Формирование систем эстетического воспитания и художественного воспитания на белорусских землях

Эстетика была разработана и нашла свою организацию в материальной и нематериальной культуре. Литературный стиль. Язык создан по традициям западноевропейской культуры. Система обучения искусству (по проф. Классам) школы в театрах и уровень там был высоким. Для аристократов это было больше уроков благодати внутри и снаружи, и Национальная система образования работала систематически. Первый белый открыл. Консерватория 1945 года. Театральный институт культуры открывается в 1975 году. Учеба в аспирантуре.

Система художественного образования в Беларуси создавалась и совершенствовалась на протяжении многих веков. Особую роль в этом развитии сыграл советский период, когда изобразительное искусство, музыка и, в самом конце 1980-х, мировая художественная культура были включены в качестве обязательных предметов в учебные программы общеобразовательных школ. Создан единый образовательный цикл "Искусство". В 1990-х годах число школ с художественными тенденциями увеличилось. Менее чем за два десятилетия в таких школах сложились прочные традиции художественного образования и эстетического воспитания, сформировался штат квалифицированных и опытных учителей, а также были разработаны оригинальные учебные планы и программы специального образования. дисциплины. Таким образом, школы с художественными наклонностями стали обеспечивать не только общее эстетическое воспитание учащихся, но и глубокую предпрофессиональную подготовку одаренных учеников, организованную на принципах академической системы образования.

3. Устав коллектива, студии как средство воспитания нравственно-этических норм жизни и творчества.

Прежде всего, устав создан для человека, чтобы проверить, нужно ли ему этим заниматься.

Устав - это свод правил, регулирующих организацию и порядок действий в любой конкретной сфере отношений или в любом государственном органе, предприятии, учреждении. В вооруженных силах есть военные уставы, есть уставы в компаниях, юридических объединениях, общинах, в творческих коллективах. и т.п.

Чем устав отличается от закона? Закон руководствуется чисто правовыми нормами, исторически сложившимися этим обществом и является одинаковым для всех жителей страны, международной организацией. Хартия может действовать в пределах страны и ее законов и оказывать влияние только на команду или отдельных лиц, которые приняли ее на добровольной основе.

Устав может содержать нормы, основанные не на юридическом праве, а на моральном праве. Он может регулировать все, что группа, которая приняла устав, считает необходимой. Устав принимается на добровольной основе.

Устав формирует микроклимат и творческую атмосферу творческой жизни коллектива. Помогает в выборе «своих» и в «избавлении» от случайных людей.

Этические нормы Станиславского строя. Уставы творческих коллективов.

ДЛЯ КС ЭТИКА СТАНИСЛАВА БЫЛА ОСНОВА, ОСНОВАНИЯ ТЕАТРА. ТЕАТР - КОЛЛЕКТИВНОЕ ИСКУССТВО. Он настаивал на том, чтобы актеры с самого начала своего творческого пути понимали, что без художественной этики, без чувства коллективности на сценической работе великое искусство невозможно. Этика в театральном искусстве хорошо освещена К.С. Станиславский, который определил три основных этических принципа театрального творчества и сформулировал их в форме афоризмов:

· Любите искусство в себе, а не себя в искусстве.

· Театр начинается с вешалки.

· Театр - это коллективное искусство.

Из этих трех общих этических принципов вытекают все многочисленные этические нормы поведения учителя для каждого отдельного случая его жизни:

- Вы должны приучить себя к дисциплине. Без настоящей творческой дисциплины не может быть особой закулисной атмосферы, которая необходима в каждом театре, но которая, к сожалению, не всегда бывает.

- Актер должен уметь подчинять свои личные интересы интересам творческого коллектива

- Ученикам, воспитанным в духе любви к искусству, всегда нужно долго, перед репетицией находиться в театре, готовиться к нему внутренне и внешне.

- Вы должны быть культурными актерами и культурными людьми.

Формирование ценностных установок членов творческого коллектива.

Работоспособная сплоченная команда появляется не сразу - ей предшествует длительный процесс формирования и развития, успех которого определяется рядом обстоятельств, которые не зависят от того, сформирована ли команда спонтанно или сформирована сознательно и целенаправленно.

Прежде всего, речь идет о четких и понятных целях предстоящих действий команды, соответствующих внутренним стремлениям людей, для достижения которых они готовы полностью или частично отказаться от свободы решений и действий, подчиниться групповой власти.

Второе важное условие успешного формирования коллективных островов - наличие определенных, даже незначительных достижений Ниджа в процессе совместной деятельности, демонстрирует составляющие его явных преимуществ перед индивидуально. В случае неформальной команды, одни только эти достижения будут достаточным вознаграждением для ее членов. Формальная SG команды, участие в которых является обязательным, любые достижения Nia следует поощрять.

Вязать команда: не может существовать без Объединить Mosti формирования своих людей и правильное распределение обязанностей между ними в соответствии со своими способностями и желаниями ца каждого, что позволяет им сотрудничать и решать проблемы успешно.

Чтобы быть успешным, команде нужна сильная формальная форма практики, а неформальная - лидер, которому люди готовы подчиняться и который хочет идти к цели, несмотря на трудности и трудности.

БИЛЕТ 25


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: