КОМПЛЕКС ЗАДАНИЙ ДЛЯ ДИАНОСТИКИ ПО МАТЕМАТИКЕ
Тема: Счет в пределах 5.
УМК «ШКОЛА РОСИИ»
ВАРИАНТ 1. 1 + 1 = 1 + 2 = 2 – 1 = 3 – 1 = 1 – 1 = 2 – 2 = 2 + 1 = 3 – 2 = 3 – 3 = 1 + 0 = | ВАРИАНТ 3. 2 – 1 = 2 – 2 = 2 + 1 = 3 – 2 = 1 – 1 = 1 + 1 = 3 – 3 = 3 – 1 = 1 + 2 = 2 + 0 = |
ВАРИАНТ 2. 4 – 2 = 3 – 2 = 2 + 1 = 1 + 1 = 4 – 3 = 3 + 1 = 2 + 2 = 4 – 1 = 4 – 4 = 3 – 3 = | ВАРИАНТ 4 3 + 1 = 4 – 3 = 1 + 1 = 2 – 2 = 4 – 4 = 4 – 1 = 2 + 2 = 3 – 2 = 2 + 1 = 4 – 2 = |
КОМПЛЕКС ЗАДАНИЙ ДЛЯ ДИАНОСТИКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Пример
1) Минимальный уровень.
Слова, в которых букв больше, чем звуков:
А)город, В) пень, С) тетрадь, D) луч.
2) Достаточный уровень.
Выбери и вставь пропущенные буквы:
маш … на еж … к щ … ка ч … йка
Буквы для справок: а; е; ё; и; о; у; ы; э; ю; я.
3) Оптимальный уровень.
Слова с противоположным значением:
друг - ___________
мокрый - ___________
говорить - ___________
|
|
11.ВЫВОДЫ О СОБСТВЕННОЙ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ
За время прохождения практики я познакомилась с сайтами учебных заведений, их деятельностью, а также изучила основные документы в работе учителя начальных классов. Изучила основные приемы организации образовательного процесса. Освоила приемы и методы анализа уроков, учебно-методических комплексов, а также рабочих программ. Приобрела навыки составления контрольно-измерительных материалов, конспектов уроков с учетом заданий для диагностики обучающихся. За время практики я приобрела достаточно полезной информации, которая в дальнейшем, будет мне необходима как учителю. При прохождении практики поставленные задачи были достигнуты.
ЛИТЕРАТУРА
1. Далингер, В. А. Методика обучения математике в начальной школе: учебное пособие для СПО / В. А. Далингер, Л. П. Борисова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 207 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00810-4
2. Далингер, В. А. Методика обучения математике. Изучение дробей и действий над ними: учебное пособие для СПО / В. А. Далингер. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 194 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-03961-0.
3. Далингер, В. А. Методика обучения математике. Практикум по решению задач: учебное пособие для СПО / В. А. Далингер. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 271 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00695-7.
4. Далингер, В. А. Методика обучения математике. Поисково-исследовательская деятельность учащихся: учебник и практикум для СПО / В. А. Далингер. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 460 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-01288-0.
|
|
5. Дмитриев, А. Е. Дидактика начальной школы: учебник и практикум для СПО / А. Е. Дмитриев, Ю. А. Дмитриев. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 228 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07633-2.
6. Методика обучения русскому языку и литературному чтению: учебник и практикум для СПО / Т. И. Зиновьева [и др.]; под ред. Т. И. Зиновьевой. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 468 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00330-7.
7. Козина, Е. Ф. Естествознание с методикой преподавания. Практикум: учеб. пособие для СПО / Е. Ф. Козина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 256 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07504-5.
8. Минералова, И. Г. Детская литература + хрестоматия в эбс: учебник и практикум для СПО / И. Г. Минералова. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 333 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00919-4.
9. Методика воспитательной работы: Учебник. / Под ред. В.П. Сергеевой. - 3-изд. - М.: Академия, 2013. - 368 с.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Презентация