К какой классификации из задания №4 вы отнесёте данные типы уроков? Ответ: ___ (буквенное обозначение одного из вариантов задания №4)

 

урок проверки и контроля знаний

Ответ: ___ (буква из правого столбца)

комбинированный урок

Ответ: ___

урок обобщения и систематизации изученного

Ответ: ___

урок изучения нового учебного материала

Ответ: ___

урок совершенствования знаний, умений и навыков

Ответ: ___

А.Сущность этих уроков состоит в активном воспроизведении изученного материала по отдельным разделам учебной программы и в организации упражнений с целью приведения знаний в систему, осмысления их логики.
Б.Основное время отводится на передачу и усвоение новых знаний.
В.Основное назначение этих уроков: систематизация и обобщение новых знаний; повторение и закрепление ранее усвоенных знаний; применение знаний на практике для углубления и расширения ранее усвоенного материала; формирование умений и навыков; контроль за ходом изучения учебного материла и совершенствования знаний, умений и навыков.
Г.Это наиболее распространенный тип урока в существующей практике работы школы. На нем решаются дидактические задачи всех типов уроков.
Д.Уроки этого типа предназначаются для оценки результатов учения, а также установления диагностики уровня обученности учеников, коррекции в процессе учения в соответствии с диагностикой состояния обученности детей.

6. Уроку усвоения новых знаний характерно:

· формирование или совершенствование у учащихся определенных умений и навыков в качестве цели урока.

· в качестве цели могут сочетаться контроль, формирование, закрепление и совершенствование знаний, формирование умений и навыков.

· усвоение учащимися новых понятий, фактов в качестве цели урока.

· в качестве цели выступает оперирование знаниями и умениями на практике.

· решение дидактических задач всех типов уроков.

 

7. Уроку формирования умений и навыков характерно:

· формирование или совершенствование у учащихся определенных умений и навыков в качестве цели урока.

· в их структуру никогда не включается актуализация знаний.

· в качестве цели могут сочетаться контроль, формирование, закрепление и совершенствование знаний, формирование умений и навыков.

· усвоение учащимися новых понятий, фактов в качестве цели урока.

· в качестве цели выступает оперирование знаниями и умениями на практике.

· решение дидактических задач всех типов уроков.

8. К комбинированному уроку относится следующее:

· усвоение учащимися новых понятий, фактов в качестве цели урока.

· в качестве цели выступает оперирование знаниями и умениями на практике.

· в качестве цели могут сочетаться контроль, формирование, закрепление и совершенствование знаний, формирование умений и навыков.

· формирование или совершенствование у учащихся определенных умений и навыков в качестве цели урока.

· решение дидактических задач всех типов уроков.

· наиболее распространенный тип урока в существующей практике работы школы

· наименее распространенный тип урока в существующей практике работы школы

· в их структуре присутствует не только обобщение, но и первичное закрепление, систематизация знаний

· Никогда не преследуют воспитательные задачи

9. К уроку обобщения и систематизации знаний, умений и навыков относится следующее:

· в качестве цели выступает оперирование знаниями и умениями на практике.

· в качестве цели могут сочетаться контроль, формирование, закрепление и совершенствование знаний, формирование умений и навыков.

· в качестве цели - более глубокое усвоение знаний, высокий уровень обобщения, систематизации

· формирование или совершенствование у учащихся определенных умений и навыков в качестве цели урока.

· наименее распространенный тип урока в существующей практике работы школы.

· в их структуру никогда не включается актуализация знаний.

· никогда не преследуют развивающие задачи

10.  Урокам применения знаний на практике характерно:

· в их структуре, как правило, отсутствует целеполагание.

· в качестве цели - более глубокое усвоение знаний, высокий уровень обобщения, систематизации.

· в их структуру никогда не включается домашнее задание;

· в качестве цели выступает оперирование знаниями и умениями на практике.

· в их структуре имеется составление отчёта о выполненной работе.

· в их структуре присутствует не только обобщение, но и первичное закрепление, систематизация знаний

· никогда не преследуют воспитательные задачи

 

11. Уроки контроля и коррекции знаний, умений и навыков предполагают следующее:

· в качестве цели - более глубокое усвоение знаний, высокий уровень обобщения, систематизации.

· преследуют целью контроль обучения, продолжение систематизации знаний, выявление уровня усвоения материала, сформированности умений и навыков.

· в качестве цели выступает оперирование знаниями и умениями на практике.

· в их структуре обязательно присутствует оценка деятельности учащихся.

· в их структуре всегда имеется составление отчёта о выполненной работе.

· в их структуру никогда не включается домашнее задание.

· в их структуре, как правило, отсутствует целеполагание.

· никогда не преследуют воспитательные задачи

12. Уроки закрепления и совершенствования знаний характеризуются следующим:

· в качестве цели - более глубокое усвоение знаний, высокий уровень обобщения, систематизации.

· преследуют целью контроль обучения, продолжение систематизации знаний, выявление уровня усвоения материала, сформированности умений и навыков.

· цель таких уроков - формирование обобщённых знаний и способов деятельности, оперирование ими.

· в качестве цели выступает оперирование знаниями и умениями на практике.

· в их структуре обязательно присутствует оценка деятельности учащихся.

· в их структуру никогда не включается домашнее задание.

· в их структуре, как правило, отсутствует целеполагание.

· никогда не преследуют образовательные и развивающие задачи.

· преследуют сугубо воспитательные задачи.

 

Практическое задание.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: