Методические рекомендации по созданию портрета учителя

Можно воспользоваться профессиограммой учителя, созданной Н.В. Кузьминой (Кузьмина Н.В. Методы исследования педагогической деятельности):

1. Исследовательская функция

2.Конструкторская функция

3.Организаторская функция

4. Коммуникативная функция

Можно воспользоваться профессиограммой учителя, созданной Т.Г. Браже (Браже Т.Г. О литературе в школе)

 

Шкала оценивания работы студента по заданиям 3,4

 

Оценка Критерии оценивания
Отлично Студент-практикант продемонстрировал высокий уровеньготовности сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности, умения проводить анализ педагогической ситуации в соответствии с алгоритмом ее решения, обосновывать собственную профессиональную позицию в отношении различных проблем образования, разрабатывать индивидуальные маршруты для своего личностного и профессионального развития.
Хорошо Студент-практикант продемонстрировал достаточный уровень готовности сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности, умения проводить анализ педагогической ситуации в соответствии с алгоритмом ее решения, обосновывать собственную профессиональную позицию в отношении различных проблем образования, разрабатывать индивидуальные маршруты для своего личностного и профессионального развития.
удовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал удовлетворительный уровень готовности сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности, умения проводить анализ педагогической ситуации в соответствии с алгоритмом ее решения, обосновывать собственную профессиональную позицию в отношении различных проблем образования, разрабатывать индивидуальные маршруты для своего личностного и профессионального развития.
неудовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал неудовлетворительный уровень готовности сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности, умения проводить анализ педагогической ситуации в соответствии с алгоритмом ее решения, обосновывать собственную профессиональную позицию в отношении различных проблем образования, разрабатывать индивидуальные маршруты для своего личностного и профессионального развития.

 

Задание 5. Составить конспект урока литературы.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: