MARKETING
Цель: изучить лексические и грамматические структуры устной и письменной речи на английском языке, развить навыки работы с профессиональным текстом, научить студентов аргументировано формулировать мысль на английском языке в устной и письменной форме, участвовать в обсуждении тем, связанных с профессиональной деятельностью, пользоваться специальной терминологией, уметь вести деловую переписку для профессиональных целей.
Теоретическая часть
Данный лексический материал предназначен для знакомства и овладения специальными терминами, активному использованию предлагаемых слов и словосочетаний, подготовки к чтению, переводу и обсуждению текстов нефтегазовой направленности.
production производство
exploration разведка месторождения, разведка с попутной добычей
supply обеспечивать, снабжать
|
|
supplier поставщик
supply and demand спрос и предложение
joint venture совместное предприятие
be engaged in заниматься, участвовать, включать
obtain получать, добывать
refine очищать
refinery нефтеперерабатывающий завод
consume потреблять
consumer потребитель
customer клиент, потребитель
extraction добыча, извлечение, разработка
profitable рентабельный, эффективный
upstream в нефтяном и газовом бизнесе об
операциях по разработке месторождений и добыче сырья
downstream транспортировка, переработка нефти и
газа и производство конечных продуктов
on-stream в процессе эксплуатации, действующий
onshore наземный
offshore морской, удаленный от берега
drill бурить
|
|
well скважина
rig буровая установка
oil field нефтяное месторождение
employ нанимать
fossil fuel ископаемое топливо
retail site АЗС
Задание 1. Прочитайте и переведите текст:
Driving Better Profits in Automotive
Understanding the role of each marketing vehicle in moving consumers along the path to purchase is an on-going challenge for automotive companies. MMA’s analytic approach and framework has been adopted by some of the largest global automotive brands to measure and optimize their marketing investments across Brands, Nameplates, Geographies and Consumer Segments.