Н.Волчкова Р.Р.с.63 17.02.16г. | 1Чтение художественных произведений «Маленькое дело лучше большого безделья». В.Н. Волчкова Р.Р. с.64 |
24.02.16г. | |||||
Четв. | Обучение грамоте Конструирование /аппликация Физкультура (на прогулке) | «Закрепление звуков(р), (р*), буквы Р» Т.М. Бондаренко с.235 Конструирование «Домик для зайки». Т. М. Бондаренко стр.256 4.02.16г. | 1«Сопоставление звуков (р) и (л)». Т.М.Бондаренко с.246 2аппликация «Банка варенья для Карлсона». И.А. Лыкова с.134 11.02.16г. | 1. «Гласные звуки (а), (о),(у), (ы), согласные звуки (м), (м*), (с), (с*), (х), (х*), (ш), (л), (л*), (н), (н*), (р), (р*).» Бондаренко Т. Н. стр. 258 2.Конструирование: «Подарки для пап и дедушек». Т.М. Бондаренко с.274 18.02.16г. | 1Обучение грамоте «Звуки (к),(к*), буква К». Бондаренко Т. Н. стр268 2 аппликация «Галстук для папы». И.А. Лыкова с.138 25.02.16г. |
Пятн. | Познание музыка | «Спорт –это здоровье». В.Н. Волчкова позн. С. 81 5.02.16г. | 1«Кругосветное путешествие» В.Н.Волчкова позн. с.123 12.02.16г. | 1«Я люблю тебя, Россия» позн. В.Н. Волчкова с.121 19.02.16г. | 1«Морские чудеса». экология В.Н. Волчкова с.80 26.02.16г. |
Перспективное планирование на март 2016г.
Дни Нед. | Расписание занятий | «Женский праздник». | «Уроки вежливости и этикета» | «Весна пришла» | «Неделя книги» |
Пон. | Развитиеречи Рисование /лепка | 1Составление рассказа по набору игрушек. Т.М. Бондаренко с.297 2«Портрет мамы». Т.М. | Международный женский день. | 1. Развитие речи: «Весна пришла» Жукова Р. А. | 1. Придумывание сказки на тему «Приключения |
музыка | Бондаренко с.297 1.03.16г. | 8.03.16г. | стр.63(2) 2. Рисование: «Весеннее небо». И.А. Лыкова с.168 15.03.16г. | зайца». Т.М. Бондаренко с.307 2. Лепка: «Весенний ковер» И.А. Лыкова с.166 22.03.16г. | |
Втор. | Математика физкультура | «Знакомство спонятием «развернутые углы»». В.Н. Волчкова с.52 2.03.16г. | 1«Знакомство спонятием «треугольник» и разнообразием треугольников». В.Н.Волчкова с55 9.03.16г. | 1Понятие «квадрат» и прямоугольник». В.Н. Волчкова с. 59 16.03.16г. | 1«Понятие «четырехугольник», «ромб», «параллелограмм». В.Н. Волчкова с.61 23.03.16г. |
Сред. | Чтение художественной литературы Физкультура | 1Пересказхудожественного роизведения. К. Ушинский «Лекарство» В.Н. Волчкова Р.Р. с.74 3.03.16г. | 1Чтение художественных произведений. «Как аукнется, так и откликнется» В.Н. Волчкова Р.Р. с.76 10.03.16г. | 1«Стихи о весне». Р.А. Жукова (2), с.65 17.03.16г. | 1Литературная викторина «Поэты – детям». Т.М. Бондаренко с.301 24.03.16г. |
Четв. | Обучение грамоте Конструирование /аппликация Физкультура (на прогулке) | 1«Закрепление звуков (к), (к*), буквы К». Т.М. Бондаренко с.277 Конструирование «Цветы для мамочки». Т. М. Бондаренко стр. 316 4.03.16г. | 1Звуки (п), (п*), буква П» Т.М.Бондаренко с.286 2аппликация «Нежные подснежники». И.А. Лыкова с.170 11.03.16г. | . «Закрепление звуков (п), (п*), буквы П» Бондаренко Т. Н. стр. 298 2.Конструирование: «Кошечка» (оригами). Т.М. Бондаренко с.294 18.03.16г. | 1Обучение грамоте «Звуки (т), (т*), буква Т». Бондаренко Т. Н. стр309 2 аппликация «Веточка березы в вазе». Т.М. Бондаренко с.323 25.03.16г. |
Пятн. | Познание музыка | 1«Волшебные слова». Н.В. Волчкова Позн. С.132 5.03.16г. | 1«Как вести себя в цирке» В.Н.Волчкова познан. с.145 12.03.16г. | 1«Весна -красна» экология В.Н. Волчкова с.94 19.03.16г. | 1«Растения –легкие Земли». экология В.Н. Волчкова с.84 26.03.16г. |
Перспективное планирование ООД на апрель 2016г.
Дни Нед. | Расписание занятий | «Неделя здоровья». | «Юный гражданин» | «Космические просторы» | «Дорожная азбука» |
Пон. | Развитиеречи Рисование /лепка музыка | 1«Творческое рассказывание: «Веселые загадки». В.Н. Волчкова Р.Р.с.84 2«Я рисую море». И.А. Лыкова стр.172 29.03.16г. | 1«Рассказывание о предмете. Рекламируем кафе «Лакомка». В Н Волчкова Разв.Речи стр.96 2. лепка «Ветерпо морю гуляет и кораблик подгоняет…» И.А. Лыкова с.176 5.04.16г. | 1. Развитие речи: «Разноцветная земля» Жукова Р. А. стр.75(2) 2. Рисование: «Пришельцы с другой планеты». Т.М. Бондаренко с.350 12.04.16г. | 1. Развитие речи: «В сказочном городе» Жукова Р. А. стр. 84(2) 2. Лепка: «Буквы». Т.М. Бондаренко с.409 19.04.16г. |
Втор. | Математика физкультура | «Знакомство спонятием «пятиугольник», «многоугольник». В.Н. Волчкова с.63 30.03.16г. | 1«Закрепление понятий «круг», «овал». В.Н.Волчкова с64 6.04.16г. | 1Понятие «неделя». В.П. Новикова с.54 13.04.16г. | 1«Понятие «месяц». В.П. Новикова с.65 20.04.16г. |
Сред. | Чтение художественной литературы Физкультура | Пересказхудожественного произведения Е. Чарушина «Воробей». В.Н. Волчкова Р.Р. с.88 31.03.16г. | 1Чтение художественных произведений. «Не жалей минутки для веселой шутки». В.Н. Волчкова Р.Р. стр.91 7.04.16г. | 1Чтение русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» О.С. Ушакова с.116, Т.М. Бондаренко с.341 | 1Чтение сказки Д. Родари «Дудочник и автомобили». О.С.Ушакова с.109, 140 21.04.16г. |
14.04.16г. | |||||
Четв. | Обучение грамоте Конструирование /аппликация Физкультура (на прогулке) | 1Закрепление звуков (т), (т*), буквы Т. Т.М. Бондаренко с.320 Конструирование «Песик» (оригами). Т. М. Бондаренко стр. 346 1.04.16г. | 1Знакомство сгласным звуком (и), буквой И. Т.М.Бондаренко с.329 2аппликация «По морям, по волнам». И.А. Лыкова с.174 8.04.16г. | 1. «Закрепление гласного звука (и), буквы И» Бондаренко Т. Н. стр. 339 2.Конструирование: «Самолет Занятие №11» Куцакова Л. В. Стр. 52 15.04.16г. | 1Обучение грамоте «Согласные звуки(з), (з*), буква З». Бондаренко Т. Н. стр351 2 аппликация «На космодроме» Т.М. Бондаренко с.343 22.04.16г. |
Пятн. | Познание музыка | 1«Осторожно, грипп!» Позн. В.Н. Волчкова с.176 2.04.16г. | 1«Волшебница вода» В.Н.Волчкова Позн.с.159 9.04.16г. | 1«Этот загадочный космос» Позн. В.Н. Волчкова с.162 16.04.16г. | 1«Безопасность на дороге». Позн.В.Н. Волчкова с.182 23.04.16г. |
Перспективное планирование ООД на май 2016г.
Дни Нед. | Расписание занятий | «Искусство и культура». | «9Мая» | «Опыты и эксперименты» | «Экологическая тропа» |
Пон. | Развитиеречи Рисование /лепка музыка | 1Творческое рассказывание. «Кто такой Чебурашка?» В.Н. Волчкова Р.Р. с.98 2«Скатертью, салфетками украсим дома стол». В.Н. Волчкова с.84 26.04.16г. | 1Рассказывание по серии картин. Составление описательного рассказа «Утро в деревне». В Н Волчкова р. Речи стр.107 2.лепка «По всей России обелиски как души, рвутся изземли». В.Н. Волчкова с.81 3.05.16г. | 1. Развитие речи. Рассказывание на тему «Как Сережа нашел щенка». Т.М. Бондаренко с.350 2. Рисование: «Зеленый май». И.А. Лыкова с.196 10.05.16г. | 1. Развитие речи: «Добрые чувства, поступки» Жукова Р. А. стр. 103(2) 2. Лепка: «Мы на луг ходили, мы лужок лепили». И.А. Лыкова с.200 17.05.16г. |
Втор. | Математика физкультура | «Измерение». В.П. Новикова с.68 27.04.16г. | 1«Измерение». В.П. Новикова с.71, В.Н. Волчкова с.67 4.05.16г. | 1«Ориентировка в пространстве». В.Н. Волчкова с. 69, В.П. Новикова с.74 11.05.16г. | 1«Ориентировка во времени». В.Н. Волчкова с.70, В.П. Новикова с.80 18.05.16г. |
Сред. | Чтение художественной литературы Физкультура | Чтение словацкой сказки «У солнышка в гостях» О.С. Ушакова «Знак. дошкол. слит-рой» стр.124 28.04.16г. | 1Чтение художественных произведений. «Старый друг лучше новых двух». В.Н. Волчкова Р.Р. стр.104 5.05.16г. | 1Чтение сказки Ш.Перро «Фея». О.С. Ушакова с.114 12.05.16г. | 1Пересказ украинской народной сказки «Колосок» О.С.Ушакова с.134 19.05.16г. |
Четв. | Обучение грамоте Конструирование /аппликация Физкультура (на прогулке) | 1«Сопоставление звуков (з) и (с)». Т. М. Бондаренко с.362 Конструирование 2«Игрушки изконусов» Занятие №23Л.В. Куцакова с.55 29.04.16г. | 1«Согласные звуки (в), (в*), буква В». Т.М.Бондаренко с.372 2аппликация «Цветы луговые». И.А. Лыкова с.198 6.05.16г. | 1. «Согласный звук (ж), буква Ж» Бондаренко Т. Н. стр. 391 2.Конструирование: «Животные из цилиндров Занятие №25» Куцакова Л. В. Стр. 56 13.05.16г. | 1Обучение грамоте «Закрепление звука (ж), буквы Ж. сопоставление Ж-Ш; ЖИ-ШИ». Бондаренко Т. Н. стр399 2 аппликация «Нарядные бабочки» И.А. Лыкова с.204 20.05.16г. |
Пятн. | Познание музыка | 1«Где работает огонь?» В.Н. Волчкова Позн. с.165 30.04.16г. | 1«Что такое время?»» В.Н.Волчкова Позн.с.169 7.05.16г. | 1«Воздух-невидимка» Позн.В.Н. Волчкова с.158 14.05.16г. | 1«Безопасность на природе». Позн.В.Н. Волчкова с.195 21.05.16г. |
План работы по организации и проведению традиционных событий, праздников, мероприятий группы. В основе лежит комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ
Цель: построение воспитательно–образовательного процесса, направленного на обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, с учетом интеграции на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму» с учетом контингента воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей, социального заказа родителей.
Организационной основой реализации комплексно-тематического принципа построения программы являются примерные темы (праздники, события, проекты), которые ориентированы на все направления развития ребенка дошкольного возраста и посвящены различным сторонам человеческого бытия, а так же вызывают личностный интерес детей к:
• явлениям нравственной жизни ребенка • окружающей природе
• мируискусства и литературы
• традиционным для семьи, общества и государства праздничным событиям
• событиям, формирующим чувство гражданской принадлежности ребенка (родной город, День народного единства, День защитника Отечества и др.)
• сезонным явлениям
• народной культуре и традициям.
Тематический принцип построения образовательного процесса позволил ввести региональные и культурные компоненты, учитывать приоритет дошкольного учреждения.
Построение всего образовательного процесса вокруг одного центрального блока дает большие возможности для развития детей. Темы помогают организовать информацию оптимальным способом. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления.
Введение похожих тем в различных возрастных группах обеспечивает достижение единства образовательных целей и преемственности в детском развитии на протяжении всего дошкольного возраста, органичное развитие детей в соответствии с их индивидуальными возможностями.
Формы подготовки и реализации тем носят интегративный характер, то есть позволяют решать задачи психолого-педагогической работы нескольких образовательных областей.
Блок | Недели | праздники | |
Сентябрь |
Я и мой детский сад | 1 | День знаний |
2 | |||
3 | |||
4 | День дошкольного работника | ||
Октябрь |
Осень | 1 | Всемирный день пожилого человека |
2 | День учителя | ||
3 | Золотая осень | ||
4 | |||
оябрь |
Мой поселок | 1 | День народного единства. |
2 |
|
| 3 | |
4 | День матери | ||
ь Декабрь | Я и моя семья | 1 | |
2 | День рождения Деда Мороза | ||
3 | |||
4 | Новый год | ||
Январь |
Хозяйничаем дома | 1 | |
2 | |||
3 | День родного языка | ||
4 | |||
Февраль |
Профессии жителей нашего поселка. | 1 | |
2 | День Здоровья | ||
3 | День Защитника Отечества | ||
4 | |||
ь Март |
Живые обитатели земли | 1 | 8 Марта |
2 | Весна пришла | ||
3 | Масленица | ||
4 | |||
Апрель |
Весна | 1 | День смеха |
2 | День космонавтики | ||
3 | День Земли | ||
4 | |||
Май |
Что мызнаем и умеем | 1 | Праздник весны и труда |
2 | 9 мая – День Победы | ||
3 | Международный день семьи | ||
4 | |||
Июнь |
| 1 | День защиты детей |
2 | |||
3 | Рисунки на асфальте | ||
4 | |||
вгуст |
| 1 | Спортивный праздник «Занимайся, если хочешь быть здоров» |
2 |
|
| 3 | |
4 | Летние песни |