Расчет годовой производственной программы предприятия

Специальная часть

 

Пробег до ТО-1, , км, вычисляют по формуле:

где  – нормативная периодичность пробега до ТО-1, км [3];

 – коэффициент корректирования ТО в зависимости от категории условий эксплуатации ПС [3];

 – коэффициент корректирования ТО в зависимости от климатических условий эксплуатации ПС [3].

I технологическая группа (Урал-4320):

II технологическая группа (КамАЗ-53504):

Пробег до ТО-2, , км, вычисляют по формуле:

где  – нормативная периодичность пробега до ТО-2, км [3];

   – коэффициент корректирования ТО в зависимости от категории условий эксплуатации ПС [3];

   – коэффициент корректирования ТО в зависимости от климатических условий эксплуатации ПС [3].

I технологическая группа (Урал-4320):

II технологическая группа (КамАЗ-53504):

Пробег до капитального ремонта, , км, вычисляют по формуле:

где  – нормативная периодичность пробега до КР [3];

 – коэффициент корректирования пробега до КР в зависимости от категории условий эксплуатации ПС [3];

 – коэффициент корректирования пробега до КР в зависимости от климатических условий эксплуатации ПС [3];

 – коэффициент корректирования пробега до КР в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы [3].

I технологическая группа (Урал-4320):

II технологическая группа (КамАЗ-53504):

 

Приведение пробегов к кратности среднесуточного указаны в таблице 2.1.

 

 

Таблица 2.1 – Приведение пробегов к кратности среднесуточного

 

Модель

Вид пробега

Пробег, км

нормативный откорректированный принятый

Урал-4320

- - 77
4000 14·77 = 1078
16000 4·1078 = 4312
200000 22·4312 = 94864

 КамАЗ-53504

- - 87
3000 24·87 = 2088
12000 4·2088 = 8352
300000 22·8352 = 183744

 

Графики технических обслуживаний изображены на рисунках 2.1, 2.2, 2.3.

Рисунок 2.1 – Цикловой график технических обслуживаний для парка автомобилей Урал-4320

Рисунок 2.2 – Цикловой график технических обслуживаний для парка автомобилей КамАЗ-53504

Рисунок 2.3 – Условные обозначения графика ТО

 

Коэффициент технической готовности автомобилей, , вычисляют по формуле:

где – среднесуточный пробег автомобиля, км;

 – продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР, дн/1000 км [3];

 – коэффициент корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации [3];

 – продолжительность простоя подвижного состава в КР, дн [3];

 – откорректированный пробег до первого КР автомобилей, км.

I технологическая группа (Урал-4320):

II технологическая группа (КамАЗ-5511):

Коэффициент использования парка автомобилей, , общий по парку, вычисляют по формуле:

где  – количество дней работы в году УКРКТ

 – количество календарных дней в году.

I технологическая группа (Урал-4320):

II технологическая группа (КамАЗ-53504):

Годовой пробег парка автомобилей, , км, вычисляют по формуле:

I технологическая группа (Урал-4320)

II технологическая группа (КамАЗ-53504)

Количество капитальных ремонтов в год, , вычисляют по формуле:

I технологическая группа (Урал-4320):

II технологическая группа (КамАЗ-53504):

Количество ТО-2 в год, , вычисляют по формуле:

I технологическая группа (Урал-4320):

II технологическая группа (КамАЗ-53504):

Количество ТО-1 в год, , вычисляют по формуле:

I технологическая группа (Урал-4320):

II технологическая группа (КамАЗ-53504):

Количество ЕО в год,  , вычисляют по формуле:

I технологическая группа (Урал-4320):

II технологическая группа (КамАЗ-53504):

Количество ТО-2 в сутки, , вычисляют по формуле:

где  – количество дней работы в году зоны ТО-2.

I технологическая группа (Урал-4320):

II технологическая группа (КамАЗ-53504):

Количество ТО-1 в сутки,  , вычисляют по формуле:

где  – количество дней работы в году зоны ТО-1.

I технологическая группа (Урал-4320):

II технологическая группа (КамАЗ-53504):

Количество ЕО в сутки , вычисляют по формуле:

где  – количество дней работы в году зоны ЕО.

I технологическая группа (Урал-4320):

II технологическая группа (КамАЗ-53504):

 

Результаты расчетов заносим в таблицу 2.2.

 

Таблица 2.2 – Суточная программа по ТО автомобилей

Модель подвижного состава

За год

За сутки

Урал-4320 6,92 149,49 476,15 8531 0,61 1,93 34,54
КамАЗ-53504 10,96 241 766,92 23749 0,98 3,1 96,15

 

Трудоемкость обслуживания ЕО, , чел.ч, вычисляют по формуле:

                                         (2.14)

где  – нормативная трудоемкость ЕО, чел.ч [3];

 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации и организации его работы [3];

 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от размера парка подвижного состава и количества технологически совместимых групп [3].

I технологическая группа (Урал-4320):

II технологическая группа (КамАЗ-53504):

Трудоемкость обслуживания ТО-1, , чел.ч, вычисляют по формуле:

                                        (2.15)

где – нормативная трудоемкость ТО-1, чел.ч [3];

   – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации и организации его работы [3];

   – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от размера парка подвижного состава и количества технологически совместимых групп [3].

I технологическая группа (Урал-4320):

II технологическая группа (КамАЗ-53504):

Трудоемкость обслуживания ТО-2, , чел.ч, вычисляют по формуле:

,                                          (2.16)

где  – нормативная трудоемкость ТО-2, чел.ч [3];

 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации и организации его работы [3];

 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от размера парка подвижного состава и количества технологически совместимых групп [3].

I технологическая группа (Урал-4320):

II технологическая группа (КамАЗ-53504):

Трудоемкость при ТР, , чел.ч, вычисляют по формуле:

                                   (2.17)

где  – нормативная трудоемкость соответствующего вида обслуживания, чел.ч [3];

   – коэффициент корректирования нормативной трудоемкости в зависимости от категории условий эксплуатации ПС [3];

   – коэффициент корректирования нормативной трудоемкости в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы [3];

   – коэффициент корректирования нормативной трудоемкости в зависимости от климатических условий эксплуатации ПС [3];

   – коэффициент корректирования нормативной трудоемкости в зависимости от пробега с начала эксплуатации [3];

 – коэффициент корректирования нормативной трудоемкости в зависимости от размера парка ПС и количества технологически совместимых групп [3].

I технологическая группа (Урал-4320):

II технологическая группа (КамАЗ-53504):

Результаты расчетов заносим в таблицу 2.3.

 

Таблица 2.3 – Таблица трудоемкости

Мод.

Коэффициент корректирования

Трудоемкость ТО и ТР, чел.ч

(чел.ч/1000км)

Нормативная

Расчетная

K1 K2 K3 K4 K5 tЕО tТО-1 tТО-2 tТР
Урал-4320 1,2 1,0 1,2 1,2 0,95 0,5 3,4 14,5 8,5 0,48 3,23 13,78 13,95
КамАЗ-53504 1,2 1,0 1,2 1,2 0,95 0,5 3,4 14,5 8,5 0,48 3,23 13,78 13,95

Годовой объем работ по ЕО, , чел.ч, вычисляют по формуле:

                                            (2.18)

где  – трудоемкость ЕО, чел.ч;

 – количество ЕО в год, ед;

 – доля выполняемых работ при ЕО (моечные, уборочные) [3].

I технологическая группа (Урал-4320):

II технологическая группа: (КамАЗ-53504):

Годовой объем работ по ТО-1, , чел.ч, вычисляют по формуле:

                                    (2.19)

где  – трудоемкость ТО-1, чел.ч;

 – количество ТО-1 в год, ед;

 – доля выполняемых работ при ТО-1 (смазочные и заправочно-очистительные) [3].

I технологическая группа (Урал-4320):

II технологическая группа: (КамАЗ-53504):

Годовой объем работ по ТО-2, , чел.ч, вычисляют по формуле:

                                     (2.20)

где  – трудоемкость ТО-2, чел.ч;

 – количество ТО-2 в год, ед;

 – доля выполняемых работ при ТО-2 (крепежные, регулировочные) [3].

I технологическая группа (Урал-4320):

II технологическая группа: (КамАЗ-53504):

Общий годовой объем работ по ТР, , чел.ч, вычисляют по формуле:

где  – трудоемкость текущего ремонта автомобилей, чел.ч;

   – годовой пробег парка автомобилей, км.

I технологическая группа (Урал-4320):

II технологическая группа (КамАЗ-53504):

Трудоемкость моторного участка, ,чел.ч, вычисляем по формуле:

где  – доля работ по моторному участку [3].

I технологическая группа (Урал-4320):

II технологическая группа (КамАЗ-53504):

Годовой объем вспомогательных работ, , чел.ч, рассчитывается по формуле:

где  – объем вспомогательных работ по УКРКТ [3].

Диаграмма распределения работ на участке изображена на рисунке 2.4.

Рисунок 2.4 – Диаграмма распределения работ на участке

Годовой фонд рабочего времени, , час, вычисляют по формуле:

                                            (2.24)

где – время смены, час.

Явочное число рабочих, , чел, вычисляют по формуле:

Принимаем явочное число рабочих

Продолжительность отпуска, , час, вычисляют по формуле:

                                           (2.26)

где  – количество дней отпуска, дн.

Время отпуска по уважительно причине, , час, вычисляют по формуле:

                                      (2.27)

Годовой фонд времени штатного рабочего, , час, вычисляют по формуле:

                                       (2.28)

Штатное число рабочих, , чел, вычисляют по формуле:

Принимаем штатное число рабочих  человек.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: