План реализации программы

Дата проведения Место проведения Наименования мероприятия Наличие приложения Электронное сопровождение мероприятия
08.06.2020 МБОУ г. Мурманска «Средняя общеобразовательная школа № 45» Знакомство Приложение 1 Не требуется
09.06.2020 Семеновское озеро Поход Приложение 2 Не требуется
10.06.2020 МБОУ г. Мурманска «Средняя общеобразовательная школа № 45» Подвижные игры Приложение 3 Не требуется
11.06.2020 МБОУ г. Мурманска «Средняя общеобразовательная школа № 45» Экскурсия в школьный музей Приложение 4 Не требуется
12.06.2020 МБОУ г. Мурманска «Средняя общеобразовательная школа № 45» День России Приложение 5 Колонки, компьютер
13.06.2020 МБОУ г. Мурманска «Средняя общеобразовательная школа № 45» Фильм Приложение 6 Компьютер, проектор, электронная доска
15.06.2020 МБОУ г. Мурманска «Средняя общеобразовательная школа № 45» Конкурс талантов Приложение 7 Колонки, компьютер
16.06.2020 МБОУ г. Мурманска «Средняя общеобразовательная школа № 45» День экологии Приложение 8 Не требуется
17.06.2020 Мурманский областной художественный музей: г.Мурманск, ул.Коминтерна, д.13 Экскурсия художественный музей Приложение 9 Не требуется
18.06.2020 МБОУ г. Мурманска «Средняя общеобразовательная школа № 45» Обсуждение книги Приложение 10 Не требуется
19.06.2020 МБОУ г. Мурманска «Средняя общеобразовательная школа № 45» День спорта Приложение 11 Не требуется
20.06.2020 МБОУ г. Мурманска «Средняя общеобразовательная школа № 45» Вечер прощания Приложение 12 Не требуется

Таблица 3

Прогнозируемые краткосрочные и долгосрочные результаты реализации программы

Краткосрочные результаты:

Расширение кругозора детей, ознакомление детей с культурно-историческим наследием страны.

Спортивное воспитание детей

Приобретение детьми новых знакомств

Долгосрочные результаты:

Укрепление здоровья детей

Развитие коммуникативных способностей

Развитие чувства патриотизма

Оценка эффективности реализации программы

1. Качественные показатели:

развитие устойчивого интереса к истории страны;

использование приобретенных знаний и опыта;

укрепление социальных связей;

психологически комфортное положение всех участников смены;

степень включенности в активную жизнь лагеря;

мотивация к здоровому образу жизни;

укрепление здоровья;

приобретения нового социального опыта;

удовлетворенность родителей и детей формами организации свободного времени, ощущение удовлетворения от своего участия в работе лагеря и от достигнутых за время лагерной смены результатов.

 2. Количественные показатели:

количество участников смены, стремящихся попасть в лагерь по данной программе;

количество участников, успешно, реализующих намеченные в лагере планы;

количество участников, образовавших сетевые сообщества на основе своих партнеров по профильным лагерям;

статистика количества оздоровленных детей, количества охваченных детей организованными формами отдыха, сравнительные показатели травматизма и правонарушений.

Оценка рисков и меры, запланированные для минимализма влияния факторов риска

Возможные факторы риска:

· Смена погодных условий - Организация мероприятий, согласно тематике смен в 2-х вариантах на основе учета погоды: в хорошую погоду – на свежем воздухе, в плохую погоду - в помещениях лагеря.

· Жара, палящее солнце - Защита головы от солнечного удара, питьевой режим. Не позволять продолжительное время, находиться на открытом солнце.

· Нарушение правил дорожного движения - Беседы, лекции, практические занятия по предупреждению и профилактике ДТП.

· Травмы и ушибы - Инструктаж по ТБ. Предупреждение и профилактика. Иметь средство для дезинфекции ссадин и ран, порезов. Помощь медицинского работника.

· Кишечные инфекции. – Систематическое мытьё рук перед едой и после посещения туалета. Беседы медицинского работника по теме.

· Низкая активность детей и подростков в реализации Программы - Организовать персональную работу: беседа воспитателя, поддержка психолога. Выявление индивидуальных способностей и интересов детей и подростков для приобщения и занятости другой деятельностью: интеллектуальной, исследовательской, творческой, поисковой, социально значимой, спортивной, организаторской.

· Не достижение целей или не выполнение задач, проведенных событий. - Анализ, выработка рекомендаций, работа над ошибками.

Литература

1. СБОРНИК ПРОГРАММ деятельности детских оздоровительных лагерей на базе образовательных организаций Рыбинского муниципального района (материалы из опыта работы)/ МУ ДПО «Учебно-методический центр». – п. Судоверфь Рыбинского муниципального района, 2017 – 232 с.

2. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. –– Самара: Издательство «Учебная литература», 2004. – 80 с.

3. Сценарий конкурса "Алло, мы ищем таланты" в лагере дневного пребывания https://infourok.ru/scenariy-konkursa-allo-mi-ischem-talanti-v-lagere-dnevnogo-prebivaniya-1353081.html

4. Проектная деятельность в начальной школе / авт.-сост. М. К. Господникова [и др.]. - 2-е изд. - Волгоград: Учитель, 2009. - 131 с.


 


Приложения

Приложение 1

Сценарий знакомства

Цель: познакомиться с детьми, познакомить их между собой

Планируемый результат:

· Знакомство детей по именам

· Возможность выявить лидера

· Создание доброжелательной атмосферы

Ход работы

Приветствие вожатых и детей.

Слово директору лагеря.

Дети рассказывают о себе.

Игра «Полслова»

Участники игры садятся в круг и перекидывают друг другу мяч. При этом бросающий громко говорит первый слог своего имени, тот, кто ловит мяч, должен быстро произнести вторую половину имени. Если он называет правильно, то бросающий говорит: «Да» и называет имя полностью. Если имя названо неправильно, то он говорит: «Нет» и ждет, кто назовет его имя верно, тому он перекидывает мяч и т. д.

Игра «Ураган»

Играющие образуют круг. Взрослый даёт команду, чтобы поменялись местами те, у кого есть что-то общее. Например, футболка синего цвета, карие глаза, рост 150 см. Задачу можно усложнить, к примеру, дать команду на перемену мест тем, у кого есть старшая сестра, или тех, чьё имя начинается с буквы «С» — всё зависит от фантазии вожатого.

Участники по команде меняются местами, выполняя заданные условия.

По команде «Ураган!» все играющие встают на новое место.

Важно, чтобы в процессе игры дети вели себя осторожно и постарались не сталкиваться друг с другом.

Инструктаж по технике безопасности, правила дорожного движения.  

Конкурс комических походок (по 2 участника)

В этом конкурсе принимают участие все желающие. Ведущий предлагает изобразить походку:

- младенца;

- пожилого человека;

- топ-модель;

- походка Майкла Джексона;

- походка Конора МакГрегора

- балерины;

- солдата;

- президент;

Игра «Животные»

Участники по очереди встают в середину общего круга и мимикой, жестами показывают загаданное животное, причём первая буква в его названии должна быть такой же, как и в имени игрока. Все остальные отгадывают загаданное животное и имя человека, который водит. В процессе игры ребята угадывают имена всех участников.

Дети придумывают название, эмблему, девиз отряда.

Анкетирование.

Подведение итогов.


Приложение 2



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: