урок проверки и контроля знаний Ответ: ___ (буква из правого столбца) комбинированный урок Ответ: ___ урок обобщения и систематизации изученного Ответ: ___ урок изучения нового учебного материала Ответ: ___ урок совершенствования знаний, умений и навыков Ответ: ___ | А.Сущность этих уроков состоит в активном воспроизведении изученного материала по отдельным разделам учебной программы и в организации упражнений с целью приведения знаний в систему, осмысления их логики. |
Б.Основное время отводится на передачу и усвоение новых знаний. | |
В.Основное назначение этих уроков: систематизация и обобщение новых знаний; повторение и закрепление ранее усвоенных знаний; применение знаний на практике для углубления и расширения ранее усвоенного материала; формирование умений и навыков; контроль за ходом изучения учебного материла и совершенствования знаний, умений и навыков. | |
Г.Это наиболее распространенный тип урока в существующей практике работы школы. На нем решаются дидактические задачи всех типов уроков. | |
Д.Уроки этого типа предназначаются для оценки результатов учения, а также установления диагностики уровня обученности учеников, коррекции в процессе учения в соответствии с диагностикой состояния обученности детей. |
6. Уроку усвоения новых знаний характерно:
|
|
· формирование или совершенствование у учащихся определенных умений и навыков в качестве цели урока.
· в качестве цели могут сочетаться контроль, формирование, закрепление и совершенствование знаний, формирование умений и навыков.
· усвоение учащимися новых понятий, фактов в качестве цели урока.
· в качестве цели выступает оперирование знаниями и умениями на практике.
· решение дидактических задач всех типов уроков.
7. Уроку формирования умений и навыков характерно:
· формирование или совершенствование у учащихся определенных умений и навыков в качестве цели урока.
· в их структуру никогда не включается актуализация знаний.
· в качестве цели могут сочетаться контроль, формирование, закрепление и совершенствование знаний, формирование умений и навыков.
· усвоение учащимися новых понятий, фактов в качестве цели урока.
· в качестве цели выступает оперирование знаниями и умениями на практике.
· решение дидактических задач всех типов уроков.
8. К комбинированному уроку относится следующее:
· усвоение учащимися новых понятий, фактов в качестве цели урока.
· в качестве цели выступает оперирование знаниями и умениями на практике.
· в качестве цели могут сочетаться контроль, формирование, закрепление и совершенствование знаний, формирование умений и навыков.
|
|
· формирование или совершенствование у учащихся определенных умений и навыков в качестве цели урока.
· решение дидактических задач всех типов уроков.
· наиболее распространенный тип урока в существующей практике работы школы
· наименее распространенный тип урока в существующей практике работы школы
· в их структуре присутствует не только обобщение, но и первичное закрепление, систематизация знаний
· Никогда не преследуют воспитательные задачи
9. К уроку обобщения и систематизации знаний, умений и навыков относится следующее:
· в качестве цели выступает оперирование знаниями и умениями на практике.
· в качестве цели могут сочетаться контроль, формирование, закрепление и совершенствование знаний, формирование умений и навыков.
· в качестве цели - более глубокое усвоение знаний, высокий уровень обобщения, систематизации
· формирование или совершенствование у учащихся определенных умений и навыков в качестве цели урока.
· наименее распространенный тип урока в существующей практике работы школы.
· в их структуру никогда не включается актуализация знаний.
· никогда не преследуют развивающие задачи
10. Урокам применения знаний на практике характерно:
· в их структуре, как правило, отсутствует целеполагание.
· в качестве цели - более глубокое усвоение знаний, высокий уровень обобщения, систематизации.
· в их структуру никогда не включается домашнее задание;
· в качестве цели выступает оперирование знаниями и умениями на практике.
· в их структуре имеется составление отчёта о выполненной работе.
· в их структуре присутствует не только обобщение, но и первичное закрепление, систематизация знаний
· никогда не преследуют воспитательные задачи
11. Уроки контроля и коррекции знаний, умений и навыков предполагают следующее:
· в качестве цели - более глубокое усвоение знаний, высокий уровень обобщения, систематизации.
· преследуют целью контроль обучения, продолжение систематизации знаний, выявление уровня усвоения материала, сформированности умений и навыков.
· в качестве цели выступает оперирование знаниями и умениями на практике.
· в их структуре обязательно присутствует оценка деятельности учащихся.
· в их структуре всегда имеется составление отчёта о выполненной работе.
· в их структуру никогда не включается домашнее задание.
· в их структуре, как правило, отсутствует целеполагание.
· никогда не преследуют воспитательные задачи
12. Уроки закрепления и совершенствования знаний характеризуются следующим:
· в качестве цели - более глубокое усвоение знаний, высокий уровень обобщения, систематизации.
· преследуют целью контроль обучения, продолжение систематизации знаний, выявление уровня усвоения материала, сформированности умений и навыков.
· цель таких уроков - формирование обобщённых знаний и способов деятельности, оперирование ими.
· в качестве цели выступает оперирование знаниями и умениями на практике.
· в их структуре обязательно присутствует оценка деятельности учащихся.
· в их структуру никогда не включается домашнее задание.
· в их структуре, как правило, отсутствует целеполагание.
· никогда не преследуют образовательные и развивающие задачи.
· преследуют сугубо воспитательные задачи.
Практическое задание.