Может запомнить и воспроизвести небольшой стихотворный текст (4-8 строк)

2 балла — правильно выполняет задание.

1 балл — делает ошибки, но после наводящих вопросов исправляет их.

0 баллов — не может правильно справиться с заданием.

49. Способен сосредоточенно слушать, следить за развитием дей­ствия, понимать содержание художественного произведения

Воспитатель читает подгруппе детей небольшое художественное произве­дение, доступное возрасту (из списка рекомендованной литературы), кото­рое не читалось детям ранее. Затем беседует с детьми, выясняя, насколько дети поняли содержание прочитанного.

2 балла — ребенок сосредоточенно слушает, правильно воспроизводит содержание произведения.

1 балл — недостаточно следит за развитием сюжета: делает ошибки, вос­производя содержание, но после наводящих вопросов исправляет их.

0 баллов — недостаточно следит за развитием сюжета: делает ошибки, воспроизводя содержание, и не может исправить их даже после наводящих вопросов взрослого.

50. Может (самостоятельно или с помощью воспитателя) под­держивать разговор по поводу прочитанных книг, просмотренных мультфильмов, при описании предметов, картин, игрушек или в ходе наблюдений в природе

В повседневном общении с детьми воспитатель инициирует обсуждение той или иной темы (книги, мультфильма, картины, наблюдаемых явлений), задает вопросы по ходу обсуждения. Если какой-то ребенок неохотно вклю­чается в обсуждение, следует поменять тему на более близкую и понятную ребенку (любимый мультфильм, любимая игрушка и т.п.).

2 балла — ребенок включается в обсуждение, высказывает собственные мысли и впечатления, выслушивает собеседника, отвечает ему, задает свои вопросы.

1 балл — ребенок только отвечает на поставленные вопросы.

0 баллов — ребенок отказывается от разговоров-обсуждений даже на близкую ему тематику


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: