Дата обследования____________ Детский сад______________ Возрастная группа____________
Цель: ________________________________________________________________________
|
Тема |
№ задания | Результаты | ||
| СЧЕТ | Задание 1 | |||
| Задание 2 | ||||
| Задание 3 | ||||
| Задание 4 | ||||
| Задание 5 | ||||
| Задание 6 | ||||
| СОСТАВ ЧИСЛА | Задание 1 | |||
| Задание 2 | ||||
| Задание 3 | ||||
| Задание 4 | ||||
| Задание 5 | ||||
| Задание 6 | ||||
| СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ | Задание 1 | |||
| Задание 2 | ||||
| Задание 3 | ||||
| Задание 4 | ||||
| Задание 5 | ||||
| Задание 6 | ||||
| РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ | Задание 1 | |||
| Задание 2 | ||||
| Задание 3 | ||||
| Задание 4 | ||||
| Задание 5 | ||||
| Задание 6 | ||||
| РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ | Задание 1 | |||
| Задание 2 | ||||
| Задание 3 | ||||
| Задание 4 | ||||
| Задание 5 | ||||
| Задание 6 | ||||
| ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ | Задание 1 | |||
| Задание 2 | ||||
| Задание 3 | ||||
| Задание 4 | ||||
| Задание 5 | ||||
| Задание 6 | ||||
| ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ | Задание 1 | |||
| Задание 2 | ||||
| Задание 3 | ||||
| Задание 4 | ||||
| Задание 5 | ||||
| Задание 6 | ||||
| ГЕОМЕТРИЯ | Задание 1 | |||
| Задание 2 | ||||
| Задание 3 | ||||
| Задание 4 | ||||
| Задание 5 | ||||
| Задание 6 | ||||
Высокий уровень- больше половины заданий ребенок выполнил самостоятельно и без ошибок; остальные задания ребенок выполнил с мелкими ошибками, исправил самостоятельно.
Средний уровень- больше половины заданий ребенок выполнил с мелкими ошибками, исправил их самостоятельно, при выполнении заданий ребенку потребовалась небольшая помощь взрослого, возможно, несколько заданий (1-3) ребенок не смог выполнить или выполнил только с помощью взрослого
Низкий уровень- ребенок не смог выполнить больше половины заданий или выполнил их с помощью взрослого; меньше половины заданий ребенок выполнил с мелкими ошибками, исправил их самостоятельно, возможно, ему потребовалась небольшая помощь взрослого.
В соответствии с видами деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста разработана модель предметно-развивающей среды








