Структура конспекта урока литературы

 

Тема урока

Тип урока

Задачи урока литературы и результаты урока

Образовательные задачи

Предметный результат

Развивающие задачи

Метапредметный результат

Воспитательные задачи

Личностный результат

Литература (в основе урока лежат литературоведческая и методическая концепции. Указываются литературоведческие работы и методические работы, на которые опирается студент в процессе подготовки урока и написании конспекта).

Оборудование

План урока с указанием этапов урока и временем, отводимым на каждый этап урока.

Ход урока:

I.  Оргмомент

II. Мотивация учебной деятельности

III. Активизация и актуализация знаний (на данном этапе учитель / ученики формулируют тему урока, цели урока формулируют ученики)

IV. Освоение нового учебного материала

(Указываются все необходимые составляющие данного этапа: постановка учебной задачи, слово учителя, изучение биографии писателя, методы и приёмы работы учителя и обучающихся на данном этапе)

V. Закрепление учебного материала

VI. Рефлексия учебной деятельности

VII. Итог урока

VIII. Домашнее задание (дифференцированное)

 

Критерии оценивания урока:

Оценка Критерии оценивания
Отлично Студент-практикант продемонстрировал высокий уровень способности осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся; владения навыками реализации образовательных программ по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС; приемами развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей; умения применять современные методы и технологии контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися; проводить отбор и классификацию диагностик и микротехнологий, ориентированных на работу с различными социальными группами обучающихся.  
Хорошо Студент-практикант продемонстрировал достаточный уровень способности осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся; владения навыками реализации образовательных программ по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС; приемами развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей; умения применять современные методы и технологии контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися; проводить отбор и классификацию диагностик и микротехнологий, ориентированных на работу с различными социальными группами обучающихся.   
удовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал удовлетворительный уровеньспособности осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся; владения навыками реализации образовательных программ по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС; приемами развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей; умения применять современные методы и технологии контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися; проводить отбор и классификацию диагностик и микротехнологий, ориентированных на работу с различными социальными группами обучающихся.   .
неудовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал неудовлетворительный уровеньспособности осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся; владения навыками реализации образовательных программ по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС; приемами развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей; умения применять современные методы и технологии контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися; проводить отбор и классификацию диагностик и микротехнологий, ориентированных на работу с различными социальными группами обучающихся.  

 

Задание 6. Написать три примера этапа рефлексии на уроке литературы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: