Дата | Характер работы | Подпись обучающегося |
03.02.20 | Ознакомление с требованиями охраны труда | |
03.02.20 | Ознакомление с требованиями техники безопасности | |
03.02.20 | Ознакомление с требованиями пожарной безопасности | |
03.02.20 | Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка |
Профессор каф. литературы, журналистики и МПЛ_______И.Е. Брякова______________
Должность лица, подпись ФИО
проводившего инструктаж
Оценочный лист практики
Содержание работ | Планируемые результаты | Руководитель практики по кафедре | групповой руководитель практики по кафедре | |
1.Установочная конференция по раскрытию основных целей, задач, содержания и вопросам организации практики, требований к отчетной документации. Знакомство обучающегося с рабочим графиком (планом) практики, оценочными материалами. Инструктаж по технике безопасности. |
| |||
2. Знакомство с Уставом школы, гимназии, со школьной документацией. Посещение гимназии №1.г. Оренбурга. Встреча с завучем гимназии по учебной работе С.А. Нудельман. Знакомство с работой учителя и классного руководителя. Беседа по поводу ведения школьной документации. |
| |||
3. Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса: выявление профессиональной позиции обучающегося в отношении различных проблем современного образования (собеседование, взаимодействие в микрогруппах). | ПК - 6 |
| ||
4. Готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности: знакомство студентов с профессиональной этикой учителя. Выбор индивидуального стиля деятельности учителя | ОПК - 1 |
| ||
5. Способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся. | ОПК - 2 |
| ||
6.Моделирование способов использования современных методов и технологий контроля и оценки учебных достижений обучающихся. |
| |||
7.Отбор, классификация и осмысление диагностик и микротехнологий, ориентированных на работу с различными социальными группами обучающихся. |
| |||
8.Овладение технологиями взаимодействия с участниками образовательного процесса в ситуациях обучения и воспитания. |
| |||
Оформление отчетной документации (Отчет о прохождении практики) |
| |||
Своевременность сдачи отчетной документации |
| |||
Итого (оценка ставится по результатам выполнения задания с подписью оценивающего) |
| |||
- ставится оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно) соответствующим руководителем практики с подписью
Шкала оценивания (итоговая):
Оценка | Критерии оценивания |
отлично | Студент-практикант продемонстрировал высокий уровень выполнения всех индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций). Отчетная документация оформлена правильно, отражает все необходимые составляющие, сдана своевременно в указанный срок. |
хорошо | Студент-практикант продемонстрировал достаточный уровень выполнения индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций). Отчетная документация оформлена практически полно, содержит все компоненты, но частично с отсутствием определенных компонентов, сдана своевременно в указанный срок. |
удовлетворительно | Студент-практикант продемонстрировал удовлетворительный уровень выполнения индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций). Отчетная документация оформлена, содержит не все требуемые компоненты, сдана несвоевременно в указанный срок. |
неудовлетворительно | Студент-практикант продемонстрировал неудовлетворительный уровень выполнения индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций). Отчетная документация отсутствует или представлена частично, оформлена небрежно, не сдана в указанный срок. |
Итоговая оценка: ______________________________
Руководитель практики от кафедры _____________ Брякова И.Е.
«22» июня 2020 г.
Оценочные материалы
Задание 1. Составить фотографию одного посещённого урока литературы
Методические рекомендации по записи урока и его анализу:
Форма рабочей записи посещённых уроков литературы
(заполняются пустые ячейки)
Тема урока, дата, учитель (студент) | |
Планируемые образовательные результаты (предметные, метапредметные, личностные) | |
Решаемые учебные проблемы | |
Основные понятия, изучаемые на уроке | |
Вид используемых на уроке ИКТ и их методическое назначение | |
Организационная структура урока: вхождение в тему урока (мотивация и актуализация знаний); целеполагание; организация и самоорганизация учащихся; организация обратной связи; работа с текстом; проверка полученных результатов, коррекция; подведение итогов, рефлексия, домашнее задание. | |
Выбор методов и приёмов обучения. Виды работ и логика их использования | |
Характеристика деятельности учителя (в том числе в целях формирования универсальных учебных действий обучающихся) - научность материала, работа с понятиями; - глубина раскрытия темы, установление причинно-следственных связей; - нравственно-эстетический аспект урока; - кодирование информации (организация записей: схемы, планы, опорные конспекты); - формулировка вопросов и выводов. | |
Организация на уроке поисковой творческой деятельности учащихся | |
Характеристика деятельности учащихся | |
Вывод: методическое и педагогическое мастерство учителя |
Задание 2. Сделать анализ одного посещённого урока литературы
Задание 7. Сделать письменный анализ видеоурока литературы