Александр Барков «Голоса весеннего леса»

— Дети, песенку горихвостки запоминаем «Уить-уить-уить», весело напеваем «Уить-уить-уить». Педагог чётко произносит слоги.

— Песенку горихвостки, дети, повторите, слоги чётко произнесите.

Дети поочерёдно повторяют песенку. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили все звуки.

— Чудесно! Птичьи трели изобразили, песню горихвостки повторили.

 

Игровое упражнение «Песенка поползня».

Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звуков. Развивать слуховое внимание, память детей. Воспитывать чуткость к художественному слову. Вызвать у детей интерес к жизни лесных птиц.

Упражнение.

— Дети, в наших лесах живёт много птиц, радуют они нас своим пением. Я хочу вам рассказать о птице поползень. Послушайте, пожалуйста.

 

«Кью-кью-кью, твист-твист-твист», Кто это кричит так задорно? То лесной акробат-поползень приглашает своих пернатых друзей на цирковое представление: смотрите, сейчас я побегу по стволу дерева вниз головой. И правда, сумел. Сумел!... Да ещё как! Вот так затейник!

Александр Барков «Голоса весеннего леса».

— Дети, песенку поползня запоминаем «Кью-кью-кью, твист-твист-твист», задорно напеваем «Кью-кью-кью, твист-твист-твист». Педагог чётко произносит слоги.

— Песенку поползня, дети, повторите, слоги чётко произнесите.

Дети поочерёдно повторяют песенку. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили все звуки.

— Прелестно! Птичьи трели изобразили, песню поползня повторили.

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: