Вторая глава (проблемно-аналитическая часть)

ВКР ВЫПУСК 2020

Сроки сдачи (в календарных днях до даты защиты ВКР)

Минимальный срок Элемент сдачи Порядок действий
Мин за 14 к.дн. (по графику группы) Антиплагиат в соответствии с требованиями сдачи Эл файл студент сдает ст.лаборанту каф ТиУП Кузнецовой А.И. ai_kuznetsova@vyatsu.ru
Мин за 14 к.дн. (по графику группы) ВКР в эл виде (полный пакет документов для проверки) Студент высылает итоговый вариант ВКР с почты studXXX@vyatsu.ru руководителю на почту ZZZ@vyatsu.ru  
Мин за 10 к.дней (по графику группы)     Мин срок отзыва - за 5 к.дн Сдача пакета документов зав каф для проверки и отправки на рецензию (для магистров)     для проверки (для бакалавров) Руководитель ВКР с почты ZZZ@vyatsu.ru на почту зав.кафедрой ТиУП Шпенглер А.В. (av_shpengler@vyatsu.ru) пересылает письмо с ВКР обучающегося (полный пакет)+ отзыв ПДФ с отметкой:   «ВКР руководителем проверена, правильность оформления подтверждаю, пакет документов проверен».
Мин за 5 к.дн (по графику группы) Размещение пакета документов в МУДЛ   Зав кафедрой проверяет пакет документов по ВКР и размещает в МУДЛ (ВКР, отзыв, рецензию (для магистров).
Мин за 5 к.дн (по графику группы) Размещение презентации на яндекс диске Обучающийся размещает презентацию на яндекс диск в папке своей группы по ссылке https://yadi.sk/d/izdJaXSPHBIuRg Формат файла-pdf, название ФИО_шифр группы (например Иванов И.И._УПб-4601-01-00) !!! См. требования к презентации
Мин за 2 к.дня (по графику группы) Передача документов в Государственную аттестационную комиссию секретарю ГИА (ДОПУСК К ЗАЩИТЕ) Зав кафедрой передает документы по обучающимся, допущенным к процедуре ГИА (защита ВКР). Допускаются обучающиеся, сдавшие ВКР с пакетом документов в полном объеме в установленные сроки в соответствии с требованиями.
За 1 к.день до защиты (по графику группы) ЛУЧШЕ ПОРАНЬШЕ ТЕХНИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ Обучающийся в личном кабинете заполняет анкету тех.готовности к процедуре защиты
В день защиты за 30 мин до начала Проверка связи Секретарь ГЭК создает собрание в Microsoft Teams, студент подключается и пробует установить видеосвязь с секретарем и показать презентацию


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ВКР

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

Пакет документов по ВКР включает:

Электронная версия ВКР в формате word

- титульный лист - не нумеруется, вставляются сканы подписи студента и руководителя ВКР. Допуская ВКР к защите зав кафедрой ставит на титул скан своей подписи. ТИТУЛ ПО ОБРАЗЦУ ОФОРМЛЕНИЯ.

- задание на ВКР с сканами подписей студента, руководителя ВКР с утверждением зав каф.

- Определения, обозначения и сокращения

- реферат на русском языке 1200…2000 знаков (не более 1 стр)

- реферат на англ. языке 1200…2000 знаков (не более 1 стр)

- Содержание

-Введение

- Основная часть ВКР содержит три главы:

Первая глава (информационно-теоретическая часть)

Вторая глава (проблемно-аналитическая часть)

!!!! ВАЖНО В раздел 2.3. обязательно включить информацию по охране труда, системе оказания первой помощи и контроля за соблюдением норм здорового образа жизни. Включать туда, где описывается система управления персоналом и подразделение, ответственное за управление персоналом.

Добавить в раздел следующую информацию с учетом аспектов работы организации-базы ВКР

" Выдержка из п.2.3

Рабочее место менеджера по персоналу организовано в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами, а также требованиями пожарной безопасности и требованиями ГОСТ 12.2.032-78 «ССБТ. Рабочее место при выполнении работ сидя. Общие эргономические требования.»

Для работы менеджеру по персоналу предприятия отведен отдельный кабинет, в котором стоит рабочий стол с техникой, офисное кресло, а также шкафы для хранения документации.

Рабочее место обеспечивает свободную позу при работе и хороший обзор. Офисное кресло имеет регулируемую высоту и подлокотники. Имеется инвентарь для поддержания чистоты и порядка.

Параметры микроклимата помещения, а также воздух рабочей зоны соответствуют указаниям СанПиНа и требованиям ГОСТ.

Кабинет отдела кадров (или как этот отдел в организации называется) оборудован вентиляцией, элементами кондиционирования и отопительными приборами.

Освещенность рабочего места менеджера по персоналу соответствует нормам. Помимо естественного освещения помещение оборудовано искусственными источниками света в виде потолочных светильников, а также отдельной настольной лампы в непосредственной близости к рабочему месту. При освещении в организации используются энергосберегающие лампы.

В помещении обеспечивается достаточная шумоизоляция для комфортных условий труда. Основные источники шума изолированы и не доставляют неудобств. Уровень шума соответствует нормам.

Компьютер и МФУ в кабинете менеджера по персоналу находятся в исправном состоянии. При работе не создают неудобств. В качестве инвентаря на рабочем месте имеется калькулятор, пишущие принадлежности, а также иные канцелярские предметы, которые также находятся в пригодном для работы состоянии.

В целях предотвращения пожароопасных ситуаций в кабинете установлена система автоматической противопожарной защиты и сигнализация, а также помещение обеспечено огнетушителем, находящимся в исправном состоянии. Помимо этого, помещение оснащено знаками пожарной безопасности и указателями эвакуационных и запасных выходов. Для проверки исправности средств пожаротушения на предприятии имеется соответствующий журнал.

В кабинете имеется аптечка первой медицинской помощи с набором лекарственных и перевязочных средств.

В условиях пандемии на предприятии выдаются средства индивидуальной защиты в виде масок, резиновых перчаток, антисептических средств.

На предприятии проведен инструктаж по действиям при возникновении ЧС. Для каждого работника имеется определенный набор средств индивидуальной защиты (противогазы, респираторы). При возникновении ЧС производится немедленная эвакуация работников.

В отношении охраны здоровья работников никаких мер не производится. Поощрительная деятельность при занятиях спортом не осуществляется на данном предприятии. Писать по своему предприятию. Если есть оздоровительные мероприятия, база отдыха, санаторий и т.п, так и пишем

 

!!! ЭЛЕМЕНТЫ, ВЫДЕЛЕННЫЕ КРАСНЫМ ЦВЕТОМ НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ В СООТВЕТСТВИИ С НАПРАВЛЕНИЕМ ПОДГОТОВКИ И ПРАКТИКОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ!!!

Третья глава(проектно-практическая часть)

Заключение!!! (На последнем листе заключения скан подписи обучающегося)

Список использованных источников (не менее 40 в соответствии с требованиями по оформлению)

Приложения

Авторская справка (По образцу с подписью студента)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: