МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНБАССКАЯ АГРАРНАЯ АКАДЕМИЯ»
Кафедра зарубежной и отечественной филологии
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
К ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО
АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ 2 КУРСА НАПРАВЛЕИЯ ПОДГОТОВКИ
САДОВОДСТВО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УРОВНЯ БАКАЛАВРИАТ
ДЛЯ ВСЕХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ
Макеевка 2017
Методические рекомендации к проведению практических занятий по английскому языку для студентов 2 курса направления подготовки 35.03.05 Садоводство[сост. Н.В.Соловьева]. – Макеевка: ДонАГРА, 2017. – 54 с.
Рецензент:
Педерсен А.А., кандидат филологических наук, зав.каф. зарубежной иотечественной филологии
Данные методические рекомендации предназначается для студентов 2 курса направления подготовки 35.03.05 Садоводство.
|
|
Цель методической разработки – подготовить студентов к самостоятельному чтению и пониманию английской литературы и к устному общению на английском языке в пределах изучаемой тематики.
Рассмотрено на заседании предметно-методической комиссии кафедры зарубежной и отечественной филологии
Протокол № 1 от «02» октября 2017 года
Утверждено на заседании кафедры зарубежной и отечественной филологии
Протокол № 1 от «02» октября 2017 года
Рекомендовано к использованию в учебном процессе Решением Учебно-методического совета ДОНАГРА
Протокол № 2 от «11» октября 2017 года
© ДОНАГРА 2017
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение…………………………………………………………………..3
Section 1.Plants and flowers
Text 1. Man and plants………………………………………………………. 4
Text 2. Plants and nature…………………………………………………….. 7
Text 3. A tree in a city……………………………………………………….. 10.
Text 4. The national emblems of Great Britain……………………………… 12.
Text 5. Flower Bouquets………………………………………………………19
Section 2. Gardening
Text 6. The history of gardening and the Egyptian Gardens………………….24
Text 7. Nikitsky Botanical Garden……………………………………………29
Text 8. Botanical Garden ofMoscow State University……………………… 36
Text 9. Botanical Garden in London………………………………………….41
Section 3. Landscape and design
Text 10. Landscape design…………………………………………………… 44
Text 11.The principles of landscape design……………………………………49
ВВЕДЕНИЕ
Данные методические указания предназначается для студентов 2-х курсов направления подготовки 36.03.05 Садоводство.
Цель методических указаний – подготовить студентов к самостоятельному чтению и пониманию английской литературы и к устному общению на английском языке в пределах изучаемой тематики.
|
|
Методическая разработка построена на текстах, насыщенных садово-парковой лексикой. Такие тексты повышают интерес студентов к изучению языка и способствуют лучшему усвоению материала. Кроме того, они дают больше возможностей для разговорной речи.
Методическая разработка построена по тематическому принципу и включает 3 раздела. Каждый раздел содержит oт двух до шести текстов и снабжен активным словарем. Далее следуют лексико-грамматические упражнения. Некоторые из них можно использовать для самостоятельной работы студентов дома.
.
Section 1. Plants and flowers.
Text 1. Man and plants
Plants - grass, flowerers and trees – grow everywhere: high in the mountains,
far out in the ocean and in many deserts and polar regions.
There are over 350,000 species of plants, Some are so small, that we see them only with a microscope, some are very large, such as the giant sequoia trees
In California, they are over 100 metres high and about nine metres wide. Plants are very old living things. Pine trees live over 300-350 years. There are platans in Russia that are 2000 years old. Life is impossible without plants. We breathe the oxygen which comes from plants, we eat the food which also comes from plants or from animals that eat plants. Many thousand years ago man built houses and made useful things from timber which we got from trees. He made his clothes from plants too.
Plants also give beauty. People like to look at flowers, at fields of grain, they
Like to be in the forest. Man began to change plants about 10,000 years ago, when
He began to grow the first food plants. The first farmers saw that there were
good plants and not so good plants. They sowed the seeds of good plants and grew new plants from them. In this way man developed the basic food crops of the world. For example the Indians developed little ears of wild corn into large ears with many grains, which we use today. When Christopher Columbus came to the New World the new corn grew over large territory there.
ACTIVE VOCABULARY
desert – пустыня
polar – полярный
species – вид, разновидность
giant – гигантский
breathe – дышать
useful – полезный
timber – древесина
grain – зерно, хлебный злак
develop - разрабатывать
ear – колос
New World – Новый Свет
EXERCISESES
Language exercises
I. Practice the pronunciation of the following words:
desert, species, giant sequoia, to breathe, oxygen, developed, grain, timber, beauty, microscope.
Find in the text English equivalents to the following words and word combinations.
Высоко в горах, высотой в 100 метров, дышать кислородом, полезные вещи, древесина, выращивать, сеять семена, Новый Свет.