Дж. Дьюи
Торндайк
Информационная насыщенность
Предсказуемость
Закон тезауруса
Закон о единстве абсолютной и относительной истины.
Соотнесение конечного и бесконечного
Метод обучения
Рефлексия
Литература для самостоятельной работы
1. Выготский Л. С. Психология искусства / Сост., авт. послесл., с. 293–323, М. Г. Ярошевский. – М.: Педагогика, 1987. – 341 с.
2. Дьюи Дж. Введение в философию воспитания. – М.,1922. – С.52.
3. Торндайк Э. Принципы обучения основанные на психологии. Изд. Третье. – М.: Работник просвещения., 1930. – С.60.
4. Подласый П. И. Педагогика. – М.: Просвещение, Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС,1996. – С.275.
5. Бочкарев, Л. Л. Психология музыкальной деятельности / Л. Л. Бочкарев. – М.: Классика-XXI, 2006. – 350,
[1] Выготский, Л. С. Психология искусства / Сост., авт. послесл., с. 293–323, М. Г. Ярошевский. – М.: Педагогика, 1987. – 341 с.
[2] Дьюи Дж. Введение в философию воспитания.- М.:1922.-.62с..
[3] Торндайк Э. Принципы обучения основанные на психологии. Изд. Третье. – М.: Работник просвещения, 1930. – С.60.
|
|
[4] Там же. С.163.
[5] Там же. С.164.
[6] Попков В.А., Коржуев А.В. Дидактика высшей школы. – М.: ACADEMA, 2001. – С.58.
[7] Подласый П. И. Педагогика – М.: Просвещение, Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС,1996. – С.275.
[8] Бочкарев, Л. Л. Психология музыкальной деятельности. – М.: Классика-XXI, 2006. – С.38.
[9] Пилипенко А.И. Познавательные барьеры обучения физике и методика их преодоления. – Курск: Курский гос. техн. ун-т, 1997. – С.88.
[10] Ивин А.А. Искусство правильно мыслить. – М.: Просвещение,1990. – С. 60.
[11] Попков В.А., Коржуев А.В. Дидактика высшей школы. – М.: ACADEMA, 2001. – С.101.