Оптовые и розничные торговые наценки как цены услуг торговых отношений

Торговая наценка является элементом розничной цены и п.с. цену услуги за реализацию товара оптовыми, розничными и др. посредническими и торгово-закупочными организациями и фирмами.Торговые наценки (как оптовые, так и розничные) в стоимостном выражении определяются на основе торговых надбавок или скидок в процентах. Торговые надбавки устанавливаются в процентах к отпускной цене товара (или цене импортера), не включающей НДС. По товарам, реализация кот. освобождена от уплаты НДС, оптовые и торговые надбавки установлены к отпускным ценам, содержащим НДС в мат. затратах.

Торговые скидки определяются в процентах к розничной цене. Размер торговой надбавки можно определить исходя из торговой скидки, и наоборот:

НТ = СТ / (100-СТ) * 100; СТ = НТ / (100+НТ) * 100. Где НТ – торговая надбавка, %; СТ – торговая скидка, %.

Торговая наценка состоит из ряда отдельных элементов: издержек обращения торговой организации с учетом расходов за пользование банковским кредитом, прибыли, налогов и неналоговых платежей, отчислений на пополнение собственных оборотных средств.

Размер торговой наценки определяется: ЦТ = ИО+П+ЦС.МФ.СОС, где ИО -издержки обращения при реализации товара, р; П -прибыль, р; ЦС.М -сборы в местные целевые бюджетные фонды стабилизации экономики, производителей с/х продовольствия, жилищно-инвестиционные фонды и на фин-ие расходов, связанных с содержанием и ремонтом жилищного фонда,р; ОФ.С - отчисления в республиканский фонд поддержки производителей с/х прод., продовольствия и аграрной науки и средств пользователями автодорог, р; ООС- отчисления на пополнение собст. оборот. средств.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: