Словарь персоналий и терминов

 

Дж. Дьюи

Торндайк

Информационная насыщенность

Предсказуемость

Закон тезауруса

Закон о единстве абсолютной и относительной истины.

Соотнесение конечного и бесконечного

Метод обучения

Рефлексия

 

Литература для самостоятельной работы

1. Выготский Л. С. Психология искусства / Сост., авт. послесл., с. 293–323, М. Г. Ярошевский. – М.: Педагогика, 1987. – 341 с.

2. Дьюи Дж. Введение в философию воспитания. – М.,1922. – С.52.

3. Торндайк Э. Принципы обучения основанные на психологии. Изд. Третье. – М.: Работник просвещения., 1930. – С.60.

4. Подласый П. И. Педагогика. – М.: Просвещение, Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС,1996. –  С.275.

5. Бочкарев, Л. Л. Психология музыкальной деятельности / Л. Л. Бочкарев. – М.: Классика-XXI, 2006. – 350,

 


[1] Выготский, Л. С. Психология искусства / Сост., авт. послесл., с. 293–323, М. Г. Ярошевский. – М.: Педагогика, 1987. – 341 с.

 

[2] Дьюи Дж. Введение в философию воспитания.- М.:1922.-.62с..

[3] Торндайк Э. Принципы обучения основанные на психологии. Изд. Третье. –  М.: Работник просвещения, 1930. – С.60.

[4] Там же. С.163.

[5] Там же. С.164.

[6] Попков В.А., Коржуев А.В. Дидактика высшей школы. – М.: ACADEMA, 2001. – С.58.

[7] Подласый П. И. Педагогика – М.: Просвещение, Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС,1996. – С.275.

[8] Бочкарев, Л. Л. Психология музыкальной деятельности. – М.: Классика-XXI, 2006. – С.38.

[9] Пилипенко А.И. Познавательные барьеры обучения физике и методика их преодоления. – Курск: Курский гос. техн. ун-т, 1997. – С.88.

[10] Ивин А.А. Искусство правильно мыслить. – М.: Просвещение,1990. – С. 60.

[11] Попков В.А., Коржуев А.В. Дидактика высшей школы. – М.: ACADEMA, 2001. – С.101.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: