Список использованных источников

НОРМАТИВНО-ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ

1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (уровень бакалавриат), утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 12.01.2016 г. № 7.

2. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

3.  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 г. № 1383 «Об утверждении положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования»

4. Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в Вятском государственном университете» от 27.12.2019 г № 23-УС

5. ГОСТ Р 7.0.5-2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления - Введ. впервые; введ. 1 янв. 2009 г. - М.: Федер. агентство по техн. регулированию и метрологии: ФГУП "Стандартинформ", 2008. - 23 с. - (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу).

Основная литература

6. Веснин, В.Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика: учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. - 688 с.

7. Данько, Тамара Петровна. Управление маркетингом [Электронный ресурс]: учебник и практикум / Т. П. Данько. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2019. - 521 с..

8. Зуб, Анатолий Тимофеевич. Управление проектами [Электронный ресурс]: учебник и практикум / А. Т. Зуб. - Москва: Юрайт, 2017. - 422 с. - (Бакалавр. Академический курс)

9. Инновационное предпринимательство [Текст]: учеб/ для студентов вузов, обучающихся по экон. направлениям и специальностям / Финанс. ун-т при Правительстве РФ; ред.: В. Я. Горфинкель, Т. Г. Попадюк. - Москва: Юрайт, 2015. - 523 с. - (Бакалавр. Углубленный курс). - Глоссарий: с. 503. - Библиогр: с. 521

10. Коротков, А. В.Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / А. В. Коротков. - Москва: Юрайт, 2019. - 224 с.

11. Маркетинг инноваций [Электронный ресурс]: в 2 ч. Ч. 2: учебник и практикум / ред. Н. Н. Молчанов. - Москва: Юрайт, 2019. - 275 с.

12. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: учебник / Г.В. Савицкая. - 4-е изд., испр. - Минск: РИПО, 2016. - 374 с.: схем., табл. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-985-503-569-6; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=463334 (10.09.2017).

13.  Синяева, Инга Михайловна. Маркетинг [Электронный ресурс]: Учебник / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. - 3-е изд., пер. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 495 с.

14. Чернопятов, А. М.Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник / А.М. Чернопятов. - 2-е изд., стер.. - Москва|Берлин: Директ-Медиа, 2019. - 439 с.

 

Дополнительная литература

15. Бакирова, Г.Х. Психология развития и мотивации персонала: учебное пособие / Г.Х. Бакирова. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 439 с. - ISBN 978-5-238-01605-4; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=118125 (16.09.2017).

16. Вишнякова, Юлия Анатольевна. Социальный маркетинг. Инклюзивные формы [Электронный ресурс]: Практическое пособие / Ю. А. Вишнякова. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 140 с.

17. Восколович, Нина Александровна. Маркетинговые технологии в туризме [Электронный ресурс]: Учебник и практикум / Н. А. Восколович. - 3-е изд., пер. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 191 с.

18. Жильцова, Ольга Николаевна. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: Учебник Для СПО / О. Н. Жильцова, С. П. Азарова [и др.]. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 314 с

19. Контроль и ревизия: учебное пособие / Е.А. Федорова, О.Е. Ахалкаци, М.В. Вахорина, Н.Д. Эриашвили; под ред. Е.А. Федоровой. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 239 с.: табл. - ISBN 978-5-238-02083-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=115391 (16.09.2017).

20. Скобкин, С. С.Основы маркетинга гостиничных услуг [Электронный ресурс]: учебник для СПО / С. С. Скобкин. - 2-е изд., испр. и доп.. - Москва: Юрайт, 2019. - 197 с.

21. Экономический анализ: учебник / под ред. Л.Т. Гиляровской. - 2-е изд., доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 615 с.: ил. - Библ. в кн. - ISBN 5-238-00383-8; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=446487 (10.09.2017).

 

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ

22. Business Excellence / учредитель Н. Томпсон; изд. ООО «РИА «СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО»; гл. ред. Т. Киселева - М.: РИА «Стандарты и качество», 2016. - № 7(217). - 108 с.: ил. - ISSN 1813-9485; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=444921 (16.09.2017).

23. Российское предпринимательство: всероссийский ежемесячный научно-практический журнал по экономике: научно-практический журнал / изд. ООО Издательство «Креативная экономика»; гл. ред. О.Д. Проценко - М.: Креативная экономика, 2015. - Т. 16, № 12. - 232 с.: ил. - ISSN 2409-4420; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=362684 (16.09.2017).

24. Экономическая безопасность в бизнесе [Текст]. - Москва: Издат. Информ. агентство "Монитор". - Выходит ежемесячно 2017г. N 7 (91). - 2362.83,

25. Экономический анализ: теория и практика / учредитель ООО «Издательский дом ФИНАНСЫ и КРЕДИТ»; изд. ООО «Финанспресс»; гл. ред. Н.П. Любушин - М.: Финансы и кредит, 2016. - № 12(459). - 198 с.: схем, табл., ил. - Библилогр. в кн. - ISSN 2311-8725; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=450661 (16.09.2017).

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

26. Воронцова, Н.Д. Организация курсового проектирования и требования к оформлению курсовых работ[Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие для студентов всех направлений подгот. Ин-та экономики и менеджмента / Н. Д. Воронцова, Н. К. Савельева, Л. А. Фуфачева; ВятГУ, ИЭМ, ФЭиФ, каф. ФЭБ. - Киров: [б. и.], 2017. - 35 с.

27. Воронцова, Наталья Дмитриевна. Состав и оформление выпускных квалификационных работ[Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие для студентов всех направлений подготовки / Н. Д. Воронцова, Н. К. Савельева, Л. А. Фуфачева; ВятГУ, ИЭМ, ФЭиФ, каф. ЭК. - Киров: [б. и.], 2017. - 48 с.

28. Кислицына, Валентина Васильевна. Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов по дисциплине "Управление маркетингом проекта" [Электронный ресурс]: учебно-метод. пособие для бакалавров, обучающихся по направлению 38.03.02 "Менеджмент" всех профилей и форм обучения / В. В. Кислицына; ВятГУ, ИЭМ, ФМиС, каф. МиМ. - Киров: [б. и.], 2019. - 32 с.

 

 


 

Приложение А

  Заведующему кафедрой менеджмента и маркетинга Фокиной Ольге Васильевне

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Я, _______________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

обучающийся по образовательной программе 38.03.02. Менеджмент

направленность (профиль) Маркетинг

в группе _________________________ ___________________ формы обучения,

                        (шифр группы)                                          (очной, очно-заочной, заочной)

прошу учесть мой выбор  способа проведения________________ практики проводимой в период с ______________________ по __________________:

 

 Стационарная (г. Киров)  выездная (за пределами г. Кирова)

 

 готов обеспечить себя базой практики самостоятельно, прошу разрешить мне проходить практику в профильной организации:

 
 
 
(наименование профильной организации)
 
(наименование структурного подразделения профильной организации)

 готов проходить практику в организации, определенной университетом.

 

 

Обучающийся ___________________ __________________________________________

                                               (подпись)                                                                                      (Ф.И.О.)

 

«____» ___________________ 20 ____ г.

 

СОГЛАСОВАНО:

Заведующий кафедрой ____________________ Фокина Ольга Васильевна

                                                                        (подпись)                                                                               (Ф.И.О.)

 

«____» ___________________ 20 ____ г.

 


 

Приложение Б

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

 высшего образования
«Вятский государственный университет»

(ВятГУ)

 

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Ф.И.О. обучающегося

Факультет

менеджмента и сервиса

Направление подготовки

38.03.02 Менеджмент

Направленность

Маркетинг

Вид практики

Производственная

Сроки прохождения практики с

 

по

 

Место прохождения практики

ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет»

Руководитель практики от Университета

 

(Ф.И.О. и должность руководителя)

Индивидуальные задания, выполняемые в период практики:

Анализ маркетинговой деятельности в организации

Период

Наименование разделов практики и их содержание

Компетенции[1]

 
 
 

Раздел 1 «Подготовительный этап практики»

 

 

1-ый день

Прохождение инструктажа по охране труда, пожарной безопасности

ОПК-2

 

Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка

ПК-2

 

Раздел 2 «Основной этап практики»

 

 
n-дней

Проектирование организационной структуры и структуры управления предприятием, реализующим маркетинговую деятельность

ОПК-3, ОПК-2, ПК-1

 
n-дней

Анализ финансовых показателей и методов обработки финансовой информации на предприятии, реализующем маркетинговую деятельность

ОПК-5, ОПК-2

 
n-дней

Анализ маркетинговой деятельности в организации, (индивидуальное задание)

ПК-3, ПК-5, ПК-2

 

Раздел 3 «Заключительный этап практики»

ОПК-2, ОПК-3, ОПК-5, ПК-3, ПК-5, ПК-1, ПК-2

 

 
1 день

Подготовка и оформление отчета

 

Раздел «Подготовка и прохождение промежуточной аттестации»

 
Последний рабочий (учебный) день практики

Подготовка к защите и защита отчета по практике

 

 

Описание рабочего места:

 
                     

 

Рабочий график (план) проведения практики сформирован на основе программы ID47924

 

Руководитель практики от университета назначен приказом № _______ от _________ г.

 

 

Руководитель практики от Университета          
  (дата)   (подпись)   (Ф.И.О.)

 


 

Приложение В

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Вятский государственный университет»
(ВятГУ)

СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Ф.И.О. обучающегося

 

Факультет

менеджмента и сервиса

Направление подготовки (специальность)

38.03.02 Менеджмент

Направленность (профиль)

Маркетинг

Вид практики

Производственная

Сроки прохождения практики с

  по

 

Место прохождения практики

 

 

(наименование организации, структурного подразделения организации)

Руководитель практики от университета

 

 

(Ф.И.О. и должность руководителя)

 

Руководитель практики от профильной организации

 

 

(Ф.И.О. и должность руководителя)

 

Индивидуальные задания, выполняемые в период практики:

Анализ маркетинговой деятельности в организации

Период

Наименование разделов практики и их содержание

Компетенции[2]

 
 
 

Раздел 1 «Подготовительный этап практики»

 

 

1-ый день

Прохождение инструктажа по охране труда, пожарной безопасности

ОПК-2

 

Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка

ПК-2

 

Раздел 2 «Основной этап практики»

 

 
n-дней

Проектирование организационной структуры и структуры управления предприятием, реализующим маркетинговую деятельность

ОПК-3, ОПК-2, ПК-1

 
n-дней

Анализ финансовых показателей и методов обработки финансовой информации на предприятии, реализующем маркетинговую деятельность

ОПК-5, ОПК-2

 
n-дней

Анализ маркетинговой деятельности в организации, (индивидуальное задание)

ПК-3, ПК-5, ПК-2

 

Раздел 3 «Заключительный этап практики»

ОПК-2, ОПК-3, ОПК-5, ПК-3, ПК-5, ПК-1, ПК-2

 

 
1 день

Подготовка и оформление отчета

 

Раздел «Подготовка и прохождение промежуточной аттестации»

 
Последний рабочий (учебный) день практики

Подготовка к защите и защита отчета по практике

 
                     

 

Совместный рабочий график (план) проведения практики сформирован на основе программы практики ID77924

 

Руководитель практики от университета          
  (дата)   (подпись)   (Ф.И.О.)

 

Руководитель практики от …………… назначен приказом №…….. от ……………… г.

 

Совместный рабочий график (план) проведения практики и индивидуальное задание, выполняемое обучающимся в период практики, согласую.

 

Руководитель практики от профильной организации          
  (дата)   (подпись)   (Ф.И.О.)

 

                                                                             М.П.

 

Приложение Г

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

 высшего образования
«Вятский государственный университет»

(ВятГУ)

 

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

 

ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА И СЕРВИСА

КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА

 








ДНЕВНИК

прохождения производственной практики

Студента (ки)_____________________курса ______________________группы

_____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Место практики ______________________________________________________

_____________________________________________________________________

Руководитель практики от профильной организации

_____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Месяц и число Подразделение предприятия Краткое описание выполненной работы Подпись руководителя практики
1 2 3 4
    Прохождение инструктажа по охране труда, пожарной безопасности  
    Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка  
    Проектирование организационной структуры и структуры управления предприятием, реализующим маркетинговую деятельность  
    Анализ финансовых показателей и методов обработки финансовой информации на предприятии, реализующем маркетинговую деятельность  
    Стратегический анализ деятельности предприятия  
    Анализ конкурентоспособности предприятия  
    Анализ комплекса маркетинга организации  
    Полевое исследование (тема исследования)  

Начало практики___________________Конец практики___________________

Подпись практиканта __________________

Содержание и объем выполненных работ подтверждаю.

Руководитель практики от профильной организации___________ /____________/

                                                                                     (подпись)             (Ф.И.О.)

М.П.


Приложение Д

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Вятский государственный университет»
(ВятГУ)





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: