Форма расчета значений

Если Вы пользуетесь специально разработанным шаблоном Excel к педа­гогическому мониторингу программы «Мир открытий», то все подсчеты будут выполняться автоматически. Вам нужно будет внести фамилии детей и оцен­ки, а шаблон автоматически выдаст результаты относительно успешности продвижения каждого ребенка в образовательном пространстве и оценку адекватности форм и методов образовательной работы по образовательным областям и в целом. Шаблон можно скачать по ссылке:

http://www.sch2000.ru/v0spiiateljam/m0nit0ring-uspeshn0sti/

Если по каким-то причинам у Вас нет возможности воспользоваться ша­блоном для подсчетов, то все вычисления и оценки можно осуществить вручную. Ниже приводятся подробные объяснения относительно правил подсчета.

Р = ах 50,

где Р — показатель успешности продвижения ребенка в образователь­ном пространстве;

а — среднее арифметическое по всем параметрам (без повторяющихся значений).

Для точности определения итогового значения среднее арифметическое рекомендуется вычислять с точностью до сотых.

Получившееся значение оценивается в соответствии с распределением:

95-100 — высокий темп развития;

75-95 — успешное развитие;

50-75 — норма развития;

30-50 — рекомендуется разработка индивидуального образовательного маршрута и/или психологическая диагностика;

0-30 — рекомендуется комплексное психологическое обследование.

Оценка адекватности форм и методов образовательной работы Л рассчи­тывается для каждой образовательной области отдельно и в целом по всем образовательным областям.

А = (b/n) / kx 50,

где b— сумма всех оценок всех детей в рамках данной образовательной области;

n — число детей группы, прошедших мониторинг;

k — коэффициент, который берется из ниже представленной таблицы в за­висимости от возраста детей и образовательной области.

 

                                   Возраст Образовательная область 1 года 2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет
Социально-коммуникативное развитие 8 15 15 18 26 20 23
Познавательное развитие 8 11 12 24 31 29 29
Речевое развитие 8 7 6 10 11 10 10
Художественно-эстетическое развитие 4 6 8 12 12 14 13
Физическое развитие 5 7 10 99 9 9 9
Итого: 33 46 51 73 89 82 84

 

Итог (полученное значение Л) оценивается в соответствии с распределе­нием:

95-100 — требуется пересмотр образовательных задач на предмет соответ­ствия возможностям детей;

75-95 — условия соответствуют образовательным задачам;

50-75 — требуется оптимизация условий, созданных в ДОО;

50 — требуется коррекция условий, созданных в ДОО.

Рекомендации по использованию результатов
диагностики в целях оптимизации образовательного процесса




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: