Сущность внутрикорпоративной работы в ОГВ

Корпоративная культура – это философия, определяющая и смысл существования организации, и её отношение к сотрудникам и клиентам; моральный и социальный климат, проявляющийся во внутренней атмосфере организации, взаимодействии с внешней средой; преобладающие ориентиры, лежащие в основе формирования целей организации и путей их достижения; система взаимодействия персонала в организации.

 

Особенности формирования корпоративной культуры в ОГВ.

работа органов государственной власти напрямую связана с принятием управленческих решений и управленческих действий, орган государственный власти представляет государство, а не конкретную фирму. коллектив характеризуется определенной разобщенностью, где в силу существующей иерархии и бюрократизации отношений, каждый чиновник, каждое подразделение выполняет только свои функциональные обязанности, не влезая в дела других и неся ответственность только за работу.

 

Сформулируйте типичные внутрикорпоративные мероприятия в госучреждении.

Наиболее типичными видами таких мероприятий можно назвать следующие: внутрикорпоративное информационное обеспечение - в форме электронной газеты, странички, «микропортала»; коллективное посещение культурно-массовых, спортивных, развлекательных объектов; корпоративные выезды; внутрикорпоративные конкурсы и турниры; корпоративные праздники и дни рождения;

 

Значение и роль PR-проекта в государственном учреждении.

PR-проекты, как соответствующие акции уместны и важны в тех случаях, когда организация нуждается в раскрутке или положительном постоянном поддержании своего имени. Удачный PR–проект – это дополнительная информация об организации, отличающаяся от будничной информации от PR–служб. Это всегда дополнительная позитивная информация. PR–проект обращен не только на общество в целом, но и на персонал организации.

 

Назовите основные этапы подготовки и реализации PR-проекта.

Обоснование для осуществления задуманного PR-проекта акции и его целей; определение видов работ и мероприятий, которые предстоит осуществить при осуществлении PR–проекта; список аудитории PR-проекта; разделение обязанностей в проектной команде; учет всех необходимых резервов; определение графика и сценария проведения PR–проекта; определение сметы PR–проекта; проведение PR–проекта; подведение итогов результативности PR–проекта.

 

Сформулируйте отличия реализации PR-проектов в органах власти и коммерческих структурах.

Государственным органом (учреждением) при проведении PR–акции не движет цель получения выгоды, прибыли, паблисити, общественной признательности и т.д. Ему не нужна «раскрутка», продвижение товара или идеи. Например, целью судебной PR – акции является содействие укреплению имиджа суда в обществе, корректировке общественного мнения в положительную сторону о суде, формирование позитивного имиджа в том случае, если конкретный судебный орган негативно воспринимается обществом (например, можно вспомнить Московский районный Басcманный суд, чье название в последние годы стало нарицательным и откровенно негативным в плане осуществления правосудия этим судом). К тому же PR–акция должна содействовать укреплению морально–делового климата в самом коллективе суда, его уверенности в собственных силах и воспитанию надлежащей ответственности и уважения к своей организации.

 

19. Основные отличия государственных органов власти от муниципальных.

И те, и другие являются органами управления, обеспечивающие решение поставленных перед ними задач в форматах своих полномочий – по территориальности, по отраслям в политической, экономической и социальной сферах. муниципальные структуры имеют свои качественные отличия от органов государственного управления и государственной власти.

 

Назовите основные направления связей с общественностью в органах местного самоуправления.

Основные направления связей с общественностью в органах местного самоуправления:

1) установление, налаживание, поддержание, развитие контактов с гражданами, социальными группами и организациями;

2) информирование местной общественности о существе совершаемых действий и принимаемых решений;

3) социально-политический мониторинг общественного мнения;

4) формирование и коррекция общественного мнения в интересах субъекта власти;

5) оперативный анализ и прогнозирование общественной реакции на действия должностных лиц и органа местной власти в целом;

6) разработка и осуществление аналитических исследований в пределах своей компетенции по социально-политической проблематике;

 

7) представительская деятельность;

8) организация и проведение специальных событий;

9) программирование и реализация PR-проектов.

Сформулируйте основные задачи связей с общественностью в госучреждении со СМИ.

Основные задачи гос учреждения в работе со СМИ: установление и поддержания постоянных взаимоотношений со СМИ; отражение в СМИ будничной деятельности организации; публичное разъяснение действий организации; популяризация имиджа организации; проведение пресс-конференц. и брифингов; организация публичных выступлений в СМИ (спичрайтинг); ведение корпоративного и официального сайта; мониторинг СМИ; противодействие негативной информации в СМИ.

 

Определите сущность информационной политики в органах власти.

Чаще всего деятельность связей с общественностью (пресс-служб) в реализации информационной политики органов власти определяется принятыми самим ведомством соответствующими документами. Эти документы, как правило, формируют перечень обязанностей во взаимоотношениях со средствами массовой информации. Они же определяют задачи, предусматривающие решение, в том числе, и стратегических установок, скажем, обеспечение имиджа ведомства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: