Порядок текущего контроля и оценки знаний студентов заочной формы обучения (ЗФО)

Объектом оценивания текущего контроля знаний студентов ЗФО являются: выполнение заданий и ответы на семинарских (практических) занятиях; выполнение самостоятельной работы в семестре, написание и публичная защита доклада.

Результаты текущего контроля оцениваются в диапазоне от 0 до 50 баллов:

выполнение заданий семинарских (практических) занятий: 0 – 10 баллов
выполнение самостоятельной работы в семестре (бизнес-проект): 0 – 30 баллов
подготовка и публичная защита доклада: 0 – 10 баллов
   

Выполнение заданий и ответы на семинарских (практических) занятиях (максимальное количество баллов – 10).

Оценка выполнение заданий семинарских (практических) занятий осуществляется по шкале:

- 5 баллов (отлично) получают студенты за полноту и правильность ответов, проведенных расчетов, четкие и аргументированные выводы;

- 4 балла (хорошо) получают студенты за в основном правильные ответы, применение методики расчетов, но небольшие неточности и неполные выводы;

- 1-3 балла (удовлетворительно) получают студенты за некоторые правильные ответы, применение с ошибками методики расчетов, допущения неточностей и неверных выводов;

- 0 баллов (неудовлетворительно) получают студенты за совершенно неточные ответы или незнание материала занятия, имеющиеся ошибки в расчетах, неверное решение задачи и отсутствие выводов.

 

2) Выполнение самостоятельной работы в семестре (максимальное количество баллов – 30). Выполняется внеаудиторно; заключается в написании бизнес-плана стратегического развития предприятия индивидуального контрольно-проверочного характера. Работа оценивается по шкале:

- отлично (30 баллов) - выявление всесторонних системных и глубоких знаний программного материала; усвоение информации лекционного курса, основной и дополнительной литературы; четкое владение понятийным аппаратом, методами и инструментарием, предусмотренными программой; умение использовать их для решения как типичных, так и нетипичных проблемных ситуаций;

- хорошо (20 баллов)- выявление достаточных системных знаний основного программного материала; усвоение информации лекционного курса; владение основным понятийным аппаратом, методами и инструментарием, предусмотренными программой; умение использовать их для решения типичных проблемных ситуаций, допуская некоторые отдельные ошибки, не влияющие существенно на результат;

- удовлетворительно (10 баллов) - выявление знаний основного программного материала; усвоение, в основном, информации лекционного курса; владение основным понятийным аппаратом, методами и инструментарием, предусмотренными программой; умение использовать их для решения типичных ситуаций, допуская отдельные ошибки, существенно влияющие на результат;

- неудовлетворительно(0 баллов) - выявление значительных пробелов в знаниях основного программного материала; владение отдельными понятиями, методами и инструментарием, предусмотренными программой; допуская при их использовании принципиальные ошибки.

3) Подготовка и публичная защита доклада (максимальное количество баллов – 10). Выполняется внеаудиторно; заключается в написании работы реферативного характера на заданную тему. Оценка осуществляется по 10-и балльной шкале: отлично (10 баллов); хорошо (8 баллов); удовлетворительно (6 баллов); неудовлетворительно (0 баллов).

Критерии оценивания:

- отличному уровню (10 баллов) соответствует всестороннее раскрытие заданной темы, научный стиль изложения работы, последовательность логики изложения материала, наличие четких и аргументированных выводов;

- хорошему уровню (8 баллов) соответствует раскрытие заданной темы, научный стиль изложения работы, последовательность логики изложения материала, наличие выводов;

- удовлетворительному уровню (6 баллов) соответствует неполное раскрытие заданной темы, научный стиль изложения работы, наличие нарушений в логике изложения материала, неполные выводы;

- неудовлетворительному уровню (0 баллов) соответствует выявление значительных пробелов в раскрытии заданной темы, ненаучный стиль изложения работы, существенно нарушенная логика изложения материала, отсутствие выводов.




double arrow
Сейчас читают про: