Дата проведения | Место проведения | Наименования мероприятия | Наличие приложения | Электронное сопровождение мероприятия |
08.06.2020 | МБОУ г. Мурманска «Средняя общеобразовательная школа № 45» | Знакомство | Приложение 1 | Не требуется |
09.06.2020 | Семеновское озеро | Поход | Приложение 2 | Не требуется |
10.06.2020 | МБОУ г. Мурманска «Средняя общеобразовательная школа № 45» | Подвижные игры | Приложение 3 | Не требуется |
11.06.2020 | МБОУ г. Мурманска «Средняя общеобразовательная школа № 45» | Экскурсия в школьный музей | Приложение 4 | Не требуется |
12.06.2020 | МБОУ г. Мурманска «Средняя общеобразовательная школа № 45» | День России | Приложение 5 | Колонки, компьютер |
13.06.2020 | МБОУ г. Мурманска «Средняя общеобразовательная школа № 45» | Фильм | Приложение 6 | Компьютер, проектор, электронная доска |
15.06.2020 | МБОУ г. Мурманска «Средняя общеобразовательная школа № 45» | Конкурс талантов | Приложение 7 | Колонки, компьютер |
16.06.2020 | МБОУ г. Мурманска «Средняя общеобразовательная школа № 45» | День экологии | Приложение 8 | Не требуется |
17.06.2020 | Мурманский областной художественный музей: г.Мурманск, ул.Коминтерна, д.13 | Экскурсия художественный музей | Приложение 9 | Не требуется |
18.06.2020 | МБОУ г. Мурманска «Средняя общеобразовательная школа № 45» | Обсуждение книги | Приложение 10 | Не требуется |
19.06.2020 | МБОУ г. Мурманска «Средняя общеобразовательная школа № 45» | День спорта | Приложение 11 | Не требуется |
20.06.2020 | МБОУ г. Мурманска «Средняя общеобразовательная школа № 45» | Вечер прощания | Приложение 12 | Не требуется |
Таблица 3
|
|
Прогнозируемые краткосрочные и долгосрочные результаты реализации программы
Краткосрочные результаты:
Расширение кругозора детей, ознакомление детей с культурно-историческим наследием страны.
Спортивное воспитание детей
Приобретение детьми новых знакомств
Долгосрочные результаты:
Укрепление здоровья детей
Развитие коммуникативных способностей
Развитие чувства патриотизма
Оценка эффективности реализации программы
1. Качественные показатели:
развитие устойчивого интереса к истории страны;
использование приобретенных знаний и опыта;
укрепление социальных связей;
психологически комфортное положение всех участников смены;
степень включенности в активную жизнь лагеря;
мотивация к здоровому образу жизни;
укрепление здоровья;
приобретения нового социального опыта;
удовлетворенность родителей и детей формами организации свободного времени, ощущение удовлетворения от своего участия в работе лагеря и от достигнутых за время лагерной смены результатов.
2. Количественные показатели:
количество участников смены, стремящихся попасть в лагерь по данной программе;
|
|
количество участников, успешно, реализующих намеченные в лагере планы;
количество участников, образовавших сетевые сообщества на основе своих партнеров по профильным лагерям;
статистика количества оздоровленных детей, количества охваченных детей организованными формами отдыха, сравнительные показатели травматизма и правонарушений.
Оценка рисков и меры, запланированные для минимализма влияния факторов риска
Возможные факторы риска:
· Смена погодных условий - Организация мероприятий, согласно тематике смен в 2-х вариантах на основе учета погоды: в хорошую погоду – на свежем воздухе, в плохую погоду - в помещениях лагеря.
· Жара, палящее солнце - Защита головы от солнечного удара, питьевой режим. Не позволять продолжительное время, находиться на открытом солнце.
· Нарушение правил дорожного движения - Беседы, лекции, практические занятия по предупреждению и профилактике ДТП.
· Травмы и ушибы - Инструктаж по ТБ. Предупреждение и профилактика. Иметь средство для дезинфекции ссадин и ран, порезов. Помощь медицинского работника.
· Кишечные инфекции. – Систематическое мытьё рук перед едой и после посещения туалета. Беседы медицинского работника по теме.
· Низкая активность детей и подростков в реализации Программы - Организовать персональную работу: беседа воспитателя, поддержка психолога. Выявление индивидуальных способностей и интересов детей и подростков для приобщения и занятости другой деятельностью: интеллектуальной, исследовательской, творческой, поисковой, социально значимой, спортивной, организаторской.
· Не достижение целей или не выполнение задач, проведенных событий. - Анализ, выработка рекомендаций, работа над ошибками.
Литература
1. СБОРНИК ПРОГРАММ деятельности детских оздоровительных лагерей на базе образовательных организаций Рыбинского муниципального района (материалы из опыта работы)/ МУ ДПО «Учебно-методический центр». – п. Судоверфь Рыбинского муниципального района, 2017 – 232 с.
2. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. –– Самара: Издательство «Учебная литература», 2004. – 80 с.
3. Сценарий конкурса "Алло, мы ищем таланты" в лагере дневного пребывания https://infourok.ru/scenariy-konkursa-allo-mi-ischem-talanti-v-lagere-dnevnogo-prebivaniya-1353081.html
4. Проектная деятельность в начальной школе / авт.-сост. М. К. Господникова [и др.]. - 2-е изд. - Волгоград: Учитель, 2009. - 131 с.
Приложения
Приложение 1
Сценарий знакомства
Цель: познакомиться с детьми, познакомить их между собой
Планируемый результат:
· Знакомство детей по именам
· Возможность выявить лидера
· Создание доброжелательной атмосферы
Ход работы
Приветствие вожатых и детей.
Слово директору лагеря.
Дети рассказывают о себе.
Игра «Полслова»
Участники игры садятся в круг и перекидывают друг другу мяч. При этом бросающий громко говорит первый слог своего имени, тот, кто ловит мяч, должен быстро произнести вторую половину имени. Если он называет правильно, то бросающий говорит: «Да» и называет имя полностью. Если имя названо неправильно, то он говорит: «Нет» и ждет, кто назовет его имя верно, тому он перекидывает мяч и т. д.
Игра «Ураган»
Играющие образуют круг. Взрослый даёт команду, чтобы поменялись местами те, у кого есть что-то общее. Например, футболка синего цвета, карие глаза, рост 150 см. Задачу можно усложнить, к примеру, дать команду на перемену мест тем, у кого есть старшая сестра, или тех, чьё имя начинается с буквы «С» — всё зависит от фантазии вожатого.
Участники по команде меняются местами, выполняя заданные условия.
По команде «Ураган!» все играющие встают на новое место.
Важно, чтобы в процессе игры дети вели себя осторожно и постарались не сталкиваться друг с другом.
|
|
Инструктаж по технике безопасности, правила дорожного движения.
Конкурс комических походок (по 2 участника)
В этом конкурсе принимают участие все желающие. Ведущий предлагает изобразить походку:
- младенца;
- пожилого человека;
- топ-модель;
- походка Майкла Джексона;
- походка Конора МакГрегора
- балерины;
- солдата;
- президент;
Игра «Животные»
Участники по очереди встают в середину общего круга и мимикой, жестами показывают загаданное животное, причём первая буква в его названии должна быть такой же, как и в имени игрока. Все остальные отгадывают загаданное животное и имя человека, который водит. В процессе игры ребята угадывают имена всех участников.
Дети придумывают название, эмблему, девиз отряда.
Анкетирование.
Подведение итогов.
Приложение 2