Взаимодействие пути и сооружения

 

6.4.12 При взаимодействии пути и пролетных строений при изменении температур, торможении или разгоне поезда возникают смещения и усилия в элементах пути и пролетных строениях, опорных частях и опорах, а также в основаниях опор.

 

Эти смещения и усилия должны учитываться при обоснованиях надежности опорных частей, опор и фундаментов.

 

6.4.13 Смещения, полученные в результате расчетов совместной работы пути и моста, должны быть использованы при проектировании уравнительных приборов.

 

6.4.14 Дополнительные напряжения в рельсах должны быть определены по всей длине сооружения и за его пределами в соответствии с Н.3.4 приложения Н. Напряжения определяются от сочетаний вертикальных нагрузок, торможения, тяги и температуры согласно таблице 6.6 пункта 6.4.2 с учетом коэффициентов (см. 6.6.5.1) и коэффициентов сочетаний таблицы 6.28.

 

Дополнительные напряжения в рельсах не должны превышать предельных значений, приведенных в таблице 6.13.

 

Таблица 6.13 - Предельные дополнительные напряжения в рельсах

     
Дополнительные напряжения При устройстве пути на балласте, МПа При безбалластном пути, МПа
Сжатие 72 92
Растяжение 92  

Примечание - Предельные напряжения приведены для рельсов Р65 и при радиусах пути более 1500 м. В других случаях эти напряжения должны быть обоснованы соответствующим расчетом.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: