Инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка

 

Дата Характер работы Подпись обучающегося
03.02.20 Ознакомление с требованиями охраны труда  
03.02.20 Ознакомление с требованиями техники безопасности  
03.02.20 Ознакомление с требованиями пожарной безопасности  
03.02.20 Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка  

 

 

Профессор каф. литературы, журналистики и МПЛ_______И.Е. Брякова______________

Должность лица,                                подпись                                          ФИО
проводившего инструктаж




Оценочный лист практики

 

Содержание работ Планируемые результаты

Руководитель практики по кафедре

групповой руководитель практики по кафедре
  1.Установочная конференция по раскрытию основных целей, задач, содержания и вопросам организации практики, требований к отчетной документации. Знакомство обучающегося с рабочим графиком (планом) практики, оценочными материалами. Инструктаж по технике безопасности.  

 

 
2. Знакомство с Уставом школы, гимназии, со школьной документацией. Посещение гимназии №1.г. Оренбурга. Встреча с завучем гимназии по учебной работе С.А. Нудельман. Знакомство с работой учителя и классного руководителя. Беседа по поводу ведения школьной документации.  

 

 
3. Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса: выявление профессиональной позиции обучающегося в отношении различных проблем современного образования (собеседование, взаимодействие в микрогруппах). ПК - 6

 

 
4. Готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности: знакомство студентов с профессиональной этикой учителя. Выбор индивидуального стиля деятельности учителя ОПК - 1

 

 
5. Способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся.  

ОПК - 2

 

 
6.Моделирование способов использования современных методов и технологий контроля и оценки учебных достижений обучающихся.  

 

 
7.Отбор, классификация и осмысление диагностик и микротехнологий, ориентированных на работу с различными социальными группами обучающихся.  

 

 
8.Овладение технологиями взаимодействия с участниками образовательного процесса в ситуациях обучения и воспитания.  

 

Оформление отчетной документации (Отчет о прохождении практики)    

 

Своевременность сдачи отчетной документации    

 

Итого (оценка ставится по результатам выполнения задания с подписью оценивающего)    

 

         

 

  • ставится оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно) соответствующим руководителем практики с подписью

 

Шкала оценивания (итоговая):

 

Оценка Критерии оценивания
отлично Студент-практикант продемонстрировал высокий уровень выполнения всех индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций). Отчетная документация оформлена правильно, отражает все необходимые составляющие, сдана своевременно в указанный срок.
хорошо Студент-практикант продемонстрировал достаточный уровень выполнения индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций). Отчетная документация оформлена практически полно, содержит все компоненты, но частично с отсутствием определенных компонентов, сдана своевременно в указанный срок.  
удовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал удовлетворительный уровень выполнения индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций). Отчетная документация оформлена, содержит не все требуемые компоненты, сдана несвоевременно в указанный срок.
неудовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал неудовлетворительный уровень выполнения индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций). Отчетная документация отсутствует или представлена частично, оформлена небрежно, не сдана в указанный срок.

 

Итоговая оценка: ______________________________

 

Руководитель практики от кафедры _____________ Брякова И.Е.

«22» июня 2020  г.


 


Оценочные материалы

 

Задание 1. Составить фотографию одного посещённого урока литературы

 

Методические рекомендации по записи урока и его анализу:

Форма рабочей записи посещённых уроков литературы

(заполняются пустые ячейки)

Тема урока, дата, учитель (студент)  
Планируемые образовательные результаты (предметные, метапредметные, личностные)  
Решаемые учебные проблемы  
Основные понятия, изучаемые на уроке  
Вид используемых на уроке ИКТ и их методическое назначение  
Организационная структура урока: вхождение в тему урока (мотивация и актуализация знаний); целеполагание; организация и самоорганизация учащихся; организация обратной связи; работа с текстом; проверка полученных результатов, коррекция; подведение итогов, рефлексия, домашнее задание.  
Выбор методов и приёмов обучения. Виды работ и логика их использования  
Характеристика деятельности учителя (в том числе в целях формирования универсальных учебных действий обучающихся) - научность материала, работа с понятиями; - глубина раскрытия темы, установление причинно-следственных связей; - нравственно-эстетический аспект урока; - кодирование информации (организация записей: схемы, планы, опор­ные                    конспекты); - формулировка вопросов и выводов.  
Организация на уроке поисковой творческой деятельности учащихся  
Характеристика деятельности учащихся  
Вывод: методическое и педагогическое мастерство учителя    

 

Задание 2.  Сделать анализ одного посещённого урока литературы

Задание 7. Сделать письменный анализ видеоурока литературы

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: