Материально – техническое обеспечение Программы

Состояние материально-технической среды в старшей группе соответствует санитарным нормам и правилам и проектируется на основе:

v реализуемой в детском саду образовательной программы;


v требований нормативных документов;

v материальных и архитектурных условий;

v общихпринципах построения предметно-развивающей (гибкого зонирования, динамичности-статистичности, сочетание привычных и неординарных элементов, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия                                                                                                                                каждого ребенка и взрослого, учета гендерных и возрастных различий детей, уважение к потребности и нуждам ребенка).

Все базисные компоненты развивающей предметной среды включает оптимальные условия среды, включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей.

Модельразвивающейсреды: создание единой предметно-пространственной среды, обеспечивающей индивидуальную траекторию развития ребенка, как показателя профессиональной компетентности воспитателя ДОУ.

 

Система развивающей предметной среды в старшей группе «Сказка»






Организация жизнедеятельности в старшей группе ДОУ 3.3.1.Режим дня в старшей группе

 

  Режимные моменты   Время
  Утренний приём, игры   07:30-08:45
  Завтрак   08:45-09:00
  Игры, подготовка к занятиям   09:00-09:10
  Занятия (общая длительность, включая перерыв)   09:10-10:45
  Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки   10:45-12:30
  Обед   12:30-13:00
  Подготовка ко сну, сон   13:00-15:15
  Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры   15:15-15:30
  Полдник   15:30-16:00
  Игры, досуги, кружки   16:00-16:25
  Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой   16:25-17:30



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: