Можно воспользоваться профессиограммой учителя, созданной Н.В. Кузьминой (Кузьмина Н.В. Методы исследования педагогической деятельности):
1. Исследовательская функция
2.Конструкторская функция
3.Организаторская функция
4. Коммуникативная функция
Можно воспользоваться профессиограммой учителя, созданной Т.Г. Браже (Браже Т.Г. О литературе в школе)
Шкала оценивания работы студента по заданиям 3,4
Оценка | Критерии оценивания |
Отлично | Студент-практикант продемонстрировал высокий уровеньготовности сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности, умения проводить анализ педагогической ситуации в соответствии с алгоритмом ее решения, обосновывать собственную профессиональную позицию в отношении различных проблем образования, разрабатывать индивидуальные маршруты для своего личностного и профессионального развития. |
Хорошо | Студент-практикант продемонстрировал достаточный уровень готовности сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности, умения проводить анализ педагогической ситуации в соответствии с алгоритмом ее решения, обосновывать собственную профессиональную позицию в отношении различных проблем образования, разрабатывать индивидуальные маршруты для своего личностного и профессионального развития. |
удовлетворительно | Студент-практикант продемонстрировал удовлетворительный уровень готовности сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности, умения проводить анализ педагогической ситуации в соответствии с алгоритмом ее решения, обосновывать собственную профессиональную позицию в отношении различных проблем образования, разрабатывать индивидуальные маршруты для своего личностного и профессионального развития. |
неудовлетворительно | Студент-практикант продемонстрировал неудовлетворительный уровень готовности сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности, умения проводить анализ педагогической ситуации в соответствии с алгоритмом ее решения, обосновывать собственную профессиональную позицию в отношении различных проблем образования, разрабатывать индивидуальные маршруты для своего личностного и профессионального развития. |
Задание 5. Составить конспект урока литературы.