Учебная практика студента оценивается по Болонской системе и учитывается при назначении стипендии на уровне с другими дисциплинами учебного плана

По учебной работе

4,55 баллов выставляются за

- глубокое знание студентом учебного материала по темам учебной программы, осмысление его мировоззренческих идей, основных понятий и места темы в школьном курсе;

- умение самостоятельно четко сформулировать цель урока;

- умение, пользуясь консультациями учителя физики, методистов, определить наиболее рациональные методы и приемы обучения, виды самостоятельной работы учащихся, характер познавательной деятельности школьников;

- умение реализовать индивидуальный подход в обучении с учетом психологических особенностей состояния учащихся на уроке;

- умение анализировать урок.

4 балла выставляются за

- глубокое знание студентом программной темы, ее мировоззренческих идей, основных понятий и места в школьном курсе;

- умение, пользуясь консультациями методистов и учителей-предметников, отобрать необходимый для урока материал и составить план-конспект урока;

- умение самостоятельно сформулировать цель урока;

- умение, пользуясь консультациями методистов и учителей-предметников, определить наиболее рациональные методы и приемы обучения, виды самостоятельной работы, характер познавательной деятельности школьников.

Допускаются следующие методические ошибки в:

- умении управлять различными видами самостоятельной работы учащихся в процессе обучения;

- умении индивидуализировать обучение;

- умении установить контакт с учениками класса.

3 – 3,5 балла выставляются при условии, если студент

- хорошо владеет материалом учебной программы, но четко не представляет мировоззренческих идей и обнаруживает недостаточные умения в организации активной работы учеников;

- не умеет самостоятельно сформулировать цель урока, но, осознав ее с помощью методиста и учителя-предметника, реализует на уроке удовлетворительно;

- проявляет недостаточные умения в установлении контакта с учениками всего класса, работает с отдельными учащимися;

- не умеет объективно оценить знания учащихся;

- при анализе учебного занятия пропускает существенные его компоненты;

- умеет самостоятельно решать воспитательные задачи, пользуясь консультациями методиста.

0,52,5 балла выставляются, если

- допущены фактические ошибки в изложении нового учебного материала;

- выявлена небрежность в разработке плана-конспекта урока, в подборе материала к уроку;

- знания, умения и навыки учащихся оцениваются неправильно.

По воспитательной работе

90100 % от максимально возможного количества баллов выставляются студенту за

- инициативное отношение к организации воспитательной работы;

- умение организовать работу с детьми;

- высокую ответственность при проведении всех форм воспитательной работы;

- умение самостоятельно подготовить разработку воспитательного мероприятия;

- умение самостоятельно провести воспитательное мероприятие на высоком организационном уровне с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;

- умение проанализировать проведенную воспитательную работу;

- исполнительность и настойчивость в освоении различных форм воспитательной работы.

7589 % от максимально возможного количества баллов выставляются студенту за

- систематическую воспитательную работу с помощью руководителя практики;

- умение организовать работу с детьми;

- высокую ответственность при проведении всех форм воспитательной работы;

- умение разработать воспитательное мероприятие, пользуясь консультациями методиста;

- умение организовать актив и отдельных учеников класса на подготовку и проведение воспитательного мероприятия, используя при этом практическую помощь руководителя практики;

- умение самостоятельно провести воспитательное мероприятие на высоком организационном уровне с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;

- умение проанализировать проведенную воспитательную работу по отдельным аспектам (например, степень проявления активности и самостоятельности учащихся при подготовке и проведении мероприятия и т.д.);

- усердие в освоении различных форм воспитательной работы.

6074 % от максимально возможного количества баллов выставляются студенту за

- систематическую воспитательную работу без проявления инициативы (по рекомендации методиста или руководителя практики);

- умение организовать отдельные виды работы детей при активном участии методиста или руководителя практики;

- умение организовать только отдельных учеников на подготовку и проведение мероприятия;

- умение составлять план-конспект воспитательного мероприятия, пользуясь подробными рекомендациями, используя при этом практическую помощь руководителя практики;

- умение провести воспитательное мероприятие, допуская незначительные методические ошибки;

- невысокий уровень умения проанализировать проведенную воспитательную работу по отдельным аспектам;

- невысокий уровень исполнительности в освоении различных форм воспитательной работы.

059 % от максимально возможного количества баллов выставляется студенту за

- эпизодическое участие в воспитательной работе;

- проведение воспитательной работы без усердия и тщательности;

- формальное отношение к подготовке и проведению воспитательных мероприятий;

- бестактность, проявленную к ученикам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: