Организация жизнедеятельности детей и интеграция образовательных областей в старшей группе на 2015/2016 учебный год

 

Время понедельник вторник среда четверг пятница
Утро

Приём детей (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика (физическая культура, здоровье, игра); беседы        с           детьми (коммуникация,            социализация,             познание); наблюдение        в          природном                                   уголке (труд,             познание); индивидуальные и подгрупповыедидактические игры (познание, коммуникация, социализация, игра), самостоятельнаядеятельность в                                        уголке              художественного творчества (художественное  творчество, познание, игра,             социализация, коммуникация), подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно – гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация)

Утро Дидактические игры По развитию речи (коммуникация, познание, социализация) Игры            ролевые            и дидактические (игра,                  познание, социализация, безопасность коммуникация) Беседы педагогические и игровые ситуации с детьми, индивидуальная работа. Самостоятельная деятельность детей(игра, познание, социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество) Игры                        ролевые, дидактические(игра, познание, социализация, безопасность коммуникация) Беседы, педагогические  и игровые                       ситуации, индивидуальная работа с детьми. Самостоятельная деятельность детей(игра, познание, социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество) Дидактические игры по          разным образовательным областям (познание, социализация, коммуникация, игра) Игры                        ролевые, дидактические(игра, познание,  социализация, безопасность коммуникация) Беседы, педагогические  и игровые                       ситуации, индивидуальная работа с детьми. Самостоятельная деятельность детей(игра, познание,                социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)

Утро Самообслуживание (социализация, безопасность, коммуникация) Труд  в  уголке природы (трудовая деятельность, коммуникация, познание) Хозяйственно – бытовой труд (трудовая деятельность, коммуникация, безопасность, познание Дидактические игры по         развитию речи Самообслуживание (социализация, безопасность, коммуникация)
 

Занятия и динамические паузы

 

Подготовка к прогулке (самообслуживание, коммуникация, социализация)

Утро

Прогулка:

Наблюдение в природе ( познание, безопасность, труд); трудв природе (трудовая деятельность, коммуникация, познание) подвижные игры (физкультура, здоровье, познание): индивидуальнаяработа по развитию физическихдвижений (здоровье, физкультура); дидактические игры            поэкологии,ознакомлению с окружающим миром         и                развитию речи (познание, коммуникация, социализация, безопасность)

1 раз в неделю физкультура на улице.

День

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, культурно – гигиенические навыки, этикет, познание, социализация, коммуникация). Чтение художественной литературы.

День

Обед (самообслуживание, безопасность, культурно – гигиенические навыки, этикет, познание, социализация, коммуникация)

День

Сон

Вечер

Полдник (самообслуживание, безопасность, культурно – гигиенические навыки, этикет, познание, социализация, коммуникация


Вечер Игры ролевые           и дидактические (игра, познание, социализация, безопасность коммуникация) Самостоятельная игровая                  и художественная деятельность детей (игра,        познание, социализация, коммуникация, художественное творчество) Музыкальные игры(музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры,         дидактические игры) Игры ролевые           и дидактические (игра, познание, социализация, безопасность коммуникация) Самостоятельная игровая                  и художественная деятельность детей (игра,        познание, социализация, коммуникация, художественное творчество) Индивидуальная работа с детьми по различным областям Досуги,                    праздники, музыкальные и творческие игры Игры ролевые            и дидактические (игра, познание, социализация, безопасность коммуникация) Самостоятельная игровая                   и художественная деятельность детей (игра,        познание, социализация, коммуникация, художественное творчество) Индивидуальная работа с детьми по различным областям Музыкальные игры(музыка,     чтение художественной литературы, театрализованные  игры, дидактические игры) Игры               ролевые          и дидактические (игра, познание,  социализация, безопасность коммуникация) Самостоятельная игровая                        и художественная деятельность детей (игра,              познание, социализация, коммуникация, художественное творчество)
Вечер

Подготовка к прогулке (самообслуживание, коммуникация, социализация)

Вечер

Прогулка:

Наблюдение в природе ( познание, безопасность, труд); труд в природе (трудовая                       деятельность, коммуникация, познание) подвижные игры (физкультура, здоровье, познание): индивидуальнаяработа по развитию физическихдвижений (здоровье, физкультура); дидактические игры          по     экологии,ознакомлениюс окружающим                        миром   и   развитию речи (познание, коммуникация, социализация, безопасность)


Вечер Уход детей домой (взаимодействие с семьёй, социализация, коммуникация)

 




СЕТКА ЗАНЯТИЙ

 

Сетка занятий

(специально организованной деятельности с детьми)

в старшей группе (4-5 лет) общеразвивающей направленности «Карусель» на 2015/2016 учебный год


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: