К какому типу будет относится урок в 1-ом классе художественной школы, если у него есть следующие образовательные задачи?

· Формирование понятия о выразительных свойствах линии в рисунке;

· Формирование представления применения выразительных свойств линии для отображения плановости и композиционного центра;

· Формирование навыков использования выразительных свойств линии в рамках выполнения зарисовки бытовых предметов.

· Первичное закрепление навыков в процессе выполнения и анализа зарисовки бытовых предметов.

 

А. Урок совершенствования знаний и умений

Б. Комбинированный урок

В. Урок формирования новых знаний

Г. Урок систематизации и обобщения

 

14. В структуре урока, описанного в вопросе №13, будет отсутствовать:

· Актуализация знаний

· Составление отчёта о проделанной работе

· Целеполагание

· Домашнее задание

· Первичное закрепление знаний

 

Практическое задание.

К какому типу будет относится урок в 1-ом классе художественной школы, если у него есть следующие образовательные задачи?

· Формирование понятия о выразительных свойствах линии в рисунке;

· Формирование представления применения выразительных свойств линии для отображения плановости и композиционного центра;

· Формирование знаний использования выразительных свойств линии мировой графике.

 

А. Урок совершенствования знаний и умений

Б. Комбинированный урок

В. Урок формирования новых знаний

Г. Урок систематизации и обобщения

 

16.  В структуре урока, описанного в вопросе №15, будет отсутствовать:

· Актуализация знаний

· Составление отчёта о проделанной работе

· Целеполагание

· Домашнее задание

· Первичное закрепление знаний

                                                             

Найдите ошибки и исправьте их. Исправленное слово выделите красным. Ошибки не во всех предложениях.

1. Урок — это основной приёморганизации образовательного процесса с четко ограниченным временем, с группой учащихся одного возраста и постоянного состава, занятие по твердому расписанию и с единой для всех программой обучения.

2. К активным методам обучения можно отнести: проблемное обучение, «мозговой штурм», диалоговый метод, репродуктивный метод, исследовательский метод, деловая игра.

3. К типам уроков по основной дидактической цели относятся: начальный, урок изучения нового материала, урок формирования умений и навыков, урок обобщения и систематизации, контрольный урок, урок коррекции знаний, комбинированный.

4. К формам обучения относятся: урок, факультатив, домашняя работа, семинар, учебная экскурсия, студийные занятия, кружки и т.д.

5. Идеальные средства обучения – хорошо подобранные средства, которые помогают ускорить процесс усвоения нового материала.

6. Образовательная задача при обучении формирует у учащихся познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции, познавательные способности – речь, память, внимание, воображение, восприятие.

7. К приемам обучения относятся: репродуктивный, частично-поисковый, проблемный, исследовательский.

8. К методам обучения относятся: наглядные, практические, словесные, эвристические, объяснительно-иллюстративные, стимулирования и мотивации и др.

9. Прием - это составная часть или отдельная сторона метода. Приём не имеет самостоятельной задачи, а подчиняется той задаче, которая выполняется с помощью метода. Например, прием записи студентами базовых понятий применяется при объяснении преподавателем нового материала, при самостоятельной работе с первоисточником. Один и тот же способ деятельности студентов в одних случаях выступает как самостоятельный метод, а в других — как прием обучения. Например, объяснение, беседа являются самостоятельными методами обучения. Если же они эпизодически используются преподавателем в ходе практической работы для привлечения внимания студентов, исправления ошибок, то объяснение и беседа выступают как приемы обучения, входящие в метод упражнения.

10. Этапы планирования урока включают в себя такие взаимосвязанные стадии, как определение образовательных воспитательных и развивающих задач, отбор оптимального содержания материала урока, разработка структуры урока, подбор дидактических средств и методов обучения, формы проведения самостоятельной работы, итого урока и рефлексии, определение объема домашнего задания, запись плана и хода урока в соответствии с требованиями, проведение педагогической диагностики (самоанализ).

11. Этап урока, который включает в себя оценивание своего состояния, своих эмоций, результаты своей деятельности, называется подведение итогов урока

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: