6.3.20 Предельные отклонения профиля пути от проектного положения, приведенные в таблице 6.5, связаны с обеспечением требований комфорта, предельного обезгруживания колес поезда и сохранности конструкций пути.
Продольный профиль пути следует моделировать при расчетах по методикам Б.1 и Б.2 (см. таблицу 6.5). Профиль должен соответствовать проектному и учитывать строительный подъем, углы перелома и мероприятия по регулировке профиля пути. Кроме этого, необходимо учитывать: неровности пути в соответствии с 6.3.19, изменения профиля при температуре, осадки опор, устоев и участков насыпей подходов, а для железобетонных и сталежелезобетонных пролетных строений - также усадку и ползучесть бетона.
________________
Деформации пролетных строений, вызванные усадкой бетона, происходят сразу после бетонирования. Процесс усадки, как правило, заканчивается до начала эксплуатации и учитывается при разработке ППР и назначении строительного подъема.
Осадки оснований опор и ползучесть бетона пролетных строений следует учитывать только за время эксплуатации.
|
|
При выполнении требований по предельным изменениям профиля следует учитывать положения 6.4.22.
Таблица 6.5 - Предельные изменения профиля, вызванные осадкой оснований опор и ползучестью бетона пролетных строений
Тип значения | Предельные значения | ||
| при пути на балласте | при безбалластном пути | |
Абсолютные осадки опор | 30 мм | 20 мм | |
Прогибы пролетных строений, вызванные ползучестью бетона | 40 мм | 30 мм | |
Углы перелома профиля | вызванные разными осадками соседних опор и ползучестью бетона пролетных строений | 1,5‰ | 1,0‰ |
вызванные разностью осадок устоя, переходного участка и примыкающей насыпи | 0,75‰ | 0,5‰ | |
Приведены предельные допустимые изменения профиля, не скомпенсированные строительным подъемом, предусмотренным в проекте сооружения.
Для промежуточных опор неразрезных пролетных строений предельные значения осадок допускается увеличивать на 20%.
|