Играет в спортивные игры; городки, бадминтон, футбол, хоккей, баскетбол, настольный теннис

2 балла — в целом знает правила спортивных игр и охотно в них участвует.

1 балл — не очень четко знает правила спортивных игр, хотя имеет о них общее представление, пытается участвовать в общих играх.

0 баллов — не пытается понять и запомнить правила игр, не хочет участво­вать в спортивных играх.

81. В подвижных играх и играх с элементами соревнования стремит­ся к победе, прилагает к этому усилия, проявляет настойчивость; процесс игры сопровождается положительными эмоциями, в случае проигрыша не бросает игру, стремится к ее продолжению

2 балла — охотно участвует в подвижных и соревновательных играх, стре­мится к победе, прилагает для этого явные усилия, в случае проигрыша не бросает игру; в процессе игры преобладают положительные эмоции.

1 балл — не всегда охотно принимает участие в подобных играх, процесс игры может сопровождаться негативными эмоциями (может расстраиваться или раз­дражаться от проигрыша, оттого, что требуются физические усилия и т.п.).

0 баллов — избегает подобных игр, может сильно расстраиваться из-за проигрыша, но при этом не прилагает особых усилий для победы.

Методика оценки т пунктам, заполняемым музыкальным работником

65. Любит музыку, проявляет устойчивый интерес к различным ви­дам музыкального творчества; любит петь, с удовольствием испол­няет песни в свободной игровой деятельности, сочетая пение, игру, движение; может импровизировать голосом простейшие интона­ции (вокализации бытовой и стихотворной речи). Может осознанно контролировать свое и чужое пение

2 балла — проявляет указанные качества, самостоятельно, без ошибок вы­полняет задания. Способен к слуховому контролю

1 балл — проявляет указанные качества, для выполнения заданий требу­ется помощь взрослого. Способен к слуховому контролю в незначительной степени.

0 баллов — не выражает интереса к музыке, не выполняет задания. Не спо­собен к слуховому самоконтролю.

66. Любит слушать музыку, в том числе незнакомую, способен сосре­доточиться для восприятии на 30-40 секунд. Имеет 3-4 любимых произведения, которые просит сыграть еще раз

2 балла — с интересом относится к слушанию музыки, способен сосредо­точиться на процессе ее звучания. Знает несколько любимых произведений, любит их повторно слушать.

1 балл — любит слушать музыку, но имеет трудности с сосредоточением, может вспомнить 1-2 произведения с помощью педагога.

0 баллов — не может сосредоточиться на звучащей музыке, не любит ее слушать.

74.  Любит танцевать и двигаться под музыку. Имеет хорошо сформи­рованное чувство ритма. Согласует движения с метроритмом и фор­мой музыкального произведения; исполняет сложные по координации (асимметричные, разнонаправленные) музыкально-ритмические дви­жения, владеет различными элементами народных и современных танцев, исполняет композиции с различными атрибутами. Может со­знательно контролировать качество движений свое и других детей

2 балла - указанные качества сформированы в достаточной мере. Спосо­бен к самоконтролю.

1 балл — указанные качества в целом сформированы, но имеются отдель­ные недочеты. Способен к самоконтролю в незначительной степени.

0 баллов — ребенок не хочет и не любит двигаться под музыку. Не спосо­бен к самоконтролю.

75.   Имеет сформированную потребность к игре на инструментах, имеет основные метроритмические навыки для музицирования, может самостоятельно организовать детей для совместной игры с инструментами; может самостоятельно озвучивать небольшие стихи и сказки, выбирать для этого инструменты; умеет подыгры­вать звучащей музыке импровизированно. Может контролировать качество исполнения музыки на инструментах

2 балла — все задания может выполнить с энтузиазмом, на хорошем уров­не. Способен к самоконтролю и контролю исполнения на высоком уровне.

1 балл — не проявляет яркого интереса к музицированию, но многие зада­ния может выполнить. Способен к самоконтролю в незначительной степени.

0 баллов — имеет слабо сформированные метроритмические навыки, не может выполнить заданий без помощи педагога. Не способен к самокон­тролю.

 


 

Методика оценки по пунктам, заполняемым логопедом

56.   Адекватно использует вербальные и невербальные средства об­щения, употребляет в речи яркие слова и выражения, использует эпитеты, сравнения

2балла - все указанные признаки присутствуют в речи ребенка.

1 балл — указанные признаки присутствуют в речи ребенка недостаточно, но если во время рассказа ребенка воспитатель добавляет от себя эпитеты, яркие образные сравнения или более точные слова, то ребенок охотно по­вторяет их, включая в свою речь.

0 баллов - речь маловыразительна, попытки воспитателя обогатить ее не имеют эффекта, ребенок не стремится использовать новые слова и выражения.

60.  Правильно согласовывает существительные, числительные и при­лагательные в роде, числе и падеже; согласовывает несклоняемые су­ществительные; образовывает сравнительную и превосходную сте­пени прилагательных; образовывает глаголы с помощью приставок и суффиксов; умеет образовывать название детенышей животных и название предметов посуды; подбирает однокоренные слова

2 балла — в достаточной мере владеет указанными навыками и способно­стями.

1 балл — в речи могут присутствовать ошибки, но после исправления взрослым ребенок старается придерживаться правильного варианта.

0 баллов — части речи в предложениях часто плохо согласованы, плохо владеет словообразованием, не может подбирать однокоренные слова. Не­смотря на исправления взрослого, ошибки повторяются.

61.  Имеет представление о предложении, умеет определять коли­чество слов в предложении; составлять предложения из заданного количества слое. Может конструировать разнообразные предло­жения: сложносочиненные и сложноподчиненны е

2 балла — правильно выполняет задания, составляет и конструирует пред­ложения.

1 балл — при выполнении задания требуется помощь взрослого.

0 баллов — не может определить количество слов в предложении, соста­вить предложения с заданными характеристиками. Помощь взрослого не приводит к пониманию и возможности справиться с заданием «по аналогии».

62.  Умеет производить звуковой анализ слов: вычленять определен­ные звуки, слоги, ставить ударение, давать им характеристику (глас­ный, согласный, твердый, мягкий, звонкий, глухой, ударный, безудар­ный). Делит слова на слоги, составляет слова из заданных слогов

2 балла — легко вычленяет звуки, слоги, дает им характеристику, делит слово на слоги и составляет слова из заданных слогов.

1 балл — выполняет задания, но с некоторыми ошибками, требуется по­мощь взрослого.

0 баллов — не может справиться с заданием даже с помощью взрослого

 


 

Анкета для родителей

1. Чем любит заниматься Ваш ребенок?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Интересуется ли Ваш ребенок познавательными передачами, книгами, спектаклями, выражает ли самостоятельно желание что-то узнать, посмо­треть, послушать?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Как реагирует Ваш ребенок на эмоциональные состояния окружающих? Понимает, стремится помочь или пока не может понять состояние близких людей?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Любит ли Ваш ребенок животных? В чем это выражается?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Бывают ли у Вас проблемы с поведением Вашего ребенка в обществен­ных местах, на улице, за столом, при общении с другими людьми и т.п.?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Есть ли у Вас в семье сложившиеся традиции? Знает ли о них ребенок? Как он приобщается к ним?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


 






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: