В) Темы для самостоятельного изучения

Методика работы на уроках творчества в школе И.П.Волкова. Примеры коллективных творческих дел в методике И.П.Иванова. Развитие умственных способностей детей в семье Никитиных. Физическое развитие детей в семье Никитиных. Воспитание детей в семье Никитиных. «Погружение» как средство познания. Комментируемое управление в системе С.М.Лысенковой. Индивидуализация обучения на уроках С.М.Лысенковой. Система методических приемов, направленных на интенсификацию учебного процесса в начальных классах. Принципы педагогической деятельности Ш.А.Амонашвили. Педагогические приемы, используемые Ш.А.Амонашвили. Оценка работы учащихся на уроках Ш.А.Амонашвили. Опережающее обучение на уроках учителей-новаторов. Методика объяснения нового материала на уроках В.Ф.Шаталова. Опорные сигналы как основной элемент методики В.Ф.Шаталова. Основные методические приемы, используемые В.Ф.Шаталовым. Оценка работы учащихся в методике В.Ф.Шаталова. Контроль работы учащихся в методике работы В.Ф.Шаталова. Мастерство использования доски как средства активизации познавательной деятельности учащихся на уроках В.Ф.Шаталова. Отличительные особенности методики преподавания М.М.Палтышева. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках Б.И.Дегтярёва. Эмоциональный настрой уроков Е.М.Ильина. «Сто советов учителю» В.А.Сухомлинского. Система выборных должностей в системе А.С.Макаренко.

ТЕКУЩИЙ И ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Контроль над прохождением учебной практики осуществляют групповые и факультетский руководители практики, заведующий кафедрой, представители деканата и ректората.

Итоги учебной практики подводятся на заседании кафедры, ученого совета факультета.

Практикант представляет на кафедру отчет о практике в виде короткой научной аннотации по его научно-исследовательской работе, заполненный дневник практики, в котором констатируется информация о проведенной учебно-методической, научной и воспитательной работе. Без заполненного дневника практика не засчитывается.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: