оборудованных электрическими рельсовыми цепями
|
| l пр ст,м |
|
| |||||||||
|
Между- путье, м | Марки крестовины |
| ||||||||||
| 1/22 | 1/18 | 1/11 |
| 1/9 | ||||||||
| Радиусы закрестовинных кривых,м |
| |||||||||||
| 1500 | 1000 | 300 | 400 | 500 | 200 | 250 | 300 | 400 | ||||
| 4,8 - 5,0 | 97,61 | 78,40 | 53,06 | 53,06 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | - | |||
| 5,1 | 97,61 | 78,40 | 53,06 | 53,06 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | |||
| 5,2 | 97,61 | 78,40 | 46,81 | 53,06 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | |||
| 5,3 | 97,61 | 78,40 | 46,81 | 53,06 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | |||
| 5,4 | 97,36 | 78,40 | 46,81 | 53,06 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | |||
| 5,5 – 5,8 | 97,36 | 78,40 | 46,81 | 46,81 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | |||
| 5,9 - 6,0 | 97,36 | 78,40 | 46,81 | 46,81 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | |||
| 6,1 - 6,2 | 97,36 | 78,40 | 46,81 | 46,81 | 37,10 | 37,10 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | |||
| 6,3 | 97,36 | 78,40 | 46,81 | 46,81 | 37,10 | 37,10 | 37,10 | 43,36 | 43,36 | |||
| 6,4 - 6,5 | 97,36 | 78,40 | 46,81 | 46,81 | 37,10 | 37,10 | 37,10 | 43,36 | 43,36 | |||
| 6,6 - 6,7 | 97,36 | 78,40 | 46,81 | 46,81 | 37,10 | 37,10 | 37,10 | 37,10 | 43,36 | |||
| 6,8 - 6,9 | 97,36 | 78,40 | 46,81 | 46,81 | 37,10 | 37,10 | 37,10 | 37,10 | 43,36 | |||
| 7,0 | 97,36 | 78,40 | 46,81 | 46,81 | 37,10 | 37,10 | 37,10 | 37,10 | 43,36 | |||
| 7,1 – 7,4 | 97,36 | 78,40 | 46,81 | 46,81 | 37,10 | 37,10 | 37,10 | 37,10 | 37,10 | |||
| 7,5 и более | 97,36 | 78,40 | 46,81 | 46,81 | 37,10 | 37,10 | 37,10 | 37,10 | 37,10 | |||
Расстояние от центра стрелочного перевода до светофора на железобетонной или металлической мачте
|
|
| l сиг,м |
| ||||||||
|
Между путье, м | Марки крестовины | ||||||||||
| 1/22 | 1/18 | 1/11 | 1/9 | ||||||||
| Радиусы закрестовинных кривых | , м | ||||||||||
| 1500 | 1000 | 300 | 400 | 500 | 200 | 250 | 300 | 400 | |||
| 5,2 | - | 137 | 81 | 85 | 90 | 68 | 71 | 74 | 79 | ||
| 5,3 | 136 | 113 | 72 | 74 | 76 | 60 | 62 | 65 | 68 | ||
| 5,4 | 130 | 107 | 67 | 69 | 71 | 57 | 58 | 59 | 62 | ||
| 5,5 | 127 | 105 | 64 | 66 | 69 | 54 | 55 | 56 | 59 | ||
| 5,6 | 124 | 102 | 63 | 65 | 67 | 53 | 53 | 55 | 57 | ||
| 5,7 | 122 | 101 | 62 | 63 | 65 | 52 | 52 | 53 | 56 | ||
| 5,8 | 121 | 99 | 61 | 62 | 64 | 51 | 52 | 52 | 55 | ||
| 5,9 | 119 | 98 | 60 | 62 | 63 | 50 | 51 | 52 | 54 | ||
| 6,0 | 118 | 98 | 60 | 61 | 62 | 50 | 50 | 51 | 53 | ||
| 6,1 | 118 | 97 | 60 | 60 | 62 | 50 | 50 | 51 | 52 | ||
| 6,2 | 117 | 96 | 59 | 60 | 61 | 49 | 50 | 50 | 52 | ||
| 6,3 | 116 | 96 | 59 | 60 | 61 | 49 | 49 | 50 | 51 | ||
| 6,4 | 116 | 96 | 59 | 59 | 60 | 49 | 49 | 49 | 51 | ||
| 6,5 | 116 | 95 | 59 | 59 | 60 | 49 | 49 | 49 | 50 | ||
| 6,6 - 6,7 | 116 | 95 | 58 | 59 | 59 | 49 | 49 | 49 | 50 | ||
| 6,8 | 115 | 94 | 58 | 59 | 59 | 48 | 49 | 49 | 49 | ||
| 6,9 | 115 | 94 | 58 | 59 | 59 | 48 | 48 | 49 | 49 | ||
| 7,0 | 115 | 94 | 58 | 58 | 59 | 48 | 48 | 49 | 49 | ||
| 7,1 – 7,3 | 115 | 94 | 58 | 58 | 59 | 48 | 48 | 48 | 49 | ||
| 7,4 – 7,5 | 115 | 94 | 58 | 58 | 58 | 47 | 48 | 48 | 48 | ||
| 7,6 и более | 115 | 94 | 58 | 58 | 58 | 47 | 47 | 47 | 47 | ||
Приложение 3
Рисунок 4 Основные размеры обыкновенных стрелочных переводов
| Ц- | центр стрелочного перевода (точка пересечения осей двух сходящихся или расходящихся путей); |
| а- | расстояние от центра стрелочного перевода до переднего стыка рамного рельса; |
| ао- | расстояние от центра стрелочного перевода до начала остряков; |
| т- | расстояние от переднего стыка рамного рельса до начала остряков; |
| b- | расстояние от центра стрелочного перевода до хвостового стыка крестовины; |
| bо- | расстояние от центра стрелочного перевода до математического центра крестовины; |
| q- | расстояние от математического центра до хвостового стыка крестовины; |
| Lп- | полная длина стрелочного перевода (от начала остряков до математического центра крестовины) |






