Расчеты по предельным состояниям второй группы

 

6.4.1 Конструкции искусственных сооружений и их элементы должны удовлетворять требованиям предельных состояний второй группы и для них должны быть выполнены условия, перечисленные в таблице 6.6.

 

Требования таблицы 6.6 по предельным углам перелома пути в профиле и плане, взаимному смещению торцов пролетных строений, смещению верха опор и дополнительным напряжениям в рельсах являются критериями безопасности движения и обеспечивают стабильность работы конструкций верхнего строения пути (рельсов, скреплений и др.).

 

6.4.2 При вычислении значений левой части условия надежности в соответствии с 6.1.17 по предельным состояниям второй группы коэффициенты надежности по нагрузке и по ответственности принимаются равными 1,0.

 

6.4.3 Проверки надежности по предельным состояниям второй группы не выполняются при особых сочетаниях нагрузок.

 

Таблица 6.6- Условия надежности по предельным состояниям второй группы. Учитываемые нагрузки и воздействия, число загружаемых путей и коэффициенты динамики

                       
Условия надежности по предельным состояниям второй группы Посто- янные нагрузки

Вертикальная подвижная нагрузка

Горизон-

тальные компоненты подвижной нагрузки

Прочие нагрузки и воздействия

   

ВСП

Поезда СК

 

 

    Число путей   Коэффи- циент динамики   Число путей Коэф- фициент динамики Центро- бежная сила Попе- речные удары Тормо- жение Ветер Лед Темпе- ратура

Критерии комфортного проезда пассажиров

Вертикальные и горизонтальные прогибы, скручивание пути - - - 1

-

-

Ускорения в вагоне   Да   1 1,0

-

-

-

Критерии безопасности движения

Углы перелома профиля, взаимное смещение консолей пролетных строений от поворота - 6.4.7 - 2 1

-

-

Взаимное линейное смещение пролетных строений, а также пролетных строений и пути - 6.4.8 - 2 1,0 1 1,0

-

Да

-

Дополнительные напряжения в рельсах - 6.4.14 - 2 1

-

Да

-

Да
Смещение верха опор и углы перелома пути в плане - 1 1 Да Да - Да Да Да
Осадки основания, ползучесть и усадка бетона пролетных строений   Да

-

-

Ускорения на уровне верхнего строения пути Да   1 -

-

-

-

Обезгруживание колес Да   1

-

-

-

Критерии эксплуатационной пригодности

Образование и раскрытие трещин в железобетоне Да 2 1 1,0

-

Да

-

Приведены коэффициенты динамики, учитываемые при расчетах по методике А.1, при других методиках следует руководствоваться указаниями 6.3.18 и 6.3.19.

 

Выполнять по методике Б.1 в случае, если не выполнены критерии предельных вертикальных прогибов, а также при расчетах по методике Б.2.

 

Осадки основания, ползучесть и усадка бетона вычисляются без учета временных нагрузок.

 

Учитываются в расчетной модели через массы элементов конструкции.

 

Приведены коэффициенты динамики, учитываемые при расчетах разрезных балок.

 

Для усилий от торможения - .

 

Приведено для методик А и Б.1; при методике Б.2 - учитывается в результатах.

 

При вычислении "разгружающей" динамики по Ж.3 приложения Ж, в случае учета динамики после прохода поезда по сооружению, следует полагать, что колебания вызваны поездом на одном пути.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: