double arrow

Оценочные средства для теоретического этапа профессионального экзамена по ПМ 05. Выполнение работ по профессии «Горничная»

 

1. Действия горничной, если на стук в дверь никто не отвечает:

А) Открыть номер и приступить к уборке

Б) Открыть номер, постучать 3 раза в дверь в ванной и представиться (название службы), если ответа не последовало, открыть дверь ванной комнаты и приступить к уборке

В) Открыть номер и затем открыть дверь в ванной

Г) Открыть номер и проверить номер на наличие вещей гостя

 

2. В уборке номеров горничная руководствуется:

А) Здравым смыслом

Б) Стандартами уборки номерного фонда

В) Убирает как ей удобно

 

3. Во время проведения жилой уборки в номер входит Гость. Действия горничной:

А) Поприветствовать гостя, собрать инвентарь и уйти,

Б) Поприветствовать Гостя, попросить открыть номер своим ключом, спросить у гостя разрешения на продолжение уборки.

В) Поприветствовать Гостя, продолжить уборку

Г) Поприветствовать Гостя, озвучить время до окончания уборки и попросить подождать в холле Отеля

 

4. Действия горничной, если Гость просит её открыть номер?

А) Поприветствовать Гостя, вежливо попросить обратиться на стойку размещения

Б) Поприветствовать Гостя, выполнить просьбу Гостя, открыв ему номер,

В) Поприветствовать Гостя, вежливо попросить его документы, после чего открыть номер.

 

5. Действия горничной при обнаружении технических неполадок в номере:

А) Продолжает уборку, отметив неполадки в задании на уборку,

Б) Незамедлительно сообщает инспектору о выявленных тех.неполадках, продолжает уборку номера,

В) Ждет устранения неполадок технической службой, затем продолжает уборку номера,

Г) Пытается сама исправить неполадки, если это возможно.

 

6. Действия горничной при входе в номер, в котором находится Гость:

А) Извиняется, закрывает дверь и уходит,

Б) Приветствует Гостя, уточняет возможность убрать номер,

В) Приветствует Гостя, сообщает о начале уборки и приблизительное время, просит подождать в Холле Отеля.

 

7. Действия горничной при обнаружении на столе денег, чеков проведении текущей уборки номера:

А) Проводит уборку, не прикасаясь к деньгам и ценным вещам,

Б) Аккуратно складывает деньги и ценные вещи в сторону для проведения уборки,

В) Убирает деньги и ценные вещи в сейф, расположенный в номере

Г) Действует на свое усмотрение.

 

8. Действия горничной при обнаружении недостающих полотенец при текущей уборке:

А) Составить акт для гостя,

Б) Сообщить инспектору для принятия дальнейшего решения,

В) Самостоятельно укомплектовать номер необходимым,

Г) Не предпринимать ни каких действий.

 

9. Чем можно проводить дезинфекцию?:

А) Любыми средствами, находящимися в тележке,

Б) Специальными средствами для дезинфекции,

В) Любой бытовой химией, находящейся в номере.

 

10. Действия горничной при обнаружении забытых гостем вещей при проведении уборки выездного номера:

А) Информирует инспектора для оформления забытых гостем вещей,

Б) Относит оставленные вещи на стойку приема и размещения Гостей,

В) Выбрасывает вещи либо забирает себе

 

11. С тандарт внешнего вида горничной:

А) Форменная одежда, специальная обувь, длинные волосы собраны

Б) Футболка, любые удобные брюки, обувь на выбор, длинные волосы собраны,

В) Любая удобная одежда.

 

12. Виды уборок номеров в Гостинице:

Соотнесите Название А из колонки А с Название Б из колонки Б. Каждый элемент из колонки Б может быть использован один раз, несколько раз или не использован вообще.

Колонка А (Виды уборок) Колонка Б (Описание процесса уборки)
1. Генеральная уборка А) Ежедневная уборка номера, в котором проживает Гость. Смена белья или полотенец на третьи сутки проживания, за исключением тех, что оставлены Гостем на полу ванной или комнаты
2. Текущая уборка Б) Уборка, проводимая после выезда Гостя из номера, сопровождающаяся, в том числе полной сменой постельного белья и махровых изделий
3.Уборка после выезда В) Влажная уборка, протиранием мебели, удалением пятен на полу, ковровом покрытии, мягкой мебели, мытьем санузлов специальным раствором.

 

13. Установите правильную последовательность уборки номеров в гостинице

А) Текущая уборка номеров со статусом «К уборке готов»
Б) Свободные (убранные, но не заселенные) номера
В) Освободившиеся забронированные номера

14. Определите очередность этапов процедуры выезда гостя:

А) Перевод номера в статус свободного

Б) Перевод анкеты гостя в картотеку для граждан, выехавших из отеля

В) Оплата счета гостем и сдача ключа

15. Основной рабочий документ, которым руководствуется менеджер номерного фонда и супервайзеры при распределении работы на текущий день – это….

А) Отчет о текущем состоянии занятости номерного фонда

Б) Поэтажный план

В) Лист-задание для горничной

16. Номер со статусом CL INSP

А) чистый непроверенный

Б) чистый проверенный

В) чистый свободный

17. В первую очередь убираются …..

А) номера с табличкой «Просьба убрать»

Б) номера после выезда гостей

В) занятые номера

18. Текущая уборка начинается…..

А) с дезинфекции санитарного узла

Б) со смены постельного белья

В) с уборки мусора

Г) с проветривания комнаты

19. Удаление пыли с поверхностей при текущей уборке осуществляется….

А) перед уборкой кровати

Б) после уборки кровати

В) в самом начале уборки

Г) в самом конце уборки

20. Посуду из комплектации номера горничная должна….

А) отнести в ресторан

Б) помыть в номере

В) оставить не тронутой

21. Кафельную плитку сверху донизу горничная должна протирать….

А) Каждый раз при текущей уборке

Б) только при генеральной уборке

В) по запросу гостя

Г) раз в 3 дня

22. Покрывало подлежит замене ….

А) 6 раз в год

Б) 1 раз в год

В) 4 раза в год

Г) 1 раз в месяц

23. Верхняя полка тележки горничной предназначена….

А) для чистящих средств

Б) для средств индивидуального пользования

В) для чистого белья

Г) для салфеток, губок

24. Установите соответствие между маркировкой моющих средств и их назначением

1. R1 А) моющее и дезинфицирующее средство
2. R2 Б) Моющее средство для туалетов
3. R3 В) универсальное моющее средство
4. R 5 Г) освежитель воздуха
5. D 10 Д) моющее средство для стекол и зеркал

25. Норма уборки одноместного номера после выезда гостей по продолжительности составляет….

А) 20-30 мин

Б) 15-20 мин.

В) до 15 мин.

Г) 30-40 мин.

22. Перечислите все комплектующие тележки Горничной.

23. Перечислите виды моющих средств, используемых при любом виде уборки номеров.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: