Расчет координат основных точек станции обязательно приводится в контрольной работе.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ВАРИАНТАМ (ДЛЯ ЗАДАЧИ):
Дано | 1 вариант | 2 вариант | 3 вариант | 4 вариант | 5 вариант | 6 вариант | 7 вариант | 8 вариант | 9 вариант | 10вариант |
План местности в горизонталях | ПР №1 | ПР №2 | ПР №3 | ПР №4 | ПР №5 | ПР №6 | ПР №7 | ПР №8 | ПР №9 | ПР №10 |
Категория линий | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Число главных путей | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 |
Полезная длина самых коротких приемоотправоч- ных путей (лимитирующего пути) | 850 | 1250 | 850 | 850 | 1050 | 1050 | 1050 | 1250 | 1050 | 1250 |
Тип промежуточной станции | В соответствии с расчетами типа станции | |||||||||
Расположение грузовых устройств | Со стороны поселка | Со стороны поселка | Со стороны поселка | С противоположной стороны поселка | С противоположной стороны поселка | С противоположной стороны поселка | Со стороны поселка | С противоположной стороны поселка | С противоположной стороны поселка | С противоположной стороны поселка |
Скорость движения пассажирских поездов | До 140 км/ч | более 140 км/ч | До 140 км/ч | До 140 км/ч | более 140 км/ч | До 140 км/ч | До 140 км/ч | До 140 км/ч | более 140 км/ч | До 140 км/ч |
Вид тяги: Э – электровозная Т- тепловозная | Э | Э | Э | Т | Т | Э | Э | Э | Т | Т |
Средства сигнализации и связи | АБ | АБ | АБ | АБ | АБ | АБ | АБ | АБ | АБ | АБ |
Способ управления стрелками и сигналами | ЭЦ | ЭЦ | ЭЦ | ЭЦ | ЭЦ | ЭЦ | ЭЦ | ЭЦ | ЭЦ | ЭЦ |
Руководящий уклон, промили | 7,5 | 7 | 8,5 | 8 | 10 | 9,5 | 7,5 | 8,5 | 7 | 6 |
|
|
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 (второй год обучения)