· Формирование понятия о выразительных свойствах линии в рисунке;
· Формирование представления применения выразительных свойств линии для отображения плановости и композиционного центра;
· Формирование навыков использования выразительных свойств линии в рамках выполнения зарисовки бытовых предметов.
· Первичное закрепление навыков в процессе выполнения и анализа зарисовки бытовых предметов.
А. Урок совершенствования знаний и умений
Б. Комбинированный урок
В. Урок формирования новых знаний
Г. Урок систематизации и обобщения
14. В структуре урока, описанного в вопросе №13, будет отсутствовать:
· Актуализация знаний
· Составление отчёта о проделанной работе
· Целеполагание
· Домашнее задание
· Первичное закрепление знаний
Практическое задание.
К какому типу будет относится урок в 1-ом классе художественной школы, если у него есть следующие образовательные задачи?
· Формирование понятия о выразительных свойствах линии в рисунке;
· Формирование представления применения выразительных свойств линии для отображения плановости и композиционного центра;
|
|
· Формирование знаний использования выразительных свойств линии мировой графике.
А. Урок совершенствования знаний и умений
Б. Комбинированный урок
В. Урок формирования новых знаний
Г. Урок систематизации и обобщения
16. В структуре урока, описанного в вопросе №15, будет отсутствовать:
· Актуализация знаний
· Составление отчёта о проделанной работе
· Целеполагание
· Домашнее задание
· Первичное закрепление знаний
Найдите ошибки и исправьте их. Исправленное слово выделите красным. Ошибки не во всех предложениях.
1. Урок — это основной приёморганизации образовательного процесса с четко ограниченным временем, с группой учащихся одного возраста и постоянного состава, занятие по твердому расписанию и с единой для всех программой обучения.
2. К активным методам обучения можно отнести: проблемное обучение, «мозговой штурм», диалоговый метод, репродуктивный метод, исследовательский метод, деловая игра.
3. К типам уроков по основной дидактической цели относятся: начальный, урок изучения нового материала, урок формирования умений и навыков, урок обобщения и систематизации, контрольный урок, урок коррекции знаний, комбинированный.
4. К формам обучения относятся: урок, факультатив, домашняя работа, семинар, учебная экскурсия, студийные занятия, кружки и т.д.
5. Идеальные средства обучения – хорошо подобранные средства, которые помогают ускорить процесс усвоения нового материала.
|
|
6. Образовательная задача при обучении формирует у учащихся познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции, познавательные способности – речь, память, внимание, воображение, восприятие.
7. К приемам обучения относятся: репродуктивный, частично-поисковый, проблемный, исследовательский.
8. К методам обучения относятся: наглядные, практические, словесные, эвристические, объяснительно-иллюстративные, стимулирования и мотивации и др.
9. Прием - это составная часть или отдельная сторона метода. Приём не имеет самостоятельной задачи, а подчиняется той задаче, которая выполняется с помощью метода. Например, прием записи студентами базовых понятий применяется при объяснении преподавателем нового материала, при самостоятельной работе с первоисточником. Один и тот же способ деятельности студентов в одних случаях выступает как самостоятельный метод, а в других — как прием обучения. Например, объяснение, беседа являются самостоятельными методами обучения. Если же они эпизодически используются преподавателем в ходе практической работы для привлечения внимания студентов, исправления ошибок, то объяснение и беседа выступают как приемы обучения, входящие в метод упражнения.
10. Этапы планирования урока включают в себя такие взаимосвязанные стадии, как определение образовательных воспитательных и развивающих задач, отбор оптимального содержания материала урока, разработка структуры урока, подбор дидактических средств и методов обучения, формы проведения самостоятельной работы, итого урока и рефлексии, определение объема домашнего задания, запись плана и хода урока в соответствии с требованиями, проведение педагогической диагностики (самоанализ).
11. Этап урока, который включает в себя оценивание своего состояния, своих эмоций, результаты своей деятельности, называется подведение итогов урока