Таблица выбора вопросов на контрольную работу №1

Министерство транспорта Российской Федерации

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Кировский филиал

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования 

«Московский государственный университет путей сообщения» (Кировский филиал МИИТ)  

 

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

Для реализации программы дисциплины

 

«Станции и узлы»

 

Задание на контрольную работу №1, 2

 

для специальности:

23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

 

 

 

 

 

заочное отделение 

 

базовая подготовка

среднего профессионального образования

 

(приложение к программе)

 

 

 

 

 

Тамбов

2019

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Курс изучения дисциплины «Станции и узлы» производится в течение двух лет обучения в филиале. 

За этот период студент прослушивает теоретический курс согласно рабочей программы дисциплины «Станции и узлы», выполняет практические работы      № 1- 9 и контрольные работы.

В первый год обучения студент выполняет контрольную работу № 1, классную работу в виде теста и сдает дифференцированный зачет.

В второй год обучения студент выполняет контрольную работу № 2 и сдает экзамен по всему курсу обучения.

Задания на контрольные работы №1, 2 и классная контрольная работа по дисциплине «Станции и узлы» разработаны в соответствии с обязательным минимумом содержания рабочей программы по очной форме обучения.

Номер заданий для написания контрольной работы по дисциплине выбирается по двум последним цифрам учебного шифра студента.

Контрольная работа №1 состоит из трех теоретических вопросов и одной задачи, выполняется студентом после изучения материала каждого вопроса. 

Контрольная работа №2 состоит из трех теоретических вопросов.

Приведенные ответы на контрольные вопросы задания должны быть четкими и лаконичными, с использованием необходимых схем и графиков, ссылок по тексту на литературный источник, использованный в ответе.

Контрольная работа выполняется студентом в отдельной тетради. Ответ на каждый вопрос производится с нового листа тетради. Условия задания переписываются полностью.

При вычерчивании схем необходимо применять условные графические обозначения согласно ГОСТа и требованиям нормоконтроля.

В конце работы приводится алфавитный список использованной литературы для написания контрольной работы, число и подпись.

После проверки работы преподавателем, студент должен выполнить работу над ошибками (если они имеются в работе). Работа над ошибками выполняется в этой же тетради после рецензии преподавателя. 

Итогом изученного курса по дисциплине является экзамен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

 (первый год обучения)

 

ТАБЛИЦА ВЫБОРА ВОПРОСОВ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ №1

 

Две последние цифры шифра студента вариант Номера вопросов контрольной работы №1  
01 41 81 02 42 82 03 43 83 04 44 84 05 45 85 06 46 86 07 47 87 08 48 88 09 49 89 10 50 90 11 51 91 12 52 92 13 53 93 14 54 94 15 55 95 16 56 96 17 57 97 18 58 98 19 59 99 20 60 00 21 61  22 62  23 63  24 64  25 65  26 66  27 67  28 68  29 69  30 70  31 71 32 72 33 73 34 74 35 75 36 76 37 77 38 78 39 79 40 80 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 01 21 41 задача(1 вариант) 02 22 42 задача(2 вариант) 03 23 43 задача(3 вариант) 04 24 44 задача(4 вариант) 05 25 45 задача(5 вариант) 06 26 46 задача(6 вариант) 07 27 47 задача(7 вариант) 08 28 48 задача(8 вариант) 09 29 49 задача(9 вариант) 10 30 50 задача(10 вариант) 11 31 51 задача(1 вариант) 12 32 41   задача(2 вариант) 13 33 42 задача(3 вариант) 14 34 43 задача(4 вариант) 15 35 44 задача(5 вариант) 16 36 45 задача(6 вариант) 17 37 46 задача(7 вариант) 18 38 47 задача(8 вариант) 19 39 48 задача(9 вариант) 20 40 49 задача(10 вариант) 10 21 51 задача(1 вариант) 11 22 50 задача(2 вариант) 12 23 42 задача(3 вариант) 13 22 43 задача(4 вариант) 14 22 44 задача(5 вариант) 15 23 45 задача(6 вариант) 16 24 46 задача(7 вариант) 17 25 47 задача(8 вариант) 18 26 48 задача(9 вариант) 19 27 49 задача(10 вариант) 20 28 50 задача(1 вариант) 01 29 51 задача(2 вариант) 02 30 41 задача(3 вариант) 03 31 42 задача(4 вариант) 04 32 43 задача(5 вариант) 05 33 44 задача(6 вариант) 06 34 45 задача(7 вариант) 07 35 46 задача(8 вариант) 08 36 47 задача(9 вариант) 09 37 48 задача(10 вариант)

 

 

 

ВОПРОСЫ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ №1:

 

1. Понятие о трассе, категории новых линий. 

2. Геодезические работы и инструменты

3. План и профиль жд линии. План местности в горизонталях.

4. Полный и сокращенный профиль линий.

5. Назначение земляного полотна. Грунты. 

6. Конструктивные элементы земляного полотна

7. Поперечные профили насыпей и выемок

8. Поперечные профили земляного полотна на перегонах и станциях.

9. Водоотводные и водосборные сооружения 10. Деформации и укрепление земляного полотна. 

11. Искусственные сооружения.

12. Назначение и элементы верхнего строения пути: рельсы, рельсовые стыки и стыковые скрепления

13. Типы верхнего строения пути. 

14. Промежуточные рельсовые скрепления. 

15. Подельсовые опоры, балластный слой

16. Угон пути и противоугонные устройства

17. Бесстыковой путь

18. Взаимодействие пути и подвижного состава

19. Устройство рельсовой колеи в прямых и кривых участках пути.

20. Содержание рельсовой колеи

21. Назначение и разновидность стрелочных переводов, область применения

22. Основные части обыкновенного стрелочного перевода и их устройство

23. Геометрические элементы. Взаимное расположение стрелочных переводов в горловинах станции

24. Назначение, классификация, устройство, оборудование переездов

25. Путевые заграждения, знаки, здания

26. Содержание и ремонт пути

27. Путевые машины, применяемые при ремонтах пути

28. Габариты. Междупутья. Расчет в примерах.

29. Виды пересечения путей. Расчет конечного соединения

30. Расчет съездов и стрелочных улиц.

31. Глухие пересечения, совмещения и сплетения пути.

32. Виды назначение путей, расположение станционных путей в плане.

33. Предельные столбики и сигналы. Места установки предельных столбиков 

34. Предельные столбики и сигналы. Места установки сигналов на станциях.

35. Длина путей. Стандартные полезные длины приемоотправочных путей

36. Назначение и виды парков. Понятие о горловинах станций и принципы их проектирования

37. Нумерация путей и стрелочных переводов

38. Координирование элементов станции

39. Составление ведомостей путей и стрелочных переводов.

40. Основы проектирования раздельных пунктов

41. Путевые и вспомогательные посты

42. Назначение и схемы разъездов

43. Обгонные пункты

44. Промежуточные станции: назначение и основные схемы 45. Классификация и организация работы промежуточной станции.   

46. Схемы промежуточных станций однопутных линий. 47. Схемы промежуточных станций двухпутных линий

48. Схемы промежуточных станций многопутных линий

49. Пассажирские устройства на промежуточных станциях

50. Грузовые устройства на промежуточных станциях

51. Примыкание подъездных путей к промежуточной станции. Переустройство промежуточных станций

ЗАДАЧА

На основе немасштабной схемы (приложение 1) и по заданным исходным данным для каждого варианта рассчитать координаты элементов промежуточной станции. 

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ВСЕХ ВАРИАНТОВ:

 

  Тип рельсов Марка крестовины
  НА ГЛАВНЫХ ПУТЯХ 1 категория – Р 65, Р 75 11 категория – Р 65 111 категория – Р 65 1V категория – Р 50   1/11
НА ПРИЕМО- ОТПРАВОЧНЫХ ПУТЯХ Допускается укладка рельсами на один тип легче, чем на главных, но не ниже Р 50   1/9
 

 

  ПЛАТФОРМЫ Промежуточная (островная) ширина 4м, длина 600м низкая (высота 200мм) Основная ширина 4м, длина 600м высокая (высота 1100мм)
 

 

 

 

МЕЖДУПУТЬЯ

    Главные пути – 5300мм, Смежные пути с главным– 5300мм      Приемоотправочные пути и сортировочные пути– 5300 мм (5,3м), Второстепенные пути (пути грузового двора, пути отстоя) – 4800мм (4,8м), Вытяжные и смежный с ним путь – 6500мм (6,5м)

Если в междупутье находится промежуточная платформа, 

то ширину этого междупутья следует принять 7800 мм (7,8м)

 

Координирование элементов станции проводят по следующему алгоритму:

 

1. выбор типа промежуточной станции

2. на основе типовой схемы промежуточной станции, выбранной по исходным данным варианта, вычертить немасштабную схему промежуточной станции

3. на схеме станции произвести нумерацию путей, стрелочных переводов

4. по каждому пути указать тип рельса, по каждому стрелочному переводу – марку крестовины (см. исходные данные)

5. нанести между осями путей расстояния междупутья (см. исходные данные)

6. определить расстояние между центрами стрелочных переводов, расстояние до предельных столбиков и сигналов, геометрические элементы СП – а, b, d (по таблицам)

7. расставить на схеме предельные столбики и сигналы с маркировкой

8. нанести на схему длины съездов и конечных соединений

9. на схеме устанавливается короткий приемоотправочный путь (лимитирующий), равный заданной полезной длине (отрезок пути между изостыком одной горловины станции и выходным светофором другой горловины) (по исходным данным)

10. координируют элементы станции 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: