Формы трансляции педагогического опыта

1.Игровой практикум для педагогов ДОО района «Лего-град».

2.Семинары-практикумы для родителей.

3.Мастер-классы для родителей и педагогов.

4.Интерактивное взаимодействие на сайте ДОО с родителями.

5.Создание Лего-уголков в группах.

6.Представление и обобщение опыта в сети интернет.

7.МО воспитателей ДОО.

8.Проведение практико-ориентированного семинара в рамках ФСП «Использование комплектов образовательных конструкторов в работе с детьми в условиях перехода на новые образовательные стандарты». 

Практическая значимость программы

1.Непосредственная практическая работа с конструкторами позволяет развить в дальнейшей жизни полученные навыки.

2.При построении модели затрагивается множество проблем из разных областей знания.

3.Простота в построении модели в сочетании с большими конструктивными возможностями конструктора, позволяет увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную задачу.

4. Материал лучше всего усваивается, когда мозг и рука работают вместе.

 

 

Учебно – тематическое планирование


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: