Правильно передает интонацию вопроса, ответа, восклицания, утверждения

Оценивается по речи ребенка в повседневных ситуациях.

2 балла — использует разные типы высказываний (вопрос, ответ, воскли­цание), которые звучат интонационно правильно, выразительно.

1 балл — не всегда использует в речи соответствующую высказыванию ин­тонацию;

0 баллов — не пользуется в речи интонацией, все высказывания переда­ются интонационно одинаково, речь монотонна, невыразительна.

52.В речи большей частью правильно согласует прилагательные с существительным в роде, числе, падеже (возможны ошибки), упо­требляет простые пространственные предлоги в, на, за, под; на­звания животных и их детенышей в форме единственного и множе­ственного числа

См. Методика оценки по пунктам, заполняемым логопедом.

53. Проявляет устойчивый интерес к декоративно-прикладному ис­кусству, мелкой пластике, книжной графике

Воспитатель в ходе организованной деятельности демонстрирует детям предметы декоративно-прикладного искусства, книги с графикой и пр.

2 балла — ребенок самостоятельно проявляет устойчивый интерес к ука­занным предметам и иллюстрациям.

1 балл — ребенок проявляет интерес к указанным предметам и иллюстра­циям в совместной со взрослым деятельности.

0 баллов — ребенок не проявляет интереса к декоративно-прикладному искусству, мелкой пластике, книжной графике.

57. Прислушивается, когда звучит веселая, подвижная музыка, не может устоять, чтобы не двигаться под нее; способен сосредото­читься на ю-15 секунд для восприятия музыки, сидя на стульях

См. Методика оценки по пунктам, заполняемым музыкальным работником.

58. Проявляет интерес к книге (узнает героев произведений на ил­люстрациях), к музыке и различным видам музыкальной деятель­ности, к объектам природы (задает вопросы о природе, обращает внимание на ее красоту) и т.п.

2 балла — самостоятельно инициирует соответствующую деятельность: бе­рет книги, называет картинки, начинает подпевать или танцевать, задавать вопросы.

1 балл — собственная активность минимальна, но по предложению взрос­лого или подражая сверстнику включается в соответствующую деятельность (воспитатель может предложить посмотреть книгу, включить музыку и наблю­дать за поведением конкретного ребенка и т.п.).

0 баллов — не проявляет никакого интереса

60. Создает узнаваемые образы конкретных предметов и явлений окружающего мира; передает обобщенную форму и цвет доступны­ми художественными способами (конструктивным, пластическим, комбинированным)

2 балла — изображения и поделки имеют хорошо узнаваемые образы, в которых достаточно правильно переданы как общие, так и специфические черты (например, у всех животных рисуется туловище на четырех ногах и го­лова, но у лошади добавляется шея и грива, у кота — усы и треугольные ушки, у поросенка — пятачок и характерный хвост и пр.).

1 балл — изображения и поделки имеют не очень хорошо узнаваемые образы (например, можно перепутать лошадь и собаку, цветок и дерево и т.п.).

0 баллов — образы малоузнаваемы, рисование находится на стадии кара­куль.

61. Может отображать свои представления и впечатления об окру­жающем мире в разных видах изобразительной деятельности (рисо­вании, лепке, аппликации) и в процессе художественного труда

2 балла — в разных видах изобразительной деятельности и художествен­ного труда пытается выразить собственные представления и впечатления (рисует эмоционально значимые для него объекты или события, дополняет поделку нужными, с его точки зрения, деталями, которых не содержал обра­зец, и т.п.).

1 балл — в рисовании, лепке, аппликации либо следует образцу, либо от­казывается от деятельности, мотивируя тем, что «не умею», «не получится» и т.п. Но при эмоциональной поддержке взрослого начинает деятельность и проявляет свою способность к отображению собственных впечатлений и представлений.

0 баллов — не пытается отображать свои представления и впечатления: либо следует образцу, либо вовсе отказывается от деятельности. Помощь взрослого не принимается.

62. Может исполнять метрический пульс в звучащих жестах (хлоп­ки, шлепки, притопы), а также на маленьких маракасах, палочках, сопровождая музыку или стихи; любит манипулировать с музыкаль­ными инструментами, умеет сыграть простейшие звукоизобрази­тельные импровизации (дождик, гром, ветер)

См. Методика оценки по пунктам, заполняемым музыкальным работником.

63. Любит двигаться под музыку и двигается ритмично в умеренном темпе, меняет характер движения в соответствии с изменением характера или сменой частей музыки, ритмично исполняет элемен­тарные плясовые движения: поочередное выставление ног на пят­ку, притопы, кружение, «пружинки», «фонарики» и др.

См. Методика оценки по пунктам, заполняемым музыкальным работником

 

64. Поет естественным голосом, подпевает с удовольствием взрос­лым

См. Методика оценки по пунктам, заполняемым музыкальным работником.

65.-69.  См. Методика оценки по пунктам, заполняемым физкультур­ным работником

70. Охотно и эмоционально включается в подвижные игры на прогул­ках, на занятиях

2 балла — охотно включается в подвижные игры, которые организует вос­питатель, в процессе игры эмоционально реагирует на происходящее (игри­во пугается, убегает, весело догоняет детей и т.п.).

1 балл — не выражает особого желания участвовать в подвижных играх, но играет по предложению воспитателя. Иногда может это делать формально, без выражения каких-либо эмоций, иногда — включается в игру.

0 баллов — неохотно включается в подвижные игры, и только по настоянию воспитателя, в игре участвует, не выражая эмоций радости и включенности.


 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: