Все выше перечисленное

ОТЧЁТ

 

 

По учебной практике по профессиональному модулю ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования»

 

выполнил (а) студент (ка)

группы 2У - о/о

специальность 44.02.02                              _____________________________

                                                                               подпись                    Ф.И.О.

 

 

руководитель практики

от образовательной организации                              _____________________________             ____________________________

                                                                               подпись                    Ф.И.О.

 

                                                                                                              МП

 

от техникума                                              преподаватель проф. дисциплин

                                                                         

 

_______________                                       _____________________________

    оценка

 

 

«____» _________________ 20____г.        ___________________________

                                                                                                                 подпись

 

Черногорск 20 г.



СОДЕРЖАНИЕ

 

1.ВВЕДЕНИЕ........................................................................................ 3

2.Знакомство с Конвенцией прав ребенка............. 4

3.Знакомство с ФГОС НОО.......................................................

Анализ основных функций учителя начальных

классов.............................................................................................

5.Анализ учебно-методических комплектов..........

6.Анализ рабочей программы.............................................

ПРОТОКОЛЫ НАБЛЮДЕНИЯ УРОКОВ...................................

7.1. Анализ урока по математике..........................................................

7.2. Анализ урока по русскому языку..................................................

7.3. Анализ урока по окружающему миру...........................................

Описание подвижных игр или применяемых

Методик................................................................................................

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ....................................................................

9.1. Конспект урока по математике...........................................................

9.2. Конспект урока по русскому языку...................................................

9.3. Конспект урока по литературному чтению.......................................

КОМПЛЕКС ЗАДАНИЙ ДЛЯ ДИАНОСТИКИ............................

ВЫВОДЫ О СОБСТВЕННОЙ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ

И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ..................................................

ЛИТЕРАТУРА....................................................................................

ПРИЛОЖЕНИЯ.................................................................................


 


Введение

Я, Иванова Ирина Петровна, проходила учебную практику по ПМ01 «Преподавание по программам начального общего образования» на базе ГБПОУ РХ ЧМТТ с 11.05.2020г. по 06.06.2020г.

Цель учебной практики: подготовка к осознанному и углубленному изучению дисциплин предметной подготовки; закрепление и углубление специальных знаний и навыков преподавания по образовательным программам начального общего образования.

Задачи практики по получению первичных профессиональных умений и навыков:

Организация  учебной деятельности,  определение  методов  решения профессиональных задач, оценивание их эффективности и качества.

Посторенние профессиональной деятельности с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.

Овладение базовыми социально-психологическими и педагогическими технологиями, систематизация и обращение полученной профессионально-значимой информации в личные знания.

Определение целей и задач, планирование уроков и их проведение.

Проведение педагогического наблюдения и диагностики, интерпретирование полученных результатов.

За время прохождения практики я познакомилась с конвенцией прав ребенка. Изучила ФГОС НОО, должностную инструкцию учителя начальных классов. Провела наблюдение отдельных уроков и составила их анализ. Провела анализ УМК «Школа 21века» и отдельных рабочих программ. За время учебной практики мне удалось разработать 3 урока, а также фрагменты контрольно-измерительных материалов. Я приобрела много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится.



Знакомство с Конвенцией прав ребенка

Тест «Права ребенка»

Какие из перечисленных прав, закрепленных в конституции РФ, относятся к личным

Выберите один или несколько ответов:

1. Право участвовать в управлении делами государство

2. Право на жилище

3. Право на жизнь

Право на неприкосновенность личности

С какого возраста несовершеннолетний может обратиться в суд за защитой своих прав?

Выберите один ответ:

1. 16 лет

2. 12 лет

Лет

4. 10 лет

3. Согласно международному законодательству ребенок обладает правами:

Выберите один ответ:

С момента рождения

2. по достижению 14 лет

3. по достижению 16 лет

4. по достижению 18 лет

4. На основании Конвенции о правах ребенка насилие в отношениях детей является нарушением прав человека. Насилие нарушает:

Выберите один ответ:

1. право на равную защиту

2. право не подвергаться жестокому обращению

3. право на стандарты эмоционального состояния

Право на жизнь и физическую неприкосновенность

5. Воспитание ребенка, основанное на определенном религиозном мировоззрении родителей или лиц, их заменяющих, государство:

Выберите один ответ:

Не вмешивается, если не угрожает жизни и здоровью ребенка

2. запрещает

3. никогда не вмешивается

4. контролирует при проведении обрядов в учебных заведениях

Может ли ребенок быть объектом произвольного или незаконного вмешательства в осуществление его права на личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища, тайну корреспонденции?

Выберите один ответ:

1. да

Нет

3. да, но только в чрезвычайных случаях

7. Семья, материнство, отцовство и детство в РФ находится под защитой:

Выберите один ответ:

Государства

2. полиции

3. органов загса

4. суда

8. К законным представителям ребенка относятся:

Выберите один ответ:

1. родители

2. усыновители (удочерители), опекуны, попечители

3. патронатные воспитатели и другие заменяющие их лица, осуществляющие в соответствии с Конвенцией о правах ребенка, заботу, образование, воспитание, защиту прав и интересов ребенка

Все выше перечисленные

9. По определению ООН, подросток – это лицо в возрасте:

Выберите один ответ:

1. от 12 до 19 лет

От 10 до 19 лет

3. от 12 до 18 лет

10. Документ, защищающий права ребенка и имеющий обязательную силу для подписавших его стран, - это …

Выберите один ответ:

1. Декларация

2. Программа

Конвенция

Конвенция ООН о правах ребенка» была ратифицирована в России в ___ году

Выберите один ответ:

1. 1994

2. 1989

3. 1918

4. 1990

12. Признание ребенка полноценной и полноправной личностью впервые в истории провозгласила …

Выберите один ответ:

1. «Конституция Российской Федерации»

2. «Всеобщая декларация прав человека»

3. «Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей»

Конвенция ООН о правах ребенка»

13. Мероприятия по восстановлению утраченных ребенком социальных связей и функций – это социальная …

Выберите один ответ:

1. адаптация

Реабилитация

3. компенсация

4. депривация

14. Права учащихся образовательного учреждения определяются…

Выберите один ответ:

1. Общим собранием родителей

2. Уставом образовательного учреждения

3. Типовым положением об образовательном учреждении

15. Согласно «Всеобщей Декларации прав человека» к элементарным правам личности не относится право на …

Выберите один ответ:

1. свободу

2. жизнь

3. личную неприкосновенность

Труд

16. Основная ячейка общества и естественная среда для роста и благополучия всех ее членов и особенно детей:

Выберите один ответ:

1. дом

Семья

3. школа

17. Реализуя право детей на здоровье, страны, ратафицировашие Конвенцию о правах ребенка, обязуются:

Выберите один ответ:

1. бороться с болезнями и недоеданием детей

2. распространять санитарную информацию

3. сокращать детскую смертность

все выше перечисленное

5. обеспечивать дородовой и послеродовой уход за ребенком

18. Ребенок имеет право на свободное выражение собственного мнения:

Выберите один ответ:

1. если это не наносит вреда другим

2. безоговорочно

3. не имеет

4. по разрешению старших


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: