1. Зеер Э. Ф. Индивидуальная образовательная траектория в системе непрерывного образования / Э. Ф. Зеер, Э. Э. Сыманюк // Педагогическое образование в России. – 2014. – № 3. – С. 74 – 82.
2. Ломакина Т. Ю. Концептуальные основы формирования образовательной траектории в системе непрерывного образования / Т. Ю. Ломакина // Наука и профессиональное образование: коллективная монография / под ред. И. П. Смирнова, Е. В. Ткаченко, С. Н. Чистяковой. – Москва: Экон-информ, 2013. – С. 248 – 256.
3. Тужба Т. Е. Личностно-ориентированное обучение студентов в вузе в контексте компетентностной модели профессиональной подготовки / Т. Е. Тужба // Современные проблемы науки и образования. – 2015. –№ 5.
4. Колесникова И.А., Горчакова-Сибирская М.П. Педагогическое проектирование. – М.: Академия, 2005. – 288 с.
5. Корнеев, Д.Н. Проектирование и диффузия педагогических инноваций как методическая проблема современного непрерывного профессионального образования [Текст] / Д.Н. Корнеев, Н.Ю. Корнеева, Н.В. Уварина // Методика профессионального образования: от теории к практике. Сборник статей по итогам Всероссийской олимпиады по методике профессионального обучения. –Челябинск: Цицеро, 2016. – С. 60–69.
|
|
6. Масюкова, Н.А. Проектирование в образовании [Текст]: научное издание / Н.А. Масюкова. – Минск: Технопринт, 1999. – 288 с.
7. Тимошина Т. А. Концепция выстраивания индивидуальной образовательной траектории студента // Педагогика и психология как ресурс развития современного общества: сб. ст. 2-й Междунар. науч. – прак. кон. (Рязань, 7 – 9 окт. 2010 г.). Рязань, 2010. С. 315–320.
8. Гончарова Е. В., Чумичева Р. М. Организация индивидуальной образовательной траектории обучения бакалавров // Вестн. НГГУ. 2012. № 2. С. 3 – 11.
9. Гершунский Б. С. Философия образования и политика (о набатной функции философии образования) // Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века.– М., 2002. с. 336- 463.
10. Гершунский Б. С. Образовательно-педагогическая прогностика. Теория, методология, практика: Учебное пособие / Б.С.Гершунский – М.: Флинта: Наука, 2003. – 768 с.