Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни

2 балла — действует самостоятельно, верно выполняя последовательность действий, соблюдает правила здорового образа жизни.

1 балл — действует при напоминании, необходима некоторая помощь взрослого.

0 баллов — выполняет гигиенические процедуры, соблюдает правила здорового образа жизни только при постоянной помощи или напоминаниях взрослого

Имеет представления о здоровом образе жизни

Воспитатель в свободное время беседует с подгруппами детей на темы здорового образа жизни [«Что надо делать, чтобы быть здоровым, не болеть? Как беречь глаза (уши и пр.)? Что вредно для человека? Что нужно делать, если заболел?» и т.п.].

2 балла — самостоятельно рассуждает и без ошибок отвечает на вопросы взрослого о некоторых особенностях строения и функционирования орга­низма человека, о важности соблюдения режима дня, о рациональном пита­нии, о значении двигательной активности, о полезных и вредных привычках, о поведении во время болезни и др.

1 балл — самостоятельно не рассуждает о правилах здорового образа жизни, но с незначительной помощью взрослого может ответить на вопросы о ЗОЖ.

0 баллов — не может ответить на вопросы взрослого, связанные с соблю­дением правил ЗОЖ.

84. Владеет основными культурно-гигиеническими навыками. Вы­полняет правила культуры еды

2 балла — самостоятельно, по собственной инициативе быстро и правиль­но умывается, чистит зубы, полощет рот после еды, моет уши, причесывается, правильно пользуется носовым платком, следит за своим внешним видом, са­мостоятельно одевается и раздевается, следит за чистотой одежды и обуви, соблюдает правила поведения за столом.

1 балл — при выполнении гигиенических процедур иногда требуются напо­минания о правилах их выполнения или незначительная помощь взрослого.

0 баллов — сам не заботится о выполнении гигиенических правил, для правильного выполнения гигиенических процедур требуется контроль со стороны взрослого.


Методика оценки но пунктам,
заполняемым физкультурным
работником

76. Обнаруживает положительную динамику развития физических качеств и основных движений

Диагностика физического развития ребенка в соответствии с парциаль­ной программой «Малыши-крепыши» (авторы Бережнова О.В., Бойко В.В.) обнаруживает следующее изменение достижений ребенка по сравнению с предыдущими результатами.

2 балла — положительная динамика по всем параметрам развития.

1 балл — динамика незначительна или неравномерна (по одним показате­лям результаты улучшились, по другим — нет).

0 баллов — диагностика демонстрирует отсутствие динамики или ухудше­ние результатов.

(Если ДОО не использует парциальную программу «Малыши-крепыши», то сравниваются результаты ребенка по отношению к его ранее зафиксирован­ным достижениям по ряду параметров физического развития, соответствую­щих возрастной специфике. Принцип оценки сохраняется тот же.)

77. Умеет прыгать на мягкое покрытие с высоты не более 40 см, мяг­ко приземляться; прыгать в длину с места на расстояние не менее 120 см, с разбега —150 см; прыгать через короткую и длинную скакалку

2 балла — правильно выполняет задания, укладываясь в нормативы или превышая.

1 балл — в целом правильно выполняет задания, возможно небольшое не­соответствие нормативам.

0 баллов — не укладывается в нормативы.



Умеет перебрасывать набивные мячи весом 1 кг, метать мяч и предметы на расстояние не менее 10 м, владеть «школой мяча»

2 балла — правильно и хорошо выполняет задания.

1 балл — выполняет задания, но с некоторыми недочетами.

0 баллов — не может придать мячу нужное направление, правильно и на требуемое расстояние кинуть мяч.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: