Подножие Престола Господня

 

Но Кого же Собой, в таком случае, представляет Иисус Христос — Слово воплощенное?

Русское Слово.

Это хорошо просматривается в Евангелии от Иоанна. Апостол Филипп спросил:

«Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца» [Ин 4, 8–9].

То есть Ие с уст — это Русское Слово, принявшее за становление Святой Руси, подножия Престола Господня, смерть на восьмиконечном Кресте. Потому Русское Слово, Иисус, прозывается, по образу принятия добровольной смерти за грехи Русского мира[54], — Христос (Крест осьм).

Причем, наиболее отчетливо доказывается идентичность облика Русы и Христа, Бога Отца и Бога Сына, наименованием полотенца, которым Иисус Христос вытер лицо и на котором остался запечатленным Его облик. Полотенце это называется Убрус. Где оубо — означает на ст. сл. поистине, подлинно. То есть слово Убрус означает подлинный Руса. А потому: Сын в Отце и Отец в Сыне.

 

И главная особенность, которая была отмечена еще во внешности Царя Давида,

«он был белокур» [1Цар 16, 12],

присутствует во всех истинных не перемешанных с безбожными хананеями славянорусах — потомках и наследниках Адама и Авраама, Иакова и Богородицы: русые волосы. То есть волосы Русы Ие — Русские волосы.

Второе, что прослеживается в облике Божьего народа, — это цвет лица. Греки часто называют русских почему-то красными.

Что это может такого значить? Краснокожими, помнится, именовали лишь индейцев в Северной Америке. Какое отношение к ним имеет облик Русского человека?

Да никакого. Просто у греков красный и Адам — слова синонимы. Потому именовали нас греки, что выясняется, вовсе не красными, но людьми, имеющими Адамов цвет лица. Потому-то и девиц наших именовали красными: они имели цвет лица не вавилонских мутантов, потемневших от жара раскаленного неизвестной энергией капища, как выглядели сами эти греки, но цвет лица человека, сотворенного по образу и подобию Божию. То есть Русский человек имеет цвет кожи Бога Русы точно так же, как и имеет Его цвет волос — Русы Ие.

Причем, мы носим на себе не только позднее прозвище Адама, как именовали нас греки за его проступок, но и предшествующее ему имя, которое дал первочеловеку Творец.

А имя, которое Он дал венцу Своего творенья, легко вычисляется по имени бога ассирийцев Ахурамазда, как это ни выглядит странным, изображаемого ими всегда в виде обыкновенного человека-воина: Ахур (Асур) = Руса; Мазда = Адзам (Адам).

То есть Руса-Адам — вот как выглядел предмет поклонения ассирийцев (Ассур=Русса — предмет поклонения Русских). Бог Творец, судя по всему, назвал сотворенного им человека Своим именем — Руса[55].

Но человек этот, созданный Творцом по Своему образу и подобию (то есть с бородой, голубыми глазами, светлой кожей и Русыми [Русскими] волосами), скушав запретный плод, пал. Потому и принял новое прозвище: ад ам — пообедавший адом. Потому и перестал быть безсмертным, как сотворивший его Бог, но стал смертным.

Но, что выясняется, при этом не все еще было в ту пору потерянным для замещения людьми падших с Денницей ангелов[56]. Ведь Каина, согрешившего за поступок своего отца, Адама[57], заменяет третий сын Евы — Сиф (ст. сл. седой). Самих же каинитов, как и перемешанных с ними, а потому принявших дурную кровь братоубийц, сифитов[58], то есть теперь генетический мусор, Бог уничтожает, смывая водами Потопа.

Причем, падшего Хама-Ханаана, проклятого Ноем-Сисутьрусом за его мерзкий поступок, к смешению с чистыми поколениями славянорусов Бог Вседержитель тоже не допускает — проклятье, наложенное на хамитов, воплощает их хамство в преобразование в прошлом людей в безсловесную тварь, не имеющую после Вавилонского Столпотворения возможности выговаривать все звуки человеческой речи. И эти новоявленные в то время неандертальцы, не имея навыков, присущих человеку разумному, идут в добровольное рабство к белому человечеству.

А потому Русским людям эти мутанты в ту пору уже не могут мешать выращивать в своей среде праведников, достойных заменить падших с Денницей ангелов.

Мы единственными, о чем говорит весь период античности и средневековья, не изменяли Творцу, но оставались принадлежать Его Церкви — Церкви святых. Потому и Держава наша исключительно в честь нашего Бога всегда и именовалась — Святая Русь — подножие Престола Господня. Потому и Иисус Христос, Слово воплощенное, — Русский Бог.

 

1. Что значит: Сын в Отце и Отец в Сыне?

2. Что означает Ие с уст?

3. Что означает Крест осьм?

4. Какое значение заключено в слове убрус?

5. Что означает русые волосы?

6. Как звали Адама до его грехопадения?

7. Почему Русь искони именовалась подножие Престола Господня?

 

Слово воплощенное

 

Итак, Бог Слово приходил к Русскому народу, проживающему в ту пору в земле, обетованной исключительно ему, а вовсе не к заселившему эту святую землю, где покоилась голова Адама[59], представлявшему собою вавилонских мутантов племени хананеев. То есть Бог, имеющий облик Русы, то есть Сын Его, пожелал вочеловечиться в народе, чей облик, язык и вероисповедание были вынесены этим народом из рая. То есть спасены, на ковчеге Ноя-Сисутьруса.

Но неужели же у всех иных народов, несущих в себе дурные гены вавилонских мутантов, полностью отсутствует возможность быть прощенными Богом за грехи своих пращуров?

Да, принимает Русский Бог к себе практически всех, кто к Нему только ни обратится. Достаточно вспомнить притчу о хананеянке, дочь которой Иисус Христос, хоть сначала и говорит ей, что послан лишь к погибающим овцам дома Израилева, в конце концов, учитывая веру в Него, а не в бесов Ханаана, избавляет от беса (см.: [Мф 15, 22–28]).

Но это, понятно, лишь исключение из правил. Ведь все равно исцеление это было не слишком-то и необходимым: не в коня корм. Ведь живут хананеи с бесами и своим б-гом нечистот и нечистой силы — Ваал-Фегором. Потому, лишь разовое отгнание нападающих на них ими же и накликанных на самих себя инфернальных сущностей — дело, по большому-то счету, все же безполезное. Тех, кто живет с бесами чуть ли ни в обнимку, и приносят им жертвы, лишь разовое отгнание нечисти, среди которой они и обитают, все равно в конечном итоге не спасет. А ждет их, по окончании жизни здесь, на земле:

«плач и скрежет зубов» [Мф 13, 42].

Ну, поймет она, как и ее дочь, что-то на время. А назавтра ее родственники заставят приносить жертву их туземному кумиру. И если она не пойдет, то может подвергнуться от своего же народа очень серьезным гонениям. А может, и убита ими.

Понятно, если умрет за спасшего ее дочь Христа, то это одно. А вот если нет? Собирают ли с репейника смоквы?

Потому-то Иисус Христос и говорит хананеянке, что пришел не к ним, хананеям, а к нам: Русский Бог, Слово, воплощенное в Русском человеке, пришел, чтобы возвестить этому человеку о возможности своего спасения от пребывания в аду, где в тот момент находились вообще все умершие люди — и израильские пророки в том числе. А потому Иисус Христос принес людям Своим возможность спасения из ада, за что и прозван Спасом. И пришла эта возможность спасения к Русским людям путем наследования принесенной Христом народу Своему Веры, которая будет затем Апостолами поименована Христианской.

Причем, вероисповедание это не является чем-то особо новым:

«Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить» [Мф 5, 17].

 То есть Бог Сын пришел в мир сей учредить вовсе не новую религию, но утвердить ту, которую за тысячу лет после Царя Давида, составившего Псалтирь — сборник Русских святоотеческих молитв, фарисеи и саддукеи извратили.

А потому Иисус Христос говорит им:

«Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи… Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога» [Ин 8, 44, 47].

Так обличал он своих, то есть погибающих овец дома Израилева. Что даром вовсе не проходит. Да, первосвященники и князья, то есть сильные мира сего, учение Христа так и не воспринимают за учение Бога. Но, притом,  костяк первых христиан появляется именно в Иерусалиме. Да, оказался и среди ближайшего окружения Иисуса Христа предатель. Но он не пошел за Учителем лишь один из двенадцати Апостолов[60]. Все остальные Апостолы, исключая лишь Иоанна Богослова, вознесенного на небеса живым, претерпели муки и погибли от рук язычников и хананеев, до самого последнего дня жизни своей проповедуя Слово Русы, которое принес в мир Сын Его — Русское Слово, воплощенное Русской девой — Марией — Богородицей. Но и впоследствии на основе обращенных Апостолами в Христианство славянорусов, то есть людей, уже изначально знакомых с Псалтирью, на территории Малой Азии (Малой России[61]) возникает семь Церквей Асийских (Российских). Именно отсюда учение Русского Слова воплощенного и идет на покорение лежащего во зле мира. 

 

1. К какому народу приходил на грешную землю Бог?

2. Могут ли и иные народы мира рассчитывать на свое спасение?

3. За что Иисус Христос прозван Спасом?

4. В чем обличал Иисус Христос погибающих овец дома Израилева?

5. Что собой представляют семь Асийских Церквей?

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: