При выполнении курсовых и дипломных проектов приходится пользоваться различными литературными источниками: учебниками, справочниками, каталогами, статьями, стандартами и т.д. на всю использованную литературу должен быть составлен список, в котором источники располагают в порядке появления ссылок на них в тексте пояснительной записки.
Сведения о книгах включают: фамилию и инициалы автора, заглавие книги, место издания, издательство, год издания.
Сведения о статье включают: фамилию и инициалы автора, заглавие статьи, название журнала (сборника, бюллетеня) в кавычках, год, том (номер), страницы, на которых помещена статья.
Сведения о стандарте включают обозначение и именование.
Если книга или статья написаны двумя и более авторами, то их фамилии с инициалами указывают в той последовательности, в какой они перечислены в источнике; перед фамилией последующего автора ставят запятую. При наличии трех и более авторов допускается указывать фамилию и инициалы только первого из них, а затем писать «и др.».
|
|
Название книги следует приводить в том виде, в каком оно напечатано в титульном листе.
Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже, за исключением городов Москва и Ленинград, названия которых указывают сокращенно: М. и Л.
Список использованной литературы озаглавливают словом «ЛИТЕРАТУРА» и помещают в конце пояснительной записки перед приложениями. Пример составления списка использованной литературы приведен в Приложении 5.
Ссылку на литературный источник дают по типу: «, с. 126».
Здесь - номер, под которым записан литературный источник в списке использованной литературы;
С. 126 – номер страницы литературного источника, на который дается ссылка. Допускается после указания страницы указывать дополнительные сведения, например, номер таблицы или рисунка: «, с. 126, табл.4.1 или «, с. 126, рис. 18.8».
Ссылку на ранее упомянутый литературный источник дают с сокращенным словом «смотри». Например: «см. , с. 94».
ВВЕДЕНИЕ
В разделе «ВВЕДЕНИЕ» необходимо кратко осветить роль технического прогресса в машиностроении, механизации трудоемких работ и технологического процесса; указать значение этих факторов в повышении производительности труда и т.д.
Следует остановиться на задачах, стоящих перед ремонтно-монтажными службами предприятия на современном этапе, роли проектируемой машины в технологическом процессе производства.
Необходимо также указать, на основании какого документа разработан проект.
ВВЕДЕНИЕ должно быть на 1-2 листа
|
|
ПРИМЕР ОТВЕТА
ВВЕДЕНИЕ
Научно-технический прогресс – это непрерывный процесс открытия новых знаний и применения их в общественном производстве, позволяющий по новому соединять и комбинировать имеющиеся ресурсы в интересах увеличения выпуска высококачественных конечных продуктов при наименьших затратах…
В машиностроении применяются все более прогрессивные технические решения и современные материалы….
Новое современное оборудование, попадая на производство, требует к себе квалифицированного отношения. Работники механослужб должны постоянно совершенствовать свой технический уровень…
Основными задачами, стоящими перед ремонтно-монтажными службами предприятий, является изучение современного оборудования, внедрение в производство передовых достижений науки и техники… Поэтому можно утверждать, что без постоянного совершенствования знаний работниками ремонтно-монтажных служб невозможна эффективная эксплуатация оборудования…
1. ОБЩИЙ РАЗДЕЛ